-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 1277
Комментариев: 4886
Написано: 5347


в Гооооры

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:14 + в цитатник
хааачу!...
аж хахачу)))
 (464x698, 168Kb)

_Потерявшаяся_в_себе   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:39 (ссылка)
привет столичным барышням!
как жизнь?
слушай, фань, а кто на фотке? знаю кто, ан не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:44 (ссылка)
это СОЛГАЛ Колян...))прошлой весной...
помнишь таких?
друган мой вреднющий...
знаешь, мне плакается... я скучаю по всем. они вес ТАМ... в питере. здесь тока и илона и я... мацак - не в счет.ее вечно нет...
я так люблю, когда мы вместе.
ты как? как шатская житуха?
загараешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Потерявшаяся_в_себе   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 01:21 (ссылка)
жизнь нормально!
New York- the best!
все остались где-то делеко....в темных уголках моей памяти....
мне иногда кажеться, что я никогда не вернусь.....страшно....
начинаю скучать по звездному небу, оно здесь не такое....по березам....по полям....
э.....х
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 01:46 (ссылка)
... я тебя отдаленно понимаю, точнее отчасти, со своей стороны...
приезжай.
напьемся чтоли)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку