-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Брошечная лихорадка

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:56 + в цитатник

Вот интересно, кто виноват?! Больше Рита Тихонова или больше Наташа Лобанова? Я делю ответственность за моё новое заболевание между ними. Вот как сказали, что это зараза прилипучая, так и оказалось! И как же это здоровоо-о-о-о-о! И как мне нравится-а-а-а-а! :)

DSC09764 (700x466, 239Kb)

Итак. Ленты самые обычные атласные. Большой цветок - 5 см ширина, маленький - 2,5 см. Листья тоже можно было сделать из атласа, но с проволочным краем красивее покрашены. :) А вот тычинки - репетиция к съёмкам. Тоже забавная игрушка. :)

 

DSC09765 (700x466, 233Kb)

DSC09766 (700x466, 221Kb)

DSC09768 (700x466, 227Kb)

DSC09769 (700x466, 204Kb)
Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 16 пользователям

juganka   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:05 (ссылка)
даааа! всем бы так "заболевать"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:09ссылка
А что вам мешает? Прививок точно нет, зараза распространяется через взгляд. Увидал - и всё, конец...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:22ссылка
ага! я конечно талантлива но... не гениальна
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:31ссылка
А кто из нас грешен? Покажите? Я тоже не гениальна. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:01ссылка
скромность украшает!
ох ну вся в украшениях! мало вам брошей..!

AGAPILAV   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:09 (ссылка)
Всё Танюша,я в обмороке.Я в отпаде,как молодежь говорит.Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:11ссылка
Хи-хи! :) Самой нравится. :)
ЕлВл   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:14 (ссылка)
Срочно мне вирус отправить надо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:19ссылка
Дык!!! Ловите! Вон он, вон - на фотографиях! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:24ссылка
Да, Муза моя обленилась совсем...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:31ссылка
Ну вы её веничком... Для стимуляции... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:34ссылка
Чувствую, так и надо будет сделать
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:36ссылка
Во-во. А то ишь чего удумала, Муза-ленивица!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:17 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:10 (ссылка)
Да,замечательная болезнь!Ах,какое великолепное пополнение в коллекции брошей!Очень мне нравится твоё новое заболевание!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maschenka5   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:58 (ссылка)
Танечка, как только Вы чем- то новеньким увлекаетесь(заболеваете), так и мы за Вами. И в "Аптеку" за лекарственными ленточками!
Ответить С цитатой В цитатник
Диманш   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 23:48 (ссылка)
Ах! Взбитые сливки!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 01:17ссылка
Диманш, не, это еще не сливки. Сликви щас будут. :)
Диманш   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 01:23 (ссылка)
Ждем-с!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_садовница   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 07:41 (ссылка)
Еще раз увидела и опять скажу, прелесть. Чудненько получается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 12:32ссылка
Ага. :) Даже муж мой улыбнулся. :)
БелАчка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 12:16 (ссылка)
хорошо быть твоим другом, наверное, Тань:) все ходят оброшленные:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 12:37ссылка
Ой, Ань, а вдруг я их продаю по спекулятивной цене? А! И друзьям тоже!

Но тебе могу подарить... Организуй мне командировку на этаж, я тебе привезу парочку! :):):)
БелАчка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:13 (ссылка)
А я б купила:) Всякий труд должен быть оплачен:) с командировкой уже сложнее:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 13:35ссылка
Договорились. Я выкладываю тут все. Можешь сказать в личке, какую забираешь, договоримся. Думаю, вот Аня Епанешникова бывает в Самаре почаще, чем я в Москве. :) А я думала, тебе всё подвластно! :) Я соскучилась - походила бы по народу, помешала бы работать с удовольствием! :)
Свечка-я   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 16:30 (ссылка)
Ой, Танюшка! Какая симпатичная брошь! Что-то они обе мне пирожные напоминают, это на безе похожа. Видимо давненько я сладости не "тескала", уже мерещатся! По этой броши урок будет или только один секретик откроешь про тычинки??? :)) В любом случае буду ждать и смотреть с огромным удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:37ссылка
Я думала про тычинки сделать парочку способов, но можно и цветок охватить. :) Но позже, пока - царство Питера! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:46ссылка
Пусть будет царство Питера, уж больно оно роскошно! Смотреть одно удовольствие!!! Но броши тоже буду ждать!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:01ссылка
Ага. Мне тоже нравится - всё! :)
ирабел   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 18:45 (ссылка)
Чудо! Как хороши Ваши ,Танечка, броши! Скоро 8 марта нужно "заболевать...." ими!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:17ссылка
Ну это уж как сами решите. :)
Rebinka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 20:01 (ссылка)
Брошечка - СУПЕР! Любуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:19ссылка
Ага. Мне тоже нравится. :)
раджеточка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 01:21 (ссылка)
Что не говорите, а это называется- руки золотые Хотя мне никогда не нравилось такое сравнение, но сегодня поняла, что ТАК колдовать не всем дано. По 100 раз смотрю и понимаю-одного желания мало, что бы так сотворить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Лунёва   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:27 (ссылка)
Брошь очень хороша, надо попробовать сделать (пока маовою, по вашему уроку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку