-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Брошь и серьги в архиве

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 13:42 + в цитатник

На КП.РУ: Брошь в подарок

На ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=03J_2LvuGnI&feature=youtu.be

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами/Архив видеоуроков
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 14 пользователям

Регина_Децюра   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:15 (ссылка)
Татьяночка,добрый день! Спасибо за хвастушки-показушки, всё забрала к себе в закрома....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:46ссылка
Регина, чую, забрали не только Хвастушки, но и брошь-серьги...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
Забрала,забрала-не пропадать же красоте в забвении.....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:52ссылка
И это правильно, моя Королева. :)
я-нина   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:22 (ссылка)
Добрый вечер, Татьяна! Да, да, да! Пора делать броши. Вон их у вас сколько всяких замечательных было и будет. А теперь еще и комплектами завлекаете.
А вот лент таких у меня пока еще нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
Про ленты я ссылку давала не так давно. Поищите на этой же странице - максимум на предыдущей. На обложке у того поста - роза из урока. :)
я-нина   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:49 (ссылка)
А где такие контейнеры под иглы дают и пинцеты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:52ссылка
Пинцет купила в "Швейном мире" за миллион денег - 350 рублей. Но не жалею. Видела и в "Леонардо". А контейнеры - в магазине "Всё по 37 рублей" - за 37 рублей каждый. "Фикс прайс" сеть называется, только вражескими буквами. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:07ссылка
Ну да! В нашей глуши и названий-то таких магазинов не слыхали... А вот во "Все по 37 рублей" загляну обязательно.
Смешно стало, когда вы коробочками хвастались. Недавно мне тоже счастье в виде шикарной коробки из-под постельного белья и контейнера для заморозки жидкости кубиками привалило. Естественно, мои ленточки, бусинки и другое прочее сразу справило новоселье.
Приятно наблюдать родственную душу.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:52ссылка
Ну я прямо в кадре и сказала, что все мы такие! :) У меня лично заначен под бусинки контейнер для шашлыка, мама любимому зятю отдала, а я... того... прихватизировала... :)

А насчёт глуши не надо. Повод для поездки в менее глушь, например. :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:58ссылка
Ага! Вот пусть Европа дрожит по этому поводу в мае:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 19:03ссылка
Европа будет вам рада, как стадо слонов - деньги ей привезёте!
myrachka   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:56 (ссылка)
Таня, вы волшебница! сережки и брошь это же то, что мне и надо на подарок себе любимой ( я даже знаю какое теперь себе платье купить) Вот! А какие у вас запасы - мечта! Мне очень понравился пинцет- стильная штучка и практичная - буду искать - вобщем - спасибочко - очень порадовал урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:50ссылка
myrachka, пинцет, думаю, в крупных магазинах рукоделия должен быть. А То, что решились сделать подарок себе, так это правильно! Мне больше всего в этих серьгах нравится вес. Точнее, его отсутствие. :)
valya511266   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение Уланова_Татьяна_Станиславова

На КП.РУ: Брошь в подарок

На ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=03J_2LvuGnI&feature=youtu.be

Танюша! Большое спасибо за МК "Броши и серьги"! Очень понравилось!Загорелась сделать.Вы- молодец!Такая выдумщица и мастерица! Комплект очень красивый получился,а главное своими руками! Удачи Вам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:52ссылка
Валя5112, загорелись - делайте скорее! Потому что остановиться трудно. Надо начать!
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:54 (ссылка)
Ух,ты уже в архиве!!!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:52ссылка
Вероника, а там тебя показывают. :) Хи-хи. :)
Риз   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо огромное Татьяна за серьги! Отличный подарок на Новый год! Только пробовать буду с обычными атласными, у нас о лентах с проволочным краем даже не слышали, и атласных не больно то выбор большой как по ширине так и по цветовой гаме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:54ссылка
Риз, из атласных получится хорошо. Я специально сказала, что проволоку всё равно вынимаю. А что до лент с проволочным краем, то они всё равно водятся только в Интернете. :) http://tatira.gallery.ru/ - копируйте адрес, вот здесь кладезь! :)
Mutikk   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:48 (ссылка)
Ура! Спасибо! Так всё понравилось! Побежала покупать ленточки, нашла только новогодние как раз с проволочным краем и повторила сережки и брошь!Они у меня с дед морозом. Получилось! Жаль не умею фото загружать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:55ссылка
Mutikk, здесь ленты с проволочным краем не самоцель. Я как раз вынимаю проволоку. :) Использую эти ленты, потому что они красивые. :)
Свечка-я   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 11:38 (ссылка)
Танечка! Спасибо за урок, как раз думала об очередном подарке, и вот тебе - подсказочка , да ещё такая замечательная! Уже делаю, как прилежная ученица. У меня будут серьги и кольцо. Швезы купила немного другие, сейчас сижу , наслаждаюсь работой! Спасибо, дорогая!!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:02ссылка
Светуль, швензы не будут маловаты? Я много попробовала, эти более подходящие. А колечко - заготовка с площадочкой? Везёт, я такого не нашла. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:09ссылка
Не-а. не маловаты, я уже примерила, А колечко да, с площадочкой. Сейчас склеиваю. Я ведь ленивая, заднюю часть немного упростила. чтобы не вышивать бисером. Сейчас склею, и буду фотографировать. только жаль, модели нет ;)) только Вива :))
Свечка-я   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:12 (ссылка)
Ой-ё-ёй, как мне нравится! Ля-ля-ля :))Спасибочки тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-63   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 04:07 (ссылка)
Спасибо. Красота какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку