-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 136
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80189 место)
За все время набрано баллов: 280 (2686 место)

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Чудеса в природе
Чудеса в природе
00:45 18.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Варакин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 4315
Комментариев: 1035
Написано: 5400


Милость видит сон

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 08:55 + в цитатник
051 (131x198, 7 Kb)

- Ужин готов,- объявила Мудрость и повела детей через большой зал.- Сегодня мы не будем утомлять вас разговорами. Хорошенько отдохните, а завтра расскажете нам о своем путешествии.
Она выглядела такой доброй и так мягко разговаривала с детьми, что Надежда набралась смелости и сказала:
- Не знаю, можно ли чего-то просить, но нам так хотелось бы ночевать в той комнате, где спал Маленький Павел!
Мудрость ответила, что в этой комнате, кроме него, никто не жил, и с радостью предоставила ее девочкам. Рядом с этой находилась еще одна небольшая комната, куда поселили мальчиков.
Надежда и Милость долго не могли уснуть, вспоминая все, что произошло с ними с того дня, как они оставили город Разрушение.
- Слушая рассказы Маленького Павла о Царе, я никогда даже подумать не могла, что сама стану пилигримом,- говорила Надя.
- Конечно, ты и представить не могла, что когда-нибудь придешь в этот чертог и будешь ночевать в той же комнате, где спал Павлик, - добавила Милость.
- Как я его любила! - продолжала Надя.- Он был для меня как родной брат. А как я расстроилась, когда узнала, что он ушел! Теперь же я радуюсь, что он с Царем, и настанет день, когда мы с ним встретимся в прекрасном Небесном городе!
- Прислушайся! - воскликнула Милость.- Ты слышишь звуки музыки?! Мне кажется, я слышу и пение! Я никогда не слышала ничего более прекрасного.
Дети затихли, а внизу, в зале чертога, слуги Царя возносили Ему хвалу, прежде чем отправиться на покой. Маленькая Вера безмятежно спала в объятьях своей сестры. Когда музыка замолкла, девочки пожелали друг другу спокойной ночи и уснули, полные счастья. - Утром Надежда сказала:
- Ты знаешь, что ты смеялась во сне? Тебе снилось что-то хорошее?
Глаза Милости засияли:
- Правда, я смеялась? Мне снился чудесный сон!
- Да, я даже проснулась от твоего смеха.
А что тебе снилось?
- Мне казалось, что я сижу в уединенном месте и плачу оттого, что так несчастна. Вокруг меня собрались другие дети и начали приставать с вопросами, почему я плачу. Некоторые смеялись надо мной, другие толкали, и я еще сильнее расплакалась. Вдруг я подняла глаза и увидела прекрасного ангела с мягкими белыми крыльями. Он подошел ко мне и спросил: "Милость, о чем ты печалишься?" Я ответила ему, что чувствую себя очень несчастной. Он ласково заговорил со мной, вытер мои слезы и дал мне платье, сияющее серебром и золотом. Затем он возложил мне на голову чудный венец и, взяв за руку, повел к высоким золотым воротам. Ангел постучал, и ему отворили. Он ввел меня в город, и мы направились к престолу, на котором сидел Царь. О Надя, какой Он добрый и милосердный! Я не чувствовала ни капельки страха. Он протянул мне руку и сказал:
"Приветствую тебя, моя маленькая дочь!" Вокруг все сверкало и сияло, как звезды в ночи. Еще мне показалось, что я увидела Маленького Павла-Христианина - и я проснулась.
Но неужели я смеялась?
- Да это и не удивительно, когда тебе снится такой чудесный сон! Но думаю, нам пора вставать, и нужно разбудить мальчиков.

 

Серия сообщений "Странница по жизни":
Часть 1 - Письмо от Царя
Часть 2 - Надежда показывает послание братьям
...
Часть 11 - Беседка царя
Часть 12 - Беспощадный великан и львы
Часть 13 - Милость видит сон
Часть 14 - Приятные дни
Часть 15 - Болезнь Матфея
...
Часть 36 - Надежда переходит реку
Часть 37 - Царь призывает своих пилигримов
Часть 38 - Уход доблестного и Стой Твёрдо

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку