-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Шьём сумку - первые две части в архиве

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 22:27 + в цитатник


А вот адрес и описание того, что внутри уроков, можете посмотреть в Путеводителе. :)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами/Архив видеоуроков
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

биеринка   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 23:41 (ссылка)
что то не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
HELENO4KAA   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 23:43 (ссылка)
УРААА!ДОЛГОЖДАННАЯ СУМКА!!!!СПАСИБО,Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
димыч   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 09:36 (ссылка)
что то я не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Неллика   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:30 (ссылка)
А где адрес? Не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:59ссылка
девочки ,зайдите в путеводитель Танюша там список пополняет)
tanyagre   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:56 (ссылка)
спасибо Танюша узнала много нового)
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 11:34 (ссылка)
Ой,посмотрела!Красотааааа,спасибо Татьяна!!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:31ссылка
Вероничка, как, было для тебя что-то новенькое? Ты же профи! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 17:10ссылка
Танечка,я уже пересмотрела уроки,конечно же было для меня кое что новое!!!На пример как пришить к вышивке по кругу нити!!!Очень понравилась идея,красотаааа!!!:)))А лапки у тебя вместе с машинкой были или ты по отдельности покупала?Я отдельно приобрела для змейки,надо бы ещё и такую лапку присмотреть!Остальное конечно же тоже интересно,и кармашки какие именно для каждого предмета!!!Нашла таки в Икее ткань теперь буду шить!!!!:)))Посмотрим с начала сделаю одну сумочку а потом и вторую глядишь осилю!!!:)))У тебя оооочень красивые ткани,мне понравилось сочетание!!!Я у нас нашла нити мулине по хорошим ценам надо уже прикупить!!!!Спасибо за чудесные уроки!!!!:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 19:09ссылка
Эту лапку покупала. Я проконсультировалась: такую можно купить к каждой швейной машине.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:19ссылка
Значит посмотрю!!!Я знаю что есть много лапок,мне девочки кое какие секреты на работе показывали!Я ведь любопытная мне не хватало только выкройку сделать я должна была ещё научится как и что шить,сейчас мне эти навыки пригодились много раз!Да и на работе много раз когда заходил разговор как пошить вещь!!!:)))А ты много секретов открыла,мне очень понравилось как ты дно соединила,я тоже пользуюсь только булавками и никогда не намётываю!Но тем кто мало шьёт чтоб не распарывать обязательно пригодится намётка!!!И то что ты смещаешь иглу то вправо то влево тоже употребляю у меня есть эта функция!Ещё мне понравилось как ты молнию замаскировала красивым швом цепочкой двухцветной,ты такой шов показывала когда вышивала новогоднюю ёлочку!!!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 01:02ссылка
Спасибо, Вероничка. :) Ты настоящий друг. :)
Еленушка-2   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 12:59 (ссылка)
Танечка,проверила,в архиве все нашла. Спасибо. А вот третий урок посмотреть и послушать не удалось. Почему то КР.RU последние две недели не открывается. Придется ждать,когда будет в архиве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

душистый пион

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:26ссылка
У меня горе. Застряла в пионах не получается закрытый бутон, где петельки закрыты стежками Пришлось опять листики пришить. Но это опять пион а не бутон. Делала розу Эриксон Получилась капуста. Выбросила.Может я прирожденный селекционер? Как можно отослать фото, для работы над ошибками?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:34ссылка
раджеточка, как в "Коньке-горбунке"? "Это службишка, не служба, служба будет впереди". Погодите гориться. Даже Москва не сразу строилась. И выбрасывать не торопитесь. Фото можно приложить и к комментарию, можно прислать мне на эл. почту ulanova@kp.ru
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:31ссылка
Спасибо, Лена. В архиве должно появиться скоро, я поставила задачу, как только ответственный человек сможет, сразу выложит.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:09ссылка
Сегодня срочно закончила большую косметичку. На черном бархате ветка анютиных глазок. В незаконченном виде посылала Вам. Теперь пошлю Готовую работу на почту. Хотелось в 3 уроке посмотреть,как вы вставляете молнию в сумку. Я делаю "кольцо " и в него вставляю молнию. Интересно ,а как Вы? Теперь дождусь архива. Еще раз спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:53ссылка
Лена, спасибо, я получила фото. Потрясающие анютки! :) А про молнию, да, надо ждать архив. Я про кольцо не очень поняла. У меня там тоже есть кольцо, но позже. Сначала я притачиваю молнию к подкладке. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 01:44ссылка
Спасибо за оценку. Подарок вручен и тоже очень понравился. Когда посмотрю, как Вы вставляете молнию, увижу в чем разница.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:15ссылка
Сегодня по московскому времени в 14 с чем-то должна быть программа, а завтра в 8.10 и тоже в 14 с чем-нибудь. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:16ссылка
А-а-а-а-а, Семён Семёныч!!! Это будет другая программа!!! А молнию, да, в архиве надо ждать. :)
phthisiatr   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 14:44 (ссылка)
как же открыть вашу сумочку....ничего не видно...ничего не слышно,ничего не кому не скажуууууууу!ух!
Ответить С цитатой В цитатник
я-нина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 19:48 (ссылка)
Добрый вечер, Татьяна! Что же вы со мной делаете? Обзавидовалась, глядя на вашу умную машинку и на то, как вы с ней виртуозно справляетесь. Пошла и купила себе подобную "игрушку". Хотя еще недавно шила шторы на старой подольской с одной операцией. Умеете вы завлекательно рассказывать и показывать... Купила, а уже потом испугалась: а у меня-то, чайника, так получится ли? Зрение далеко уже не то, да и навыки подрастеряла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:03ссылка
Вау! Вот это решительность! Здорово! Поздравляю! Навыки - дело наживное, восстановятся, никуда не денутся. А дело хорошее. :)
я-нина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:11 (ссылка)
Еще благодаря вам нахапала на сайте "Черной кошки..." лент с проволочным краем и тычинок. Счастливая... Безмерно благодарна Ирине Подоляк за оперативность. Всем, кто еще сомневается, покупать ли через этот сайт, рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:22ссылка
А косых лент не решились протестировать? :) Новый урок видели? Уже в архив выложили - поперед планеты всей. Сумка еще не вся в архиве, а это уже красуется! :)
я-нина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:29 (ссылка)
Про косые ленты что-то я упустила, урока не видела. Вот это промах!
Ответить С цитатой В цитатник
я-нина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 21:23 (ссылка)
Посмотрела. Замечательно! Очень красиво! Только не поняла: наметка ведь видна. Так все и останется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:10ссылка
А мы там говорим, что взяли контрастные нитки для наглядности. :)
Rebinka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:07 (ссылка)
Танечка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ТАК всё здорово! Всё продуманно до мелочей, столько раскрыто секретов! Смотрела всё на одном дыхании, наслаааааааждааааааалааааааась! Такая красота получилась! РАДУЮСЬ, РАДУЮСЬ,РАДУЮСЬ!
Ещё раз спасибо всем, кто готовил передачу! Всем здоровья и творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку