-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Зефир в архиве

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 12:03 + в цитатник

http://www.guberniatv.ru/taxonomy/term/10044 - вот архив целиком

http://www.guberniatv.ru/programms/12626.html - а вот зефир конкретно И сразу же раскрою интригу - смотрите фото. :)

06-2 (700x466, 336Kb)

Рубрики:  Ручная работа/Архив "Ручной работы"
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 14 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 17:45 (ссылка)
Здравствуйте еще раз! Просто в диком шоке от такой прелести. У нас передача получается складывается и с едой и с вышивкой. Роза-паутинка, заколка-зефирка. Это прикольно. Желаю удачи. Мне приятно комментировать передачу первой. Как всегда искрения ваша поклоница Аноним-Оксана (Ксю.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 21:13ссылка
Рада, что вам понравилось. Жаль, что вы в шоке.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 11:13ссылка
Аноним
Таня здравствуйте!!! У меня позитива море. Вы не так наверное поняли я в хорошем смысле слова. Просто у меня нет таких слов восторга. Не знаю как высказаться просто Вы меня удивили как никогда. извините если обидела. Аноним-Оксана. (Ксю)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 00:33ссылка
Оксана, я всё поняла. Душа филолога бунтует против того, как часто мы не вдумываемся в смысл слов. Я не обижаюсь. Вас призываю обращать внимание на то, что и как вы говорите. :) Позитив должен быть позитивным. Я за конгруэнтность! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:07ссылка
Аноним
Здравствуйте Таня! Ваш отзыв поняла. Исправлюсь!!! :). Думаю, что все будет хорошо. Правда??? :)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:10ссылка
Всё будет просто замечательно.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 17:46 (ссылка)
Ой не роза-паутинка, а роза-капуста. Оксана (Ксю.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Pantani   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 18:30 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кистюнек   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 19:32 (ссылка)
От зефирки просто в восторге! Первое что =купили зефир к чаю .Посмотрев передачу Танюша на нас нагнала аппетит аж слюньки потекли ,как захотелось зефира.Второе- зефир -цветок просто чудо.Всё просто и гениально от настоящего не отличить. Но так как на данный момент белой ленточки у меня не оказалось буду делать другого цвета .Потому .что очень хочеться попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 21:16ссылка
Надюша, на здоровье. :) Развеселили меня. :) Но это хорошо, что аппетит вернулся. :)
мадам_люся   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 10:29 (ссылка)
Зефир мой любимый десрт и почему-то у меня всегда быстро исчезает... Теперь сделаю из цветов и положу в вазу в свой стеклянный шкафчик на кухне и зефирчик будет радовать мой взгляд и душу,что он у меня есть всегда-ведь я сладкоежка.Успеха Вам,Танюша и ....с.с..лл..лл.а..а..де.нького!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 00:31ссылка
Спасибо, Людмила Александровна. И задумка у вас замечательная. :) Диетическая. :)
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 23:58 (ссылка)
А я уже посмотрела в архиве!Класс,Надо покопаться в хомячьих запасах,может у меня найдётся такой ширины лента,а заколочки-заготовки есть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 00:34ссылка
Вероничка, уверена, найдёшь. Твои запасы - всем запасам запасы. :)
Rebinka   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 01:47 (ссылка)
Доброй ночи, Танечка! Как же я соскучилась по всем вам, а по тебе особенно! Ну всё, буду навёрстывать упущенное. Вон сколько интересного произошло, пока я была в отпуске. Да, кстати я проезжала мимо Самары, но в город мы не заезжали. Я всю шею сломала, всё вглядывалась в сторону города и думала, что где то там живёшь ты. А ездила я к родным в Оренбург, очень всё понравилось.
Теперь о зефиренках. Здорово получилось! Пишу и сглатываю слюну, вкуснотища какая! Тань, чего только не придумаешь! Красиво как получилось! И кажется не с -ложно и очень аппетитно выглядит! И тебе комплимент, прекрасно выглядишь, любовалась тобой - КРАСАВИЦА!!!
А это привет из Оренбурга - милый дворик.
20140709_145910 (700x420, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 00:35ссылка
Мариночка, спасибо и за комплименты, и за фото. И правда, милый дворик. Жалко, что проехали мимо. Зарулили бы, повидались бы. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 01:18ссылка
А я думаю, что мы всё ж когда нибудь увидимся.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:08ссылка
Мариночка, это возможно, пока мы живы. :)
Ольга_Шалудина   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Татьяна , посмотрела выпуск про зефир... правда в архивном варианте, мне очень понравилось. идея великолепная,заколки шикарные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 08:26ссылка
Спасибо, Ольга! Можно по-разному сделать, но будет всё равно мило. Так что жду ваш вариант.
Joli_M   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 11:06 (ссылка)
Какая прелесть, эти Ваши зефирки!!! Обязательно сделаю к лету такие))) Спасибо Вам огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:23ссылка
Joli_M, обязательно сделайте! :)
klara-bara   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2022 г. 18:07 (ссылка)
Гораздо вкуснее магазинного зефир рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 12:35 (ссылка)
Вкусная сладость зефир
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку