-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Мак от Светы Герасимовой в архиве

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:13 + в цитатник

На КП.РУ: Мак в вазе

На ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=ULVL3eYImxk&feature=youtu.be

А ещё в программе разговор о том, как делать дизайнерский картон. Для него главное - огненный утюг, бумага для черчения-рисования или белый картон, пищевая плёнка или... А что это я всё рассказываю? Смотрите! :)

 

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами/Архив видеоуроков
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 14 пользователям

Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 20:57 (ссылка)
Добрый вечер Танечка!Во-первых,поздравляю с прошедшим днём Татьяны.Очень мне понравилась пердача. Особенно скарп бумага.Я осталась с открытым ртом.Как просто.У меня столько салфеточек лежит и я не знаю что с ними делать.Спасибо огромное. И мак тоже очень красиво получился и вазочка.Вобщем благодарствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:06ссылка
Мария, спасибо! Только важно при изготовлении бумаги, чтобы утюг был огненным. Те листы, что я делала, по краям расслоились. У меня утюг не греется до конца, пожилой уже, я тонкие ткани на режиме "Лён" глажу. А вот коробку активно использую, ей ничего не делается, открываю-закрываю по 150 раз, она как живая. :)
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:16 (ссылка)
Спасибочки за совет,учту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:24ссылка
Да. И стирать не надо, как Вероника собралась. :) Хотя... Может, если, расплавится хорошо... Но я бы не рисковала с салфеткой, тут же не клеем пропитанное, тут так, слепленное. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:35ссылка
Огромное спасибо за советы.Я больше для скраба и для вышивки картинок,так что стирать не буду.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:21ссылка
Ещё раз: в воду не надо. И они мягкие, никакого скраба из них не получится. :) И картинки только те, что на стенку. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 23:48ссылка
Есть никакого скрапа.Только картинки.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 12:48ссылка
Ай! Ой! Вот о чём речь шла!!! Скрап можно, у меня же коробка служит!!! Простите, Мария, это издержки грамотности!!! :) А то я подумала, зачем такую суету разводить с салфетками, чтоб потом бумагу свернуть в красивую бомбочку и тереть ей ноги-руки?! Хи-хи. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:18ссылка
Ну,да я по-ошибке написала скраб.Великий русский язык,одна буква,а что получается.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:10ссылка
Да уж! Путаница получается, вот что! :) Хорошо, что разобрались. :)
Кстати, оба слова импортные. :)
Скраб (англ. Scrub — тереть, скрести, чистить) представляет из себя средство, которое состоит из смягчающей основы (эмульсии, геля) и абразивных частиц.
Скрап, скрапбукинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
gudosh   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 06:15 (ссылка)
Танечка, а если коробочку лаком акриловым покрыть? Было очень интересно, Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 12:49ссылка
gudosh, да, конечно, можно. Только разве ж у меня лично хватит терпения ждать, когда лак высохнет?! Это же практически декупаж получается, а мне же надо быстро. :)
Mutikk   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 10:45 (ссылка)
Урок очень интересный! Всё понравилось! Предлагаю к 8 марта сделать урок по изготовлению браслета с вышивкой лентами(основу можно взять любую пластиковую бутылку, она будет создавать форму).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:30ссылка
Так. Mutikk, вам домашнее задание. Делаете браслет и присылаете его фото в Хвастушки. Или ещё лучше: делаете МК с пошаговыми фотографиями и присылаете в программу. Вот! И будет всем щщастье! :)
Mutikk   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 18:34 (ссылка)
Да я как раз этим и занимаюсь, только нет фотоаппарата хорошего, на мобильник фотаю, а он часто вспышку не отключает.Меня дети попросили сделать такое занятие , вот я и стараюсь, только хотела от Вас лучший вариант посмотреть, надеюсь, что скоро куплю хороший фото-п, так Вас засыплю письмами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку