-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Отставить панику!

Среда, 02 Апреля 2014 г. 14:57 + в цитатник

Это я вас разыграла! Первое апреля же было вчера. :) Куда я без иголки с лентой? Так что утереть слёзы и всем улыбаться. :)

Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 12 пользователям

Ketti_De_Manish   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Танюшка, так нельзя, а то до разрыва сердца не далеко!!! Так программа будет новая? А то мы же тут на нервах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:46ссылка
А что изменилось? Я же сказала: будет. :) И так же жду. Вот развлекаюсь потихоньку в процессе. :)
hobbit_71   обратиться по имени вот я так и думала!!! Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:06 (ссылка)
Но как-то боялась обидеть недоверием и не стала никак отвечать. Фух!!! Аж полегчало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:47ссылка
hobbit_71, ой, сколько негатива: и обида, и недоверие, и страх... Зачем они вам? Это плохая компания, я-то зна-а-аю! :)Гоните вы их всех! Весна! Давайте улыбаться!
дюша_с   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:10 (ссылка)
А я так обиделась,что решила проигнорировать сообщение, а себя утешала,тем,что ничего,как нибудь:есть мастер-классы в архиве,будем их пересматривать. А сегодня,когда прочитала,что это розыгрыш смеялась до слёз. Шутка удалась,хоть и с опозданием!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:49ссылка
Вот! Опять! Ещё одна обиженная душа! Вы чего? Где ваше ч/ю??? Чувство юмора для моих виртуальных друзей обязательно! :)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:24ссылка
Это важное чувство меня сразу и покинуло от расстройства!
lena78   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:11 (ссылка)
Ну и шутница Вы! Я порадовалась в душе за Вас.И туфельку же такую красивую подобрали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:27ссылка
А самое главное как правдоподобно вышло!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:50ссылка
Ага, я сама хихикаю. Хорошо придумала! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:50ссылка
lena78, так я тыкнула в Яндекс картинки, выбрала чуть не самую первую. А имя Маноло Бланика - из "Секса в большом городе". Если бы не этот сериал, я бы и знать не знала о нём. :)
Котавра   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:31 (ссылка)
А я прочитала и думаю... Чот какая-то ерунда... Чо цветы кончились на свете? Ленты надоели? Денег захотелось? Неееет, это не про нашу Танюшу... Подожду, может каблуки жать начнут и всё вернётся?
И ----ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, ПРАВДА, ЗАБАВА???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:51ссылка
Алёна, всё правда! С весной вас! Правда, у нас сугробов навалило по колено... :)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:18ссылка
Мне стишок понравился:: Снег кружится и валит! Белые метели...
Всё бы было хорошо, если б не в апреле
Рина_Санина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:38 (ссылка)
А я, и в правду, повелась...((( Радовалась ещё, как... Повезло, Танюшке! А, про день дураков, забыла((( Спасибо, напомнили!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:51ссылка
Рина_Санина, мало мы шутим и улыбаемся. Напрягов больше. :) Давайте легче жить. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 01:55ссылка
Конечно! Целый день, как белка в колесе...))) А, в промежутках, в мониторе, всем фейсом!)))
myrachka   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:45 (ссылка)
Вот это розыгрыш!! Я тоже купилась - поверила, расстроилась и сегодня скачиваю себе все выпуски Тютельки. Ура - будут новые уроки! Хотя, честно сказать, реклама от Вашего Татьяна присутствия здорово бы выиграла - у Вас талант общения с людьми!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:51ссылка
myrachka, спасибо за комплимент. :)
Евгения_ББ   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:58 (ссылка)
Вот это да! Классный розыгрыш! И ведь точно все поверили, расстроились, кинулись скорее пересматривать любимую ""тютельку". но теперь отлегло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:52ссылка
Евгения_ББ, она в любом случае в архивах останется. Что есть, то есть, это уже плевок в вечность, как говаривала Фаина Георгиевна. :)
Kseny_K   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:00 (ссылка)
Таня, ну шутка удалась!!! Я поверила. Но рада, что это была шутка. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:53ссылка
Kseny_K, улыбайтесь на здоровье. :)
мадам_люся   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:48 (ссылка)
Танюша, надо было дать нам задание-срочно всем подготовить новые вышивалочки для новых хвастушек-вот бы мы все дела забросили и от радости взялись за дело и уж точно поверили ,что Тютелька возвращается.... а сколько было бы радости в этот унылый-из-за погоды- день. Меня муж обманул что у нашей кошке родились котята-поверила....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:53ссылка
Людмила Александровна, я считаю, что доверчивость - это десткая черта . Продлевает жизнь. Верьте на здоровье! И улыбайтесь!
Кистюнек   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:09 (ссылка)
А я благодарна Танюше за розыгрыш Я после Таниного сообщения прочитала про этого дизайнера его биографию и теперь знаю кто это кругозор расширился Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена-Злата   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:52 (ссылка)
ФУФ аж полегчало....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ирабел   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:55 (ссылка)
Ох, хорошо, что я вчера прочитать не смогла! А сегодня, уже не страшно! Удачи Вам, Таня , ну и нам с ВАМИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:54ссылка
ирабел, и вам всего самого веселого. :)
Рябинка_кудрявая   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:27 (ссылка)
После вашего вчерашнего сообщения было грустно... А сегодня от радости, что это шутка, полились слезы радости. Теперь не буду читать ваши первоапрельские сообщения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:55ссылка
Рябинка_кудрявая, вы мне частичный бойкот объявляете? Забудете же за год! :) Или уж простите, или запишите где-нибудь. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:39ссылка
Да нет, это не байкот... Я не занимаюсь не продуктивными "выходками". Просто у меня позиция определенная на 1-е апреля... Про вас я и подумать не могла! Ленточки, ниточки, тканюшки, иголочки и пр - это для меня сейчас как свет в окошке! И ваши передачи для меня - радость и кладезь нового. Спасибо за ваши уроки! Большой привет Тютельке!
valya511266   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:27 (ссылка)
Ура! Ленточная жизнь продолжится! Хотя, я тоже поверила,так как мы Вам всегда доверяем! Ждем,верим,надеемся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галандра   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Какая приятная новость! Тютелька и Таня это такое родное! И всем стало радостно на душе. Не то. что вчера...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмилка_Лю   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 22:06 (ссылка)
Вот так-то товарищи! Учитесь как шутить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_стом   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 22:13 (ссылка)
Ну ты даешь, Танюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
волшебная_шляпка   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 23:21 (ссылка)
Я ПРОЧИТАЛА ,ПОВЕРИЛА И ПОДУМАЛА ,НЕ УЖЕЛИ ЗАКРОИТСЯ ПЕРЕДАЧА, НЕ МОГЛА ПРЕДСТАВИТЬ ТЮТЕЛЬКУ БЕЗ ВАС. РОВНО ГОД НАЗАД Я НАЧАЛА ИЗУЧАТЬ КОМПЬЮТЕР ,МЕНЯ УЧИЛИ ДЕТИ .НА МОИ ПЕРВЫЕ ЗАПРОСЫ В СЕТИ:ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ МНЕ ПРИШЛИ ВАШИ УРОКИ,КОТОРЫЕ МЕНЯ ВООДУШЕВИЛИ И ВЕРНУЛИ В МИР ТВОРЧЕСТВА.КАЖДУЮ МИНУТКУ Я УКРАДКОЙ ВКЛЮЧАЛА ПОВТОРЫ ПЕРЕДАЧ.НО МУЗЫКА -ВСТАВКА ВАШЕЙ , ПЕРЕДАЧИ МЕНЯ ВЫДАВАЛА .А ДЕТИ СМЕЯЛИСЬ И ГОВОРИЛИ: " НАШ ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЮТЕЛЬКОЙ .ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. ТАК ЧТО НЕ ШУТИТЕ БОЛЬШЕ,НА БУДЕТ ОЧЕНЬ ГРУСТНО .А ПОКА ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВл   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 06:05 (ссылка)
Не зря я подвох учуяла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Лю   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:19 (ссылка)
А я повелась...И туфелька понравилась. Хотела пожелать успехов, поблагодарить за созданную базу обучающих занятий в Тютельке , которой можно пользоваться еще многим начинающим и учитья, учиться и учиться. Сколько талантов открыто! И за это СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку