-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Новая игольница

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 23:08 + в цитатник

Ой, девчонки!!! Так долго я ждала волшебного пенделя, так Света Герасимова мне его вовремя обеспечила, что остановиться не могу. Обещала ветку на небесном фоне - и сделала это! :) Светулик, спасибо тебе огромное!

Сначала - завлекалочка в виде бантика. :) Фотоаппарат - предатель, простым глазом эту каплю клея и не видно! :)

DSC03963 (700x421, 491Kb)

DSC03961 (700x631, 697Kb)

И вот она, веточка на небесном фоне. :)

DSC03965 (700x504, 555Kb)

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

Кистюнек   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:47 (ссылка)
Танюша красота получилась ,а может и эту ромашечку надо было вышить , раз уж она там появилась , а то ей обидно .Она как солнышко на небе.Да Света наверное всех нас встряхнула ,захотелось всё бросить и творить, но я торможу себя слишком много недоделок /Вот все работы доведу до ума и потом будут ленточки.Очень понравился урок про бохо.Удалось посмотреть и вчера и сегодня ..Я смотрела и диву давалась сколько вариантов изготовления цветочков можно сделать .Такая красота .Буду ждать архив
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 11:12ссылка
Не-е, Надюш, ей там хорошо - я ей бантик подарила из множества хвостиков. :) Спасибо за отклик про бохо. :) Мне самой было весело придумывать цветочки. :):):)
мадам_люся   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 10:05 (ссылка)
Танюша, очень мило получилось на нежнл-голубом фоне-радостно и веет весенним ароматом и дает надежду на весенние тепло,которое мы все ждем. Эта работа пронизана Вашим оптимизмом и Вы дарите его нам СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 11:12ссылка
Спасибо и вам. Людмила Александровна! :)
Rebinka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 13:52 (ссылка)
Прелесть!!! Танечка, поздравляю с очередной красотой! Очень мне она нравится, эта нежная и весенняя игольница! (ой, прямо стихи )
СДНЁМ ПОДСНЕЖНИКА тебя, Танюш!!!
0_254a0_46df4961_XL (680x700, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 15:55ссылка
Мариночка, спасибо! И меня она радует. :) Для себя сделала вывод: ткань НЕэластичная, лучше с крупным полотняным переплетением. Буду искать мешковину - хочу сочетать ленты и грубую структуру. И широкие ленты для небольших цветов - буточники ооочень вкусные получаются. :)
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 08:18 (ссылка)
Игольница чудесная, весенняя, нежная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:27ссылка
Спасибо, Ирина!
Котавра   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 11:30 (ссылка)
Такая Красота!! Я давно хочу научиться такие кругленькие делать!! А есть мастер-класс? Танюш, я понимаю, что я совсем пропала. Я и сама от себя пропала... Это необъяснимо. Но почту просматриваю и не могла не открыть сообщение с игольницей!! Так и знала , что это шедевр! Может был мастер-класс , а я пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:29ссылка
О, Алёна, наконец! Я и правда вас потеряла. :) Видно, всё в дом, всё в дом! :) Кстати, мне понравилась ваша идея. Сделаю-ка я урок про игольницу. Не было ещё пока. :) Рада вам. Выползайте иногда из своих кустов. Весна, солнышко, однако! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 18:09ссылка
Алёна, вот я вам наврала! Точнее, пыталась. :) Круглую игольницу собираю в уроке про наперстянку: http://www.kp.ru/video/501492/?view=desktop
Еленушка-2   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 13:10 (ссылка)
Танюша! Веточку и ромашку- солнышко разглядела,понравилось всё, а вот прочесть пока пока не смогла. Буквы расплываются. Вчера заменили хрусталик в левом глазу, теперь очередь за правым. Писать могу, буквы на клавиатуре крупные, а проверить написанное не могу, тч за ошибки прошу извинить. Бохо не видала и не знаю с чем его едят. Посмотрю потом в архиве. Так много в архиве не просмотренного, придётся составлять расписание. И об уроке Светы узнала PS от Марии О. Она была в восторге от урока и от атмосферы. А я со своими заботами и не знала о нём. Может есть он в ют- юбе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:32ссылка
Лена, всё хорошо. :) Главное, чтобы глаз вновь открылся и ка-а-а-ак разглядел всю красоту-у. :):):) Урока Светы нет сейчас нигде - это такая специальная форма общения - или онлайн или потом на диске, но за денежку. Светин ещё один урок будет 21 мая. А мой состоится за неделю до него - 14 мая, в четверг, в 19.00 московского времени.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 21:18ссылка
Спасибо, Танюша! Постараюсь следующие уроки не пропустить и научиться их смотреть. Кажется надо зарегистрироваться в контакте. Запишу сейчас их в напоминаниях, иначе пропущу.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 21:49ссылка
Лена, всё хорошо. Успеем. Ещё есть время впереди.
димыч   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 07:20 (ссылка)
получилось как всегда восхитительно ,мне очень понравилась Ваша игольница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
рождественник   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 21:02 (ссылка)
красотень!! Снова игольничка!! прелесть весенняя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Larocka30   обратиться по имени Заголовок Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:33 (ссылка)
прелесть какая,мне,мне нужен пенделeчек,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 21:54ссылка
Ларочка, а ну, за ленточки!!!

Ну как, сработало? :) А? Я старалась! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку