-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 136
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80189 место)
За все время набрано баллов: 280 (2686 место)

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Чудеса в природе
Чудеса в природе
00:45 18.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Варакин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 4315
Комментариев: 1035
Написано: 5400


Топь уныния

Вторник, 05 Октября 2010 г. 00:34 + в цитатник
 (176x220, 31Kb)

- Теперь, когда мальчики остались одни,- расскажи мне о Небесном городе. Что это за место? - начал Сговорчивый,
- Он прекрасен,- ответил Павел.- Разве ты не слышал, как незнакомцы говорили о нем? Там живет Царь, и Его люди никогда не чувствуют себя усталыми или несчастными. Они носят сияющие одежды, которые никогда не пачкаются и не изнашиваются.
- Я не думаю, что нас туда впустят.
- О, ты можешь не сомневаться: нас впустят; так сказал дедушка Евангелист. Видишь, что он мне дал.
Павел раскрыл послание Царя, и Сговорчивый сам прочитал его.
- Царь послал это мне, чтобы я знал, что Он поможет мне прийти в Его город.
- Но мне Он не передал послание.
- Ты не встретил Евангелиста. Но это ничего, я уверен, что Царь будет рад видеть тебя.
- Хорошо, расскажи мне еще что-нибудь. Что ты будешь делать, когда придешь в город?
- Сначала я хочу увидеть Царя, и если Он очень добрый, я спрошу у Него, где моя мама.
Ты знаешь, что она ушла, когда я был еще маленьким ребенком. Иногда мне так не хватало ее. Один из незнакомцев сказал мне, что она с Царем, так что я думаю, она живет в Небесном городе.
- Интересно, как долго мы будем в пути. Ты не спросил дедушку Евангелиста? Я думаю, мы можем идти быстрее.
- Было бы хорошо, если бы я мог! - вздохнул Павел, который уже устал.- Я боюсь, что буду идти очень долго. Эта ноша такая тяжелая, что я с трудом передвигаюсь.
Сговорчивый собрался было спросить: "Что ты имеешь в виду под ношей?", но внезапно его ноги погрузились глубоко в траву, и он увидел, что зашел в болото, которое находилось в этой части равнины.
- Ох! - вскричал он,- где это мы теперь?
- Я не знаю,- ответил бедный Маленький Павел, который из-за ноши провалился в мягкую зеленоватую грязь глубже Сговорчивого.- Давай попробуем выбраться.
Но мальчики были испуганы и смущены, к тому же они не могли знать, где выход из болота. Оно называлось Топь Уныния и было очень опасным местом даже для взрослых людей. Казалось, с каждым движением дети все глубже погружались в топь. Как много погибло людей в этих болотах уныния. Трясина затянула их. В конце концов Сговорчивый очень рассердился.
- Смотри, в какую грязь мы попали! - возмущался он.- И все по твоей вине! Если это только начало нашего путешествия, то чего же ожидать дальше? Дайте мне только выбраться из этого ужасного болота, и я пойду назад, домой. Ты можешь сам искать свой город!
Маленький Павел не ответил, потому что был слишком испуган и несчастен, чтобы разговаривать. Его одежда покрылась грязью, и он боялся, что в любой момент болото затянет его. Как он хотел, чтобы дедушка Евангелист пришел и помог ему, но поблизости никого не было видно. Далеко, в конце равнины, над Тесными вратами сиял свет, а позади них лежал город Разрушение.
Сговорчивый отвернулся от света и в конце концов успешно выбрался из болота. Но он даже не остановился, чтобы помочь своему товарищу. Когда Маленький Павел оглянулся, то увидел его бегущим изо всех сил домой. О, как одиноко стало бедному маленькому мальчику, когда Сговорчивый скрылся из вида!
- Но я все равно пойду к Царю! - сказал он и еще раз попытался найти твердую почву.
И вдруг, когда он уже начал впадать в отчаяние, послышался голос:
- Потерпи немного, я иду тебе на помощь.

 

Серия сообщений "Путешественник":
Часть 1 - Город Разрушения и люди живущие в нём
Часть 2 - Новая встреча и новое знакомство
Часть 3 - Упрямый и Сговорчивый
Часть 4 - Топь уныния
Часть 5 - Помощь находит маленького Павла
Часть 6 - Встреча с мирским человеком
...
Часть 43 - Страшная река
Часть 44 - Конец странствия
Часть 45 - Небесный город

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку