-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 136
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80189 место)
За все время набрано баллов: 280 (2686 место)

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Чудеса в природе
Чудеса в природе
00:45 18.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Варакин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 4315
Комментариев: 1035
Написано: 5400


Библиотека

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 05:54 + в цитатник
 (270x431, 31Kb)


Первой комнатой в доме был рабочий кабинет – библиотека. Давайте назовём его рабочим кабинетом нашего разума. В настоящее время эта комната разума – небольшого размера и имеет толстые стены. Но это важная комната. В каком-то смысле это – комната, осуществляющая контроль над всем домом. Он вошёл туда вместе со мной и стал оглядываться вокруг, попеременно останавливая взгляд то на книгах в книжном шкафу, то на журналах – на столике, то на картинах, висевших на стенах. Следя за Его взглядом, я чувствовал себя всё более неловко. Странно, ведь, прежде я никогда не видел в этом ничего плохого, но теперь, когда Он смотрел на эти вещи, я всё больше приходил в замешательство. Его глаза были слишком чисты, чтобы останавливаться на некоторых из моих книг; ещё больше хлама было на журнальном столике: христианину явно не следовало тратить время на подобную «литературу», что же картин на стене, другими словами до образов и мыслей, занимавших мой разум, то за них мне стало просто стыдно.
Я повернулся к Нему и сказал: «Господи, я знаю, что эта комната нуждается в рациональном изменении. Не поможешь ли Ты мне обратить её во что следует – чтобы каждая моя мысль находилась в подчинении у Тебя?»
«Конечно, - сказал Он. – Я с удовольствием помогу тебе. Это одна из причин, почему Я здесь. Прежде всего, изо всех этих вещей, которые ты читаешь и на которых останавливается взгляд твой, отбери не полезные, ни служащие ни добру, ни истине, и выбрось их! Теперь поставь на их место книги Библии. Наполни свою библиотеку Писаниями и размышляй над ними день и ночь. Что же до картин, то тебе нелегко будет контролировать эти образы, однако, я предложу тебе помощь». И Он дал мне собственный большой портрет. «Повесь его в центре комнаты, - сказал Он мне, - на стене разума твоего». Я так и поступил, и на протяжении лет я пришёл к выводу, что мысли мои всё более сосредотачивались и продолжают сосредотачиваться вокруг Христа. Нечистые образы и помышления отступили под действием Его чистоты и силы. Так что Он Сам помогал мне подчинить мои мысли Ему.
Могу ли я предложить и вам, чтобы вы – если эта маленькая комната вашего разума служит вам камнем преткновения, - поселите в ней Христа? Заполните всё её помещение Словом Божьим, и постоянно размышляйте над ним – в присутствии Господа Иисуса.
 

Серия сообщений "Библиотека внутреннего человека.":
Часть 1 - Библиотека
Часть 2 - Столовая
Часть 3 - Гостинная
...
Часть 5 - Комната досуга и развлечения
Часть 6 - Потаённый чуланчик
Часть 7 - Дом перешёл к иному владельцу

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку