-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 1277
Комментариев: 4886
Написано: 5347


ищу.+

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:00 + в цитатник
...незнакомые, но такие родные, теплые галаза... не знаю, голубые, серые, зеленые...может, карие?
я в них увидела все, что, порой, не вижу в глазах людей знакомых и родных...
такие строгие и красивые брови. Вурдалак. высосал мое спокойствие...
я ищу етбя, тогда, 19 сентября возле входа в ИЖЛТ, я поняла, я прочувствовала. . .
и потеряла.
нет, я вижу тебя иногда... а ты? меня видишь?
 (133x100, 7Kb)

MALINA611   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
Желаю найти и не терять больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Касабланка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:02 (ссылка)
оооо, подруга....
поздравляю с новым увлечением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:24 (ссылка)
MALINA611, я уже, по опыту прошлому и не надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:25 (ссылка)
Касабланка, спасибо...надеюсь, не зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку