-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветка_Персика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 25


Фигня настигает сегодня вот уже пол дня

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:03 + в цитатник
А самое стремное - это то, что я прощу..снова прощу. Так больно. Почему этот отстой происходит со мной?? !! Не подскажите, дорогие??
Да нет же, я сильный человек, поэтому всё будет и будет уже завтра. будет круто.

Я буду танцевать и буду стараться изо всех сил, как никто другой!! И это дерьмо никогда в жизни больше не случится !! Не допущу

Moments_of_magic   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:58 (ссылка)
А прощать это тоже неплохо..А,например, вообще не умею этого делать..И проблем больше от этого.
Надеюсь все у тебя наладится, чтобы там не было..*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:03ссылка
спасибо громадное!!
Прощать нужно умело - за понимание других произошедшего, а не *без башки* , как я.
Спасибо ещё раз. А ты учись, пока не поздно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:14ссылка
Постарайся прощать умело..Я в тебя верю..*
Ага,точнее пока жизнь тебе не отплатит..Я пытаюсь и пока получается удачно...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку