-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 136
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80189 место)
За все время набрано баллов: 280 (2686 место)

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Чудеса в природе
Чудеса в природе
00:45 18.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Варакин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 4315
Комментариев: 1035
Написано: 5400


Гора затруднений

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:47 + в цитатник
 (700x560, 213Kb)
Маленькому Павлу дорога к вершине горы показалась очень трудной. Ее покрывали камни и острые обломки скал, которые ранили ноги. Подъем был такой крутой, что в конце концов ему пришлось ползти на коленях. Солнце, стоящее в зените, светило ярко, и его лучи падали на Маленького путешественника. Он устал и изнывал от жары.
\"Что бы я делал,- думал он,- если бы мне пришлось взбираться на эту гору вчера? Я бы никогда не поднялся с моей ношей по такой ужасной дороге!\" Когда мальчик преодолел приблизительно полпути к вершине, дорога стала легче. Он снова смог идти, и камни уже не казались такими острыми. Но все равно взбираться было очень тяжело, и он очень обрадовался, когда пришел к маленькой тенистой беседке. Эту беседку построили по приказу Царя, чтобы Его странникам было где отдохнуть на пути через гору.
Павел зашел в беседку и сел. Там царили тишина и прохлада, и он решил провести время отдыха с пользой и посмотреть Свиток, который ему дали лучезарные существа. Он вынул его и немного почитал. Потом вместо того, чтобы продолжать свой путь к вершине горы, он лениво развалился в беседке, рассматривая свою новую одежду и думая о многих вещах, пока его глаза не закрылись и он не заснул.
Проснулся он поздно и, взглянув на небо, к ужасу увидел, что солнце уже начинает садиться. Быстро вскочив, он торопливо отправился дальше.
Достигнув вершины горы, наш маленький пилигрим встретил двух быстро бегущих мальчиков. Их лица были бледными от страха, сами они дрожали, но, увидев Маленького Пашу, остановились поговорить с ним.
- Что случилось? - спросил он.- Вы бежите не в ту сторону.
- О,- закричал старший, чье имя было Робкий,- мы были на пути в город Царя и поднялись на эту ужасную гору, но чем дальше мы шли, тем больше опасностей встречали. С нас хватит, сейчас мы спешим вернуться домой...
- Да,- перебил другой, которого звали Недоверчивый,- там прямо на пути лежат два огромных льва. Мы не знаем, спят они или нет, но я уверен, что как только мы попытаемся пройти, нас разорвут на кусочки.
Маленький Паша тоже испугался и спросил:
- Что же мне делать?
- Что? Пойдем с нами,- предложил Робкий.- Ты же не настолько глуп, чтобы пытаться пройти мимо этих чудовищных зверей!
- Не знаю,- раздумывал Павлик.- Если я пойду назад, то никогда не увижу Царя.
- Но ты также не увидишь Его, если пойдешь вперед,- заметил Недоверчивый,- потому что львы съедят тебя.
Но тут Павел вспомнил слова дедушки Евангелиста, Благоволения.. и доброго Истолкователя, что даже в беде Царь поможет ему и позаботится о нем.
- Я думаю, что не пойду назад,- решил он.- Львы, может быть, спят. Пойдем все вместе.
- О нет! - воскликнули Робкий и Недоверчивый в один голос.- Мы не осмелимся.
Мы пойдем домой и будем рады, если вернемся благополучно.
И они побежали вниз, оставив Маленького Пашу одного.
Хоть он и вспомнил обещания Царя, но все равно был напуган. \"Я посмотрю в мой Свиток, может, там что-нибудь написано об этих львах\".
Но когда он сунул руку за пазуху. Свитка там не было. Маленький Павлик еще раз тщательно просмотрел одежду, но Свитка не нашел.
- Где же он может быть? - думал мальчик, пытаясь припомнить, где он потерял пергамент.
Он был опечален и испуган, так как не забыл предупреждения Лучезарных беречь Свиток, который надо будет показать у ворот в Небесный город.
- Я не могу идти без него,- в отчаянии простонал мальчик.- О, что же я буду делать?
И слезы покатились по его щекам.

Серия сообщений "Путешественник":
Часть 1 - Город Разрушения и люди живущие в нём
Часть 2 - Новая встреча и новое знакомство
...
Часть 11 - Неосновательный, Ленивый и Надменный
Часть 12 - Формалист и Лицимер
Часть 13 - Гора затруднений
Часть 14 - Павел у чертога великого
Часть 15 - Новые друзья
...
Часть 43 - Страшная река
Часть 44 - Конец странствия
Часть 45 - Небесный город

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку