-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Хохохо-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 1383
Комментариев: 2132
Написано: 3633


Анекдоты на 05.03.12

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:12 + в цитатник

Лежат муж и жена в постели.
Мысли жены:
«...Вот, он на меня не смотрит... Я ему разонравилась... У него есть другая... Я уродина...»
Мысли мужа:
«...Муха, муха на потолке... Как она держится там своими маленькими лапками?»

Объявление: 'Осторожно, во дворе злая собака! Прививки не делали, ест что попало. Давно мечтает реализовать себя в сексе. '

- Вась, джинсы твои новые я соседу отдала.
 - Это в честь чего?!
 - Они всё равно тебе не нравились.
 - Давай, Люся, тогда маму твою соседу отдадим.

Две подруги менялись вставной челюстью, вот одна отдает другой, та вставляет, языком ковыряется в зубах и чувствует новые вкусы.
- Класно ты вчера погуляла шампанское, шоколад, водочка... ОЙ, что... Вася приехал?!!

Итак, ночь... Мирные граждане засыпают. Просыпается Чуров и выбирает президента.

Извините, но услуга "Честные выборы" не поддерживается в вашем регионе.

- Чего это у тебя лицо расцарапанное и руки?
- На дерево вчера лазил.
- Зачем?
- Не знаю. Мне ж самому с утра рассказали.

Урок "Основы православной культуры". Учительница:
 - И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай. А
 те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
 Вовочка с задней парты:
 - Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?

- Давай закжем пиццу и тр*хнeмcя?
- Нет!
- Ты не любишь пиццу?!

Выборы выборы кандидаты ВСЕ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ЧЕСТНЫЕ ПОЛИТИКИ С ХОРОШИМИ ПРОГРАММАМИ РЕГИОН ПОДНЯЛИ МОЛОДЦЫ ЖАЛЬ ЗА ВСЕХ ПРОГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ

- Молодой человек, а вас не учили в детстве уступать место в транспорте пожилым людям?
 - Бабуль, но это все же моя машина!

Посылают японского pазведчика в мавзолей сфотогpафиpовать Ленина.
Hе получилось у него в пеpвый pаз, забpало ЧК фотоаппаpат и не pазpешило снимать.
Вшили японцу фотоаппаpат в фуpажку - и снова неудача. Отпpавляют японского шпиона в тpетий pаз, замаскиpовали аппаpат в пуговицу - и опять как всегда.
Увидел он pусского пьяницу под мавзолеем, пpедложил ему сфотогpафиpовать Ленина за ящик водки - тот и согласился.
Пpоходит некотоpое вpемя, возвpащается посланник с мешком и говоpит, мол, где будем фотогpафиpовать - здесь или на пpиpоде!?

- Да ты не мужик, гвоздь в стену вбить не можешь!
- А по-твоему, у мачо вся стена в гвоздях?

Нью-Йоркские бомжи вышли нa демонстрaцию против новых технологий. По их словaм в коробке из-под плоского телевизорa вообще жить невозможно

Лекция по философии. Препод говорит о разнице между материей и сознанием:
 Сознание не обладает протяженностью. Нам не может прийти мысль на 15 см. И мы не можем подумать на 2 кг!
Студент: А сообразить на поллитра - запросто...

Жена мужу:
 - Слушай, я вчера случайно посмотрела список твоих звонков. Каждый третий звонок от какого-то Гены. Ты мне про него ничего не рассказывал!
 Муж:
 - Дура ревнивая! Во-первых, если я еще раз узнаю, что ты "случайно" посмотрела мой телефон - молись, во-вторых, GЕNА - это ЖЕНА!!!

Поручик Ржевский, читает дневник Пьера:
"Сегодня впервые поцеловал Натали в губки да так, что сжав ноги в экстазе, она сломала моё пенсне..."

- И сказал Кашпировский мальчику: "Брось костыли и иди! " и мальчик бросил костыли и пошел.
 - А что мальчика было-то?
 - Насморк.
 - А костыли почему?
 - Бабушке нес.

В автобусе.
 - Вaш билет?
 - Нету, a вaш?
 - Я контролер вообще-то!
 - А я электрик, тaк мне что, зa свет не плaтить?!

Это ж надо было так сказать:
 "Не переживай, я изменяла тебе всего лишь раз в жизни! "
 А потом добавить:
 "ОНИ тебе не конкуренты... "

Люди делятся на два вида:
Одни, шагая по улице и глядя на падающий снег, называют его волшебным.
Другие, доставая щетку из своего автомобиля - е%аным.

- Мой муж так простужен!
 - Скажите ему, чтобы он больше пил и отдыхал.
 - Если это помогает, то я вообще не понимаю, как он ухитрился заболеть.

Реальная история. Одна знакомая блондинка решила приобрести в кредит маленький, гламурный автомобильчик. Заходит это расфуфыренное чудо в автосалон, подходит к консультанту, и произносит, как вы думаете что?
- Здравствуйте, у вас можно пройти КРАШ-тест?

В самом начале Бог создал Землю!
 Затем он отдохнул и заделал мужика!
 И снова отдохнул и создал женщину!
 С тех пор ни Господь, ни мужик не имели ни минуты покоя!

- Моя теща постоянно приезжает к нам в гости в один и тот же день, и я всегда с нетерпением жду ее приезда.
- А когда она к вам приезжает?
- 29 февраля.

Что такое безысходность? Это когда качать некуда, а стирать - нечего...

-Hе пойду в школу!-хнычет утром сын.
-Петров из рогатки стрелять будет, Сидоров - подножки ставить, Лариса - обзываться!
-Hет уж иди, -уговаривает его мать. - Тебе надо. Все-таки ведь ты директор школы.

В России объявили официальный праздник — День трезвости. Люди в шоке: как его отмечать?

Татуировка «бабочка» на пояснице девушки, похудевшей на 15 кг, превратилась обратно в гусеницу...

Шесть из десяти человек не могут дать правильного ответа на вопрос: «В каком году нашей эры был казнен Христос в возрасте 33 лет?»

8 марта купим много цветов и много водки. И пусть все женщины будут красивыми!

Человек — самое совершенное существо в животном мире только потому, что он сам распределяет места в данной классификации.

Девушка заходит в секс-шоп и спрашивает:
- У Вас есть презеки с вкусом малины?
- Есть!
- А со вкусом банана?
- Есть!
- А со вкусом черной смородины есть?
Продавец:
- Девушка, Вам х@й сосать или компот варить?!

Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
- Дедушка Мороз пришли мне на Новый год теплую шапочку, теплые варежки и теплые носочки.
Работницы почты решили пожалеть мальчика, скинулись и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило. Приходит ответ от мальчика:
- Спасибо Дедушка Мороз за варежки и носочки, а шапочку похоже эти бл..ди на почте сп..дили.

Иду по лесу, дождь херачит, ветер, ночь замерз весь, смотрю машина стоит, подхожу в окошко смотрю, там никого, дверку попробовал, открыто ну и залез, сижу, вдруг машина поехала, я в ахуе - машина едет, я сзади сижу, за рулем никого, тут рука волосатая появляется откуда-то, порулила и исчезла, у меня волосы на жопе зашевелились, но тут деревня показалась, первые дома, тут машина останавливается и в салон другой мужик заглядывает и говорит:
- А ты чего тут делаешь?
- Да вот еду.
- Ахуеть просто, я толкаю, а ты, блядь, едешь.........

Пришел Волк в бордель.
- Мне Волчицу.
- Волчица занята.
- Тогда Лису.
- Лиса занята.
- Ну Зайчиху!
- И Зайчиха занята
- А кто же, мать вашу, подходящее у вас тут есть?
- Куры.
- Э, ну давайте!
Через короткое время из номера слышится
душераздирающее кудахканье. Швейцар смотрит в замочную скважину и видит, как
Волк, преисполненный нетерпением и держа курочку на коленях, одной лапой
поглаживает ее по голове, а второй с силой дергает по перу, приговаривая:
- До чего-же люблю голых женщин!

Парень обгоняет девушку, смотрит в лицо и разочарованно: - Такую жопу испортила!

Только у нас скользкие дороги посыпают не песком, а матерными словами.

Летит в небе орел.
Вдруг из задницы глист вылезает и спрашивает:
- Слышь шеф, а высоко ли летим&
Орел гордо:
- Пять тыщ метров над землей !
- Ты это, не обделайся на такой высоте. А то экипаж то волнуется.

ГАИ останавливает братка, проверяет документы:
- Что ж вы так, гражданин хороший. В такой крутой тачке ездите, в таком прикиде, а права-то замусолены донельзя?
- Понимаешь, братан, всякая сволота руками их трогает.

Первая брачная ночь... Муж и жена абсолютно ничего не знают... Муж звонит другу: Муж: Слышь, что делать-то? Друг: Ты хоть жену-то раздел? Муж: Нет! Друг: Ну раздевай её и сам раздевайся. Муж: всё, раздел... Друг: Сосна стоит? Муж не в понятках смотрит в окно... Муж: Стоит!
Друг: Ну, так залазь на неё...
Тот выходит на улицу абсолютно голый и лезет на сосну.
Муж: Что дальше?...
Друг : Ну теперь раскачивайся...
Тот сидит на ветке, раскачивается раскачивается... .
Друг: Ну что сломал?...
Муж: Нет...
Друг: Ну раскачивайся дальше...
Тот сидит на ветке раскачивается, раскачивается, тут ветка с хрустом падает вместе с мужиком...
Друг: Ну что, сломал?...
Муж (довольно): Сломал...
Друг: Кровь есть?...
Муж: Да... из УХА.
Друг: НУ ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ, НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ!

Приходит к врaчу мужик, и говорит:
- Доктор, когдa я игрaю нa скрипке, у меня член встaет. Что это тaкое со
мной?
Доктор долго осмaтривaл пaциентa, но ничего не нaшел. Тогдa он говорит:
- Приходите зaвтрa со скрипкой, и посмотрим.
Нa следующий день приходит пaциент со скрипкой. Снимaет штaны и нaчинaет
игрaть. У него срaзу встaет член, a следом и у докторa.
Пaциент спрaшивaет:
- Ну что это, доктор?
- По-моему, у Вaс музыкa пи%%aтaя!

Нашёл свой старый дневник.
Последняя запись в нём: "Сегодня нам подключили интернет! Очень прикольно! Позднее напишу впечатления!!!"

Странно....
Водка - мягкая, сигареты - легкие, сок - добрый....
А что ж утром-то так хреново...

Во дворе мужик копaется в «Зaпорожце», стaвит сигнaлизaцию.
 Мимо проезжaет новый русский нa «Мерсе», тормозит и спрaшивaет:
 - Мужик, зaчем сигнaлку стaвишь? Боишся, что угонят?
 - Это у вaс угоняют, a ко мне срaть ходят.

Что Нострадамус сказал перед смертью?
- Прикиньте пацаны, ща умру!

- Отец Василий, а почему к вам на проповедь полный храм народу набивается, молодежи очень много, и все выглядят счастливыми, улыбаются?
- Значит, есть на то воля Божья, - отвечал отец Василий, густо забивая кадило коноплей.

(По мобильнику)
 - Привет, как дела?
 - Извини, очень занят, не могу говорить.
 - А что делаешь?
 - Супружеский долг исполняю.
 - Так ты же не женат!
 - А я чужой исполняю.

Она: Мне тебя очень не хватает..
 Он: Для полного счастья или для ровного счета?

Не можете изменить свою внешность сами, тогда на помощь может прийти пластическая хирургия, но это только в крайние моменты.
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку