-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 1277
Комментариев: 4886
Написано: 5347


...день начался... за окном дождь.

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 13:38 + в цитатник
утренняя кет (466x699, 19Kb)
только что я спала и снились сны о том, как я бью кого-то, льется пиво и он стоит, смотрит на меня, бкдто бы улыбается, так беззаботно, так нежно...
я люблю видеть сны с его участием, тогда кажется, что он вовсе и не далеко, а здесь... под боком. каждый день, когда он не сопит рядом, я вижу его во сне, разным... веселым, несчастным, красивым, совсем другим.... эти образы соответствуют реальности... может его состоянию на данный момент. наши чувственные связи налажены на все сто, вот только он отказался меня чувствовать и закрыл заслоны... ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку