-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


И опять о сумке - сколько и чего

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:30 + в цитатник

Традиционно. Но теперь уже после трёх одинаковых вопросов в личной почте. Насчет того, сколько и чего нужно для пошива.

Могут подойти даже старые джинсы размера от 50-го. Использовать нужно только крепкие штанины. Ни в коем случае не ветхую ткань!  Пожалейте свой труд, ветошь развалится через неделю!

Если вы будете ткань покупать, достаточно полметра подходящей по качеству для сумки. У нас в Самаре меньше и не продают. А этих полметра вам хватит аж на три сумки - обычно ширина ткани 140 - 150 см. :) У меня - искусственный вельвет. Можно взять тонкое сукно, плотный лён, костюмную ткань, ту же джинсу. Хороши для сумок мебельные ткани, особенно мебельный бархат. На нём можно вышивать и без пялец.

Естественно, нужна подкладка и какой-то уплотнитель. Мне нравится НЕклеевая бортовка. На подкладке не экономьте. Если взять очень тонкую, она прорвется по швам очень скоро - проверено.  В качестве уплотнителя понадобится и немного клеевого флизелина.

Еще минимум три молнии - две для карманов, одна для самой сумки. Может понадобится четвертая - если вы любите карманы. :)

Размер сумки я делаю по жизненным показателям: в длину - по размеру зонтика, в высоту - чтобы свободно размещалась папка с бумагами размера А4. Немаленькая, правда? Поэтому сейчас я шью сразу две, вторую поменьше, чтобы можно было взять на прогулку какие-то мелочи.

И еще: прежде чем шить, дождитесь выхода всех уроков по этой теме. :) Может, я что забыла упомянуть здесь. :) Особенно фурнитуру для украшения. Как известно, это самое трудное - остановиться украшать. Тоже проверено! :)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо!Это очень важное сообщение,пригодится всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
димыч   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:54 (ссылка)
спасибо ,за нужную информацию)) хвастаюсь я сегодня приобрела такой же мат для резки как Вы показывали , и в нашем магазине тканей можно купить кусок даже 20 сантиметров ) спасибо за совет куплю теперь все необходимое
DSC04104 (700x525, 207Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 15:55ссылка
Ой, здорово. Поздравляю. Теперь вам будет удобнее работать. Только, на мой взгляд, 20-сантиметровый уже очень мал. Что на нем делать-то??? Нам уж надо чтобы было где размахнуться! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 15:58ссылка
согласна, но иногда на шарфик надо когда ткань дорогая
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:01ссылка
А, вы про ткань!!! Кто о чем, а я подумала про коврик. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:12ссылка
коврик размером в лист А 4, я очень рада
Свечка-я   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо за информацию!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:00ссылка
Светуль, я ничего не забыла? Подстрахуй! Ты, небось, в 15 раз больше меня сумок шила. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:07ссылка
Тань, мне кажется, что все необходимое перечислено, даже очень подробно. Для тех, кто любит объемные сумки можно ещё добавить синтапон.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:10ссылка
О как!!! А где ты в сумке синтепон используешь? Я никогда об этом не думала.
Свечка-я   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:14 (ссылка)
Между основной тканью и подкладкой, но это для любителей объёмных вещей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:17ссылка
А-а-а-а, это интересно. Даже не думала об этом. :) Спасибо, Светуль.
Свечка-я   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:27 (ссылка)
Пожалуйста, Танюша, если пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:31ссылка
Спасибо, Светуль. Надо думать. Конкретный разрыв шаблона, однако...
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 22:12 (ссылка)
Ой,а у нас продают сколько хочешь ткани!Но мне никогда не достаточно потому я покупаю больше метра обычно учитывая что могу придумать ещё куда нибудь пристроить ткань!!!:)))Спасибо за советы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 13:11ссылка
Да, иногда и я так делаю - бортовки метров 5, подкладки метров 5 - чтобы потом в магазин не бегать. А иногда бывает нужно немного. Вот тогда неудобно...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 13:24ссылка
У меня тоже скопилось много чего,но я как-то в последнее время стараюсь всё пристроить!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 13:54ссылка
Пора осваивать пэчворк. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 13:59ссылка
Ой,не знаю если меня это заинтересует!Мне кажется это нудное дело подбирать лоскутки.......хотя если не попробую то лучше не судить!Жду Тютельку у экрана!!!!:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 15:13ссылка
Ну теперь уже дождалась. Жду отзыва профессионала. :)
svitlana1   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 08:34 (ссылка)
полезный получился урок!сумка у Вас - ого-го,шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку