-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Три типа человеков

Среда, 15 Мая 2013 г. 21:21 + в цитатник

Испытатель.

Человек, которому нужно самому построить машину и самому проверить, как она ведет себя на поворотах, в жару, в холод, на плохой дороге и на зеркале, как едет в горку и по мелководью. Самому разобраться, что сломалось, - залезть, под неё, родную, умыться отработанным маслом, вымазаться, замерзнуть на холодной земле или запариться на жаре, но всё же разобраться. И совершенно счастливым опять сесть за руль и продолжить путь. Испытатель может за всю жизнь изобрести и испытать всего одну машину, но он счастлив этим, он СДЕЛАЛ!

Писатель.

Человек, которому крайне интересно описать процесс, отразить всю гамму эмоций и чувств, зафиксировать на бумаге звуки и запахи, разобраться, что и как происходит. Для этого он непосредственно в зоне событий. Его может обдать грязью из-под колес Испытателя, может даже задеть крылом испытуемой машины, он находится рядом с Испытателем, делит с ним тяготы и восторги, и он счастлив тем, что видит это и может описать. Больше одной хорошей книги в год никак не получится, кто-то может решить, что это мало, но это реальное дело Писателя.

Читатель.

Этому человеку тоже интересно узнать, разобраться, прочесть. Он далеко от зоны непосредственных действий, ему не надо участие, ведь всё написано, иногда очень ярко. Прочесть он может 15, а может сто книг в год. Естественно, знаний в нем много. Сделал ли он что-то сам, неважно, ведь в теории он подкован лучше всех. И запросто может учить Испытателя испытывать, а Писателя - писать. И он будет давать верные советы, ведь теоретических знаний в нем много.

Серия сообщений "Моя психология":
Я не профессиональный психолог. Здесь мои мысли и чувства по поводу. Всё честно прожито и прочувствовано мной.
Часть 1 - О границах
Часть 2 - Система ценностей человека
...
Часть 9 - "Мануальное" рукоделие
Часть 10 - Ах, как хорошо сказал!
Часть 11 - Три типа человеков
Часть 12 - Ужасы позднего ужина
Часть 13 - Пять привычек низкой самооценки
...
Часть 24 - 12 важных качеств для долгосрочных отношений!
Часть 25 - Мы разные!
Часть 26 - Выключить Женю Лукашина

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

дюша_с   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 21:48 (ссылка)
О! я-точно Читатель! По книгам всё знаю и всё умею! Научить могу всему любого! Ну просто ходячая энциклопедия!
Ответить С цитатой В цитатник
Nota17   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:56 (ссылка)
а я - испытатель. ница. тяжела ноша, но никуда от нее не денешься, что выросло - то выросло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:46ссылка
Во-во. Что выросло, то выросло. И не обзывайся в следующий раз, я тоже что выросла, то выросла. :):):) А то -ть, -тор, понимаешь!!! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:24ссылка
Тань, хорошего человека и обозвать приятно)))) Радуйся, что я, как настоящий испытатель, опытов на тебе не ставлю. С применением електричества и тупых тяжелых предметов (возможно, головы).
А ваще-то я исключительно по делу ругаюсь-обзываюсь, ни слова зазря!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:17ссылка
Не-не, опытов на себе я не заказывала, пока сама упражняюсь на себе. :) А обзывайся христа ради. Сегодня начала подготовку начальника транспортного цеха к делу доставки тебя и ИПМ. :) Удивился. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 21:41ссылка
да что его готовить: упал, отжался, очнулся - гипс.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 21:58ссылка
Наташа, какая ты всё же добрая!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 16:06ссылка
Танюш , добрые конечно - без сомнениёв -))) а откуда на всех то зла набраться -))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 13:59ссылка
Ой! Ты знаешь, как с этим просто??? иной раз сама диву даюсь! :)
мадам_люся   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 22:10 (ссылка)
Какие есть счастливые люди-все знают и все умеют. Гениии...... А мне чарез месяц бабахнет 72- а я так мало знаю и умею.,хотя всю жизнь учусь чему-то -люблю учиться и хочу многое знать,но увы ВСе.,...!!!! -не успеваю. Вот и компьютер освоила,чтлобы УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:48ссылка
мадам_люся, не нужно себя недооценивать. Думаю, что у вас есть и знания, и мудрость.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 16:09ссылка
моей подруге Александре Фёдоровне в этом апреле исполнилось 90 .... видели бы Вы эту Женщину..... Респект 100 раз и поучиться ещё ... даже походке ... хотя она умеет только телефоном управляться и пультом от телика - так что уметь это здорово конечно но читать .... тоже совершенно хорошо -)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 18:03ссылка
дай БОГ ЗДОРОВЬЯ Александре Федоровне. Моя мама умерла в 92 и уже при плохом зрении не могла сидеть без дела и была очень активна и в курсе всех событий и замечательной памятью до последнего часа.,Пальчики ее работали без устали.Теперь о себе=я считаю мто я так много не знаю потому что просто не успеть за прогрэссом-столько всего интересного во всех областях и мне много что интересно Чем старше человек тем больше он понимает что много еще не знаетХотя некоторые довольствуются малым и ничего-живут.Всего Вам доброго!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 19:45ссылка
я рада что Вам всё интересно - про это и писала что каждому своё и что живёт люди долго и радуются всему - так что по-моему надо просто хотеть , потому что когда хочешь то возможности так и прут к тебе в руки а когда настроя нету или вдохновения то и время короче и не любо ничего, своим же коментарием хотела Вас подбодрить и пожелать успехов во всём
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 14:01ссылка
Вот-вот. Соглашусь со всем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 14:00ссылка
мадам_люся, это страшно, когда человеку нечем заняться... Только критиковать и плакать... Живут-то живут, но как???
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 13:59ссылка
Вот это да!!! Я бы пошла на такие курсы...
я-нина   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 08:07 (ссылка)
Доброе утро, Татьяна! А вот вы, я думаю, три в одном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:19ссылка
Ой, Нина, спасли! А то у меня мозг закипел - кто же я??? И умница, и красавица - только разорваться. Оказывается, надо рваться... :)
я-нина   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:45 (ссылка)
Зачем же рваться!? В вас все так гармонично сочетается... Вы изобретаете способы вышивания, вытаскиваете из себя очередную порцию ваших неизведанных талантов, перелопачиваете кучу картинок, чужих способов и мнений, а потом еще в мельчайших подробностях преподносите окружающим. Училка, одним словом. И это не каждому дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 21:23ссылка
Ну всё, уговорили. :) Скажем проще: я гений! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 16:11ссылка
скромный Гений и тонкий психолог
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 13:59ссылка
Это хто??? Ты? Я и не сомневалась! :)
TajaArm   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 16:04 (ссылка)
я пишущий читатель -))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 13:58ссылка
О как! Ну ты завернула!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку