-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветка_Персика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 25


вторник

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 09:29 + в цитатник
В колонках играет - Женя Мильковский - Выход есть, но я не знаю, где мне выйти, Туман...
шла по улице на все ту же остановку.
..Сегодня странный день. Всё заметено снегом, люди шагают, не видя, что происходит перед их, облепленными снегом, накрашенными тушью глазами. Всё также шла и размышляла о погоде, о делах, о своих переживаниях..о разном, сейчас не вспомню.
и я решила не проходить мимо магазина: мне срочно понадобились духи!! остановившись, рассуждала: а зачем они мне?!..
ответа не послышалось, и я быстрыми шагами направилась к двери дабы не получить отказ своей очередной прихоти.
В косметик-шопе все как на зло приветливо улыбались и расспрашивали, зачем собственно пришла.
Это меня прибодрило, и..спустя 15 минут в моей сумочке, забитой всякой ерундой, лежал невинный бутылёк в виде карандаша. Как так получилось?, почему именно этот, а не другой? , это было уже не настолько важно, так как я была счастлива и горда за свою покупку.
И теперь уже не шла, а вышагивала навстречу всё той же остановке, заметенной снегом ...


 (699x467, 104Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку