-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дария_Швельниц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 21482
Комментариев: 6875
Написано: 43849


Творожный сливочный сыр за полчаса

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 17:38 + в цитатник
Сегодня я расскажу как приготовить творожный сливочный сыр за 30 минут. Я готовила его в мультиварке на режиме тушение. Если у вас нет мультиварки, можете приготовить его на плите в толстостенной кастрюле на медленном огне или на водяной бане. Этот сыр подойдет для приготовления пасты на бутерброды и для десертов. Он внешне похож на творог, но имеет нежную кремообразную консистенцию. Вкус у него не как у творога, а скорее сливочно-молочный. Чтобы получить кислинку или солоноватый вкус, нужно соответственно добавить лимонный сок или немного соли. А для десертов можно смешать этот сыр в сахаром. Вообщем, технологию я сейчас опишу, а со вкусовыми качествами экспериментируйте, как вам больше нравится.

Время приготовления: 35 минут

Количество: с 1 литра молока получается 300 г

tvorozhnyi-slivochnyi-syr3 (640x482, 87Kb)



Ингредиенты:
Молоко ( у меня 3,2 % жирности) – 1 литр
Кефир - 1 стакан
Сливки жирные ( у меня были 35 %) – 1\3 стакана

Как приготовить творожный сливочный сыр:
Смешать молоко, кефир и сливки
Вылить в кастрюльку, поставить режим тушение 1 час (у меня 1 час минимальное значение, я выключаю раньше). Крышку не закрываем, чтобы не пропустить процесс сворачивания.
Когда молочная смесь нагреется примерно до 80-85 градусов, она начнет сворачиваться. У меня до момента, когда все молоко свернулось , прошло 28 минут.
На другую кастрюлю поставьте дуршлаг, в него постелите чистое х\б полотенце или марлю, сложенную в несколько раз. На полотенце выложите нашу творожную смесь, приподнимите полотенце за концы и дайте сыворотке стечь минут 5 или больше (зависит от того, какой влажности хотите получить творожный сыр).

tvorozhnyi-slivochnyi-syr2 (640x480, 54Kb)

Творожный сливочный сыр готов за 35 минут. Я смешала его с зеленью укропа и петрушки, добавила соль и получилась очень вкусная паста для бутербродов, домашняя и полезная.

tvorozhnyi-slivochnyi-syr (640x480, 53Kb)

Приятного аппетита!


http://oxy-d.ru/tvorozhnyiy-slivochnyiy-syir-za-polchasa/



Рубрики:  КУЛИНАРИЯ


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку