-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Подушка в стиле "Прованс" в архиве

Вторник, 02 Июня 2015 г. 00:01 + в цитатник

Можете насладиться здесь: http://www.guberniatv.ru/programms/19467.html
30.05-2 (629x472, 204Kb)

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 14 пользователям

lida58   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 00:13 (ссылка)
Нежность !
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:23 (ссылка)
Чудесная передача!Вот и научилась я у тебя выворачивать уголки!Я бы по старинке срезала,но ты совершенно права уголки на подушке должны держать форму!Мне очень понравилась передача!:)Спасибо ещё раз за чудесную идею и исполнение!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 10:12ссылка
Вероничка, и правда: век живи, век учись. :)
рождественник   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 14:01 (ссылка)
Права была моя бабулечка,-век живи,век учись. Как и Вы, Танюша, тоже. Теперь и я знаю как выворачивать уголочки у наволочек! Спасибо!! И за передачу и за несметные сокровища, которые Вас ,как всегда, окружают, и за радость встречи с Вами! Вы очень позитивный человечек, чего мне так не хватает в жизни! А что это у Вас за спиной уже в которую передачу за петушок такой яркий выглядывает? Так хочется рассмотреть его поближе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 04:08ссылка
рождественник, и вам спасибо на добром слове. :) Петушка покажу как раз в эту субботу, на "Посиделках".
димыч   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 14:20 (ссылка)
результат очень красивый , спасибо Вам большое за хитрости в работе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 04:09ссылка
Ирина, на здоровье. В эту субботу "Посиделки" с вашей красотой тоже. :)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 12:37ссылка
здорово , буду ждать
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:34ссылка
Ирина, в субботу Посиделки. :)
Аспазия   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 17:31 (ссылка)
Танюша, действительно подушка просто "пахнет" Провансом и лавандой, я бы правда еще листиков немного добавила,они бы придали еще больше шарма лаванде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 04:10ссылка
Соня, сначала прочитала ваш комментарий без "бы" и подумала: "А где же работа? Особенно если с листиками?" :) Так что придётся вам таки делать подушечку. :)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 08:26ссылка
Да Танюша,таки придется! А что, надо же когда-нибудь попробовать сшить подушку!)))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 09:52ссылка
Соня, до это просто так же, как сварить воду!!! :)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 19:11 (ссылка)
Ура!В этот раз оператор так хорошо показал подвеску-только не смогла понять-ягодка красненькая-это лента?А тычинки-это бисер?У меня комп стационарный-не может сильно увеличить.ИринаИвангород
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 04:12ссылка
Ирина, подвеска крупным планом есть ВКонтакте, где вы тоже есть. И здесь, в блоге есть крупное фото. Ягодки - и красненькие, и синенькая - это стекло. Тычинки - французские узелки.
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 08:22 (ссылка)
Танюша,спасибо,я смотрела везде,но мой комп увеличения такого не даёт и лучше всего мне было видно в передаче.Только я все сомневалась насчет ягодок и тычинок.ИринаИвангород
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 09:50ссылка
Может, не комп? :):):) Статичное фото увеличить гораздо проще, чем стоп-кадр из видео. :)
veramakarova   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 22:09 (ссылка)
Подушечка классненькая получилась и спасибо за подсказку как шить вторую сторону подушки)))Я так шью наволочки на большие подушки ,а в маленькие не додумалась-все "молнии "вшиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:35ссылка
Вера, ну с молниями тоже хорошо. :) В субботу смотрите Посиделки. :)
Котавра   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 10:48 (ссылка)
Подушка супер! Тоже такую хочу! Танюша! Я написала вам в личку, но ответа всё нет... Я по поводу архива Тютельки... Пока не решилась проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:36ссылка
Алёна, я не помню такого письма. Вы тут напишите, что за проблема, может, решим всем миром? А подушку сделать очень легко! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:41ссылка
30 May 2015 в 13:32
Танюша, я сильно расстроена. у меня какое-то время, довольно долго не открывается ни один видео-урок в архиве, постоянно пробую и пробую, но никак... решила поделиться... в вашем дневнике все ссылки на любой урок открывают архив, а когда я нажимаю на треугольничек воспроизведения, то экран становится чёрным и всё...
Для меня Ваши уроки как вдохновение как антидепрессанты... Короче меня оставили без лекарств...Что мне делацц?? Я некоторых уроков не видела вовсе, а другие просто хочется пересматривать и пересматривать... Я сейчас уволилась , видимо окончательно, потому что ко всем болячкам добавилась ещё и астма, и стало совсем невозможно работать... теперь я буду работать только дома, может заказы или просто для души что-то... Сын заканчивает мою мастерскую и я выбрала классное место для кранштейна для ноута, чтоб он прямо над столом был и я могла под фон Тютельки творить, а Тютельку у меня украаааалиииПАМАГЫТЭЭЭЭ!(копия из личных сообщений)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:52ссылка
Алёна, вот рабочая ссылка на один из уроков полного архива "КП": http://www.kp.ru/video/479238?geoid=28&view=desktop, я только что открывала, всё работает. Вот ссылка на полный архив на другом ресурсе: http://olsh.gallery.ru/watch?a=bm2L-l2pg, тоже всё работает. Вам нужно обновить закладки, если есть, во-первых, и, во-вторых, проверить, обновлён ли флэш-плейер, такая штука, которая в принципе проигрывает видео. Вы кино смотрите? Показывает? Если да, то пробуйте пройти по этим ссылкам.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 15:37ссылка
Танюша! Я рада сообщить, что всё же вы мне помогли!! Конечно у меня флэш-плэйер обновлён, я давно в интернете и знаю. что это такое, но в Кп.ру архив так и не открылся, а вот по второй ссылке я же попала на Ютьюб в итоге, и там оказалось не один, а даже несколько собирателей ваших архивов- обоих! Так что теперь у меня полный набор чудодейственных "пилюль"!! Обсмотрюсь!!!! Спасибище огромное!!!! Если интересно, то у меня есть новые работки в Хвастушки)) а у вас есть вообще теперь Хвастушки-то?? Прислать фотки???А то страсть как хочется похвастаться)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 15:47ссылка
Анёна, если бы вы дали себе труда посмотреть ровно предыдущий пост, то вопросы отпали бы. :) Завтра, в субботу - "Посиделки", то есть хвастушки в новом формате. :) Жду письма. Рада, что получилось увидеть программы. И опять же буду рада, если понравится новая передача - "Ручная работа".
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 23:00ссылка
Танечка! А куда писать -то? Куда слать хвастливые фотки? Как я поняла прошлое письмо не дошло до вас... может чо не туда послалось??? Надобен адресок)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:28ссылка
Алёна, адрес в каждой программе. :) И тут, в шапке блога большими буквами. :)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 20:21 (ссылка)
Танюша!Спасибо-я лодырь,меня пока носом не ткнут,мне лень в компе разобраться.Открыла справочник и все поняла как и что увеличивать-тогда мое восхищение Ие-как можно из стекла сделать ягодки с пупырышками!Я все думала.что это бисер пришит так плотно и ровно1ИринаИвангород
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:53ссылка
Ирина, ну слава богу! :) И кстати, стационарный комп, как правило, лучше планшета. :):):)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку