-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Хохохо-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 1383
Комментариев: 2132
Написано: 3633


Не дарите это на 8 марта

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 11:50 + в цитатник

Что подарить женщине на 8 марта - этим вопросом в ближайшие 6 дней будут задаваться все мужчины, которые еще не придумали, чем же удивить любимую.

Мы же предлагаем ознакомиться со списком подарков, которые смогут неприятно удивить вашу вторую половинку. 1600 представительниц прекрасного пола из России в возрасте от 18 лет приняли участие в опросе на сайте SuperJob, в ходе которого выяснилось, какие же подарки на 8 марта женщины считают самыми ужасными.



Делимся результатами!



Первое место заняла безвкусная дешевая бижутерия. Второе - игрушки из секс-шопа, третье - сертификат на прыжок с парашютом.



Также в списке самых ужасных подарков на 8 марта присутствуют:



- статуэтки



- бытовая техника и кухонная утварь



- кружевное белье



- абонемент в фитнес-клуб.



Безусловно, желания и вкусы у каждой женщины индивидуальны, поэтому если вы сомневаетесь, что подарить на 8 марта, расспросите свою любимую, не исключено, она хочет получить в подарок именно абонемент в фитнес клуб или прыгнуть с парашютом?

Метки:  

Кохагед   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:42 (ссылка)
Я была бы рада и бижутерии , и секс - игрушкам , и прыжку с парашютом , и бытовой технике . А вот про то , что я терпеть не мог бесполезные статуетки - пылесборники не знает только тот , кто меня не знает вообще .
Ответить С цитатой В цитатник
vetachka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 14:22 (ссылка)
А я бы взяла бытовую технику)) Главное - цветы в придачу, чтобы почувствовать себя женщиной.
Полностью безвкусный бижутерии не бывает, вопрос, как носить... Ну и кружевное белье, главное, чтобы было моего размера. Потому что это означает, что я желанна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьменок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 16:39 (ссылка)
кухонные гаджеты - моя страсть! Кружевное белье - а почему нет? Абонемент в фитнес-клуб... Блин, кто бвы подарил? Мы с моим мужчиной уже давно не в тех отношениях, что я бы обиделась на такие подарки, на столько сильный уровень доверия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку