-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Шьём мешочек для рукодельницы

Суббота, 11 Августа 2012 г. 01:46 + в цитатник

Есть такой чудесный сайт http://www.dublirin.com.ua/index.html (Здесь в скобках принципиально замечу, что название укрепляющего материала, в отличие от названия сайта, - дублЕрин. У девочек слово насыщено другим смыслом, будем считать, что в их случае это аббревиатура, никакого отношения к материалу не имеющая). Итак, сайт совершенно гениальный, прямо рекомендую! Столько чудесных вещичек я там нашла, а одну сразу бросилась шить.

Рассказ об этой волшебной штучке на сайте http://www.dublirin.com.ua/we_sew_chudo.html принадлежит Ирине Мур. По этому же адресу - её мастер-класс по пошиву. Можете сходить туда, а можете смотреть здесь. Я проверила на себе, кое-что поняла, кое-то расшифровала.

DSC00630 (700x466, 267Kb)


Раньше, стоило мне сесть шить, я как заслуженная зануда, мучалась вопросом, куда девать обрезки ткани, ниток и прочие отходы производства. Иногда складывала в пакет, иногда, что греха таить, бросала на пол. Теперь я счастлива, как 33 слона, - эстетичная штуковина, радующая глаз и душу, всегда под рукой. И не только мешочек для ниточек, но еще и игольничка. А набита игольница промытым рисом - он ещё иголочки и затачивает.

Короче, рассказываю. :) Частично цитирую Ирину.

1. Для работы нам понадобится:
- ткань двух сочетающиеся расцветок, желательно контрастных (когда пользуешься мешочком, то часто ищешь его боковым зрением, поэтому отверстие должно быть хорошо заметно);
- небольшой кусочек тонкого трикотажа любого цвета;
- небольшая полоска клейкого флизелина или просто кусочек тесьмы;
- наполнитель для подушечки. Можно использовать специальный материал - это небольшие пластиковые шарики , которые вкладывают в мягкие игрушки для их устойчивости в определенном положении. Но если таковых нет, не огорчайтесь. Для этой цели хорошо подойдет обычный рис. Его веса достаточно, чтобы удержать мешочек, и при этом от риса иголки естественным путем затачиваются;
- обычные инструменты для шитья: нитки, иголки, булавки, ножницы и, конечно, же швейная машинка.

 

2. Раскрой.
- Из основной ткани, которая идет на внешнюю сторону мешочка, вырезаем прямоугольник размером 24х44 см.
- Из подкладочной ткани вырезаем почти такой же прямоугольник, но немного меньше: по ширине 23,4х44 см. Эти 0,6 см дадут возможность швам хорошо распределиться на дне.
- Из основной ткани и трикотажа вырезаем по одному одинаковому прямоугольнику размером 20х15см.
- Из основной ткани вырезаем еще два квадрата размером 9х9 см.
- Из одностороннего флизелина выкраиваем полоску длиной 43 см, шириной 1,5 см.
Припуски на швы (0,6 см) учтены везде, поэтому дополнительно ничего прибавлять не нужно.

Если вы решили взять ткань, для которой важно направление рисунка, учтите, что верх - низ - это короткая сторона. Я не сразу вникла в эту тонкость. :)

Ещё один нюанс: мне очень нравится ткань, которую я выбрала в качестве основной. Одно но: на тёмно-пёстром фоне игольницы иголки видно плохо! Если вдруг соберусь ещё кому в подарок шить, буду делать игольницу из двух деталей, на верх поставлю светлую ткань. То есть трикотажная деталь останется 15х20, а тканевая деталь будет состоять из двух 15х11,5.

DSC00604 (700x466, 321Kb)

 

Я так вдохновилась идеей этой штучки, что шила сразу две - себе и Ларисе. На одном мешочке деталь из основной ткани кроила вместе с кромкой, поэтому флизелином срез не укрепляла. А вот для другого мешочка пришлось укрепить. И сделала это я до начала пошива, пока ещё прямоугольник был прямоугольником. И верхний отворот заутюжила сразу же - мне показалось так логичнее.


DSC00605 (700x466, 322Kb)

 

Вот здесь хорошо видно, что одна деталь - с кромкой, а вторая укреплена флизелином.


DSC00607 (700x466, 332Kb)

 

Начинаем шить.

Складываем вместе боковые срезы, временно разворачиваем заутюженный припуск и стачиваем. После этого заутюживаем и верхний отворот ещё раз, и сам шов.


DSC00609 (700x466, 314Kb)

 

Если вы решите совместить швы, советую вам воспользоваться приёмом лоскутниц - один шов смотрит влево, другой - вправо. В линии совмещения они плотно прилегают друг к другу, как будто держатся друг за друга, получается как бы разложенный в разные стороны один шов, а на самом деле это два шва, каждый из которых заутюжен в свою сторону.


DSC00610 (700x466, 284Kb)

 

Придаём объём нашему мешочку. Я сделала уголок с длиной шва 5 см. Вот именно на этом этапе учтите следующее: если вам все равно, будет ли вам видно средний шов, то оставьте его посередине. Мне бы хотелось иметь перед глазами красивый целый рисунок. Интуиция подсказывала, что подкладку надо повернуть, но я её (интуицию) не послушалась, о чем сейчас жалею (что я зануда, я уже призналась выше.) Если вы со мной солидарны, то шов на подкладке лучше всего сделать боковым.


DSC00614 (700x466, 328Kb)

 

Уголки с одной стороны прострочила по нарисованной линии, а чтобы оформить другую сторону, применила вот такую военную хитрость: совместила уголки, уже готовый отвернула по шву и прострочила второй по этой линии. :)


DSC00615 (700x466, 255Kb)

Вот такая красотища. :) Только шов на подкладке не на месте!!!


DSC00617 (700x466, 286Kb)

 

Вложите подкладку внутрь мешочка, полюбуйтесь и пока оставьте так. :)


DSC00619 (700x466, 294Kb)

 

Теперь нам надо стачать, вывернуть и разутюжить наши бретельки-шлевочки (квадратики 9х9).


DSC00620 (700x466, 259Kb)

 

Теперь лепим бутербродик: трикотаж, на него изнанкой - деталь из основной ткани, посередине короткой стороны аккуратно располагаем шлевочки. Это будет игольница. Для чего трикотаж? Ирина объясняет так: "Почему в данном случае я использую два слоя ткани, и почему один из них – именно трикотаж? Два слоя нужны для того, чтобы подушечка была покрепче и чтобы не просыпалась пыль от наполнителя, особенно, если вы используете рис. А трикотаж очень эластичен по своей структуре и поэтому дает возможность наполнителю равномерно распределиться по всему объему".


DSC00622 (700x466, 365Kb)

 

Я зафиксировала шлевки булавками перпендикулярно краю и притачала их к нашему "бутербродику". Булавки вынула, свернула бутерброд основной тканью вниз и стачала по срезам, оставив отверстие для выворачивания и насыпания наполнителя.

DSC00623 (700x466, 299Kb)

 

Вывернули, разутюжили аккуратно и теперь вкладываем шлевочки между подкладкой и деталью из основной ткани. Вот он, этот шов, который сейчас меня цепляет - на самом козырном месте!!! Эх, надо, надо было его сделать левым боковым! Обратите внимание, что швы на шлевках спрятаны.


DSC00625 (700x466, 315Kb)

 

Вложили, скололи по кругу так, чтобы подкладка пряталась, была на пару милимметров ниже детали верха - красота! :) Кто не совсем уверен в своих силах, может сметать. Мне лично лениво. :) Ирина здесь советует наметать и игольницу отвернуть вниз, чтобы строчить по шлевкам - так они станут покороче и угол наклона мешочка будет круче. Я проверила: непринципиально. Просто я кладу подушечку не на край стола (дивана, подлокотника кресла), а немного сдвигаю от края. А если совсем честно, я просто в порыве энтузиазма пропустила этот совет Ирины. :)


DSC00626 (700x466, 344Kb)

 

Красиво прострочили двумя параллельными строчками. Уже можно наслаждаться. :)


DSC00627 (700x466, 278Kb)

 

Рис промываем качественно. Пока вода не станет прозрачной. Я сушила на салфетках ночь. Крупы нужно для одной игольницы примерно стакан. Отверстие для засыпки я как угадала - ровно по хоботку воронки. :) Насыпала полную игольницу, чтобы подушечка получилась толстенькая, увесистая. Такого объёма риса достаточно для того, чтобы наш мешочек никуда не делся.


DSC00629 (700x466, 315Kb)

 

И - вуаля! - удобное, красивое и очень полезное приспособление готово! :) Не знаю, как вы, а я лично не нарадуюсь! Вон аж в ночи целый мастер-класс натрактатила. :)

DSC00630 (700x466, 267Kb)

Завтра буду Ларисе вручать - она шьёт много, часто. Как-то оценит? О её реакции напишу во второй серии. :)

Рубрики:  Идеи для подарков
Раз ИДЕИ, раз опубликовано в Интернете, ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО! :) Мне будет приятно. :)
Метки:  

Процитировано 264 раз
Понравилось: 42 пользователям

Умари_45   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:52 (ссылка)
Тенюша, ты порадовала, впрочем, талантливый человек талантлив во всем!!! Умничка! У меня с рисом игольница давно, но маленькая, сделанная из коробочки от рассыпчатой пудры. Точно иголки точит - проверено. Это чудо, а не подарок, думаю, обрадуешь Ларису))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 18:19ссылка
Наташ, угадала. :) Порадовала. Сразу же в дело пустили. :)
ирабел   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 18:13 (ссылка)
Здорово придумано с рисом! Сама бы не догадалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 18:55ссылка
Наташ, справедливости ради, я тоже не сама придумала. Хотя рис люблю - он у меня в солонке и перечнице не дает отсыреть специям. :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:56 (ссылка)
Как здорово придумано! А твоё воплощение просто класс! Ткань хороша, расцветка очень радует глаз! Для швеи-рукодельницы -подарок просто супер! И идея с рисом мне тоже очень понравилась, обязательно сделаю! Ты молодчина как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 16:16ссылка
Ленусь, я рада, что ты оценила. :) Я Ларисе сначала свою показала, увидала, что глаза загорелись, отдала ей подарок. Она тут же начала пользоваться. И мне очень нравится. :) Мы, талантливые рукодельницы, всегда поймем друг друга. :)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 09:04 (ссылка)
Танечка как всегда все красиво и практично. А можно вопрос по поводу подложки на столе. Она такая большая ,это одна или несколько и какие? Буду очень благодарна за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 10:33ссылка
На столе - одна. Самая большая из тех, что есть у фирмы Prym. У меня подложек всего две - эта, самая большая, и вторая, самая маленькая. :) А всего, по-моему, четыре размера. Очень удобно! :)
natalysc77   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:26 (ссылка)
Здорово то как, тоже впервые слышу про крупу в игольнице! наверно здорово! А как подарок - мелочь, а приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:38ссылка
natalysc77, действительно здорово. Булавки иногда страдают от иглы швейной машины, появляются заусенцы. Я пользуюсь игольницей два дня, а булавки уже ровнее, не так цепляют. Я прям не нарадуюсь! :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 01:58 (ссылка)
Татьяна, спасибо за идею для подарка! очень понравилось и воплощение- нарядно, ярко -УДОБНО!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 10:31ссылка
Точно, удобно очень! Я вчера шила, порола весь день, обрезала - полный мешочек набрала, а дома порядок! :)
Veronica_19   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 04:08 (ссылка)
Супер идея!Обязательно сошью себе такой мешочек счастья!А то у меня коробочка из под ёгурта для этого дела а хочется чтоб красиво было!!!А на счёт того что рис ещё и точит булавки не знала отдельное спасибо!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 11:03ссылка
Да, Вероник, красиво и полезно. Попробуй. :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 12:18ссылка
Вот наконец-то сфотографировала по человечески мои мешочки!Ох, и красивые они!!!!:))))Висит мой рядом радует глаз!!!Спасибо Танечка за идейку!!!:)))
http://www.liveinternet.ru/users/veronica_19/post244816642/#
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 17:58ссылка
Да, Вероничка, красота. Я уже оценила. И мне понравилась твоя идея с выворачиванием. Будем свинячить культурно! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 04:24ссылка
Да,получилось дубль-фас,чтоб не надоедало!!!:)))Да видишь как Алекса выразилась всё утро смеялась вспоминая!!!:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 12:15ссылка
Здорово, мне очень понравилось - и выражение, и мешочки. Но я, пожалуй, не буду выворачивать. :)
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 09:08 (ссылка)
Необходимая вещь, полезная. Надо сделать. Спасибо за идею и МК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 10:32ссылка
Да, Лина, вещь очень полезная! Сделайте, не нарадуетесь. :)
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:02 (ссылка)
Класс! Отличная задумка! полезно и красиво))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 22:38ссылка
Marguwa, спасибо. Мне очень нравится и очень полезно. :)
UstEK   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо Вам огромное!! Шикарная идея! Великолепный МК! В общем, я в таком восторге от этого мешочка, не выразить словами. Всего один мешочек, а столько полезных функций совместил: и игольница, и мусорница, да ещё и одновременно иголки-булавки затачивает. Немедленно сошью себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:17ссылка
Во-о-о-от. И я была в диком восторге. Теперь без него никуда! Когда собираюсь на МК, в пустой мешочек ленты складываю - ещё и удобно транспортировать. :) Очень, очень полезная штука. Шейте на здоровье! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:14ссылка
Татьяна, спасибо Вам большое еще раз! Обязательно сошью такой полезный мешочек, буду им пользоваться с огромным удовольствием и еще мысленно скажу Вам бесчисленное количество раз: "Благодарю!"
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:15ссылка
Спасибо! Мне очень, очень приятно.
Ирбез   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:16 (ссылка)
Идея - супер! Да, ещё и рис, который точит.... Спасибо, беру, хочу и наверняка сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 17:59ссылка
Ирбез, это и правда замечательная штука. Держится на всем: на столе, на подлокотнике, на коленке. :) Я теперь без них никуда. :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 18:13ссылка
Не обещаю, что скоро, но сделаю обязательно! Спасибо, что показали!
Estrelita   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:37 (ссылка)
И где я раньше была? такое чудо пропустила!!! Просто супер!! Спасибо за идею-красотень страшная!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:51ссылка
Не, не красотень. Пользуха!!! :):):)
TomaMos   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 16:16 (ссылка)
Спасибо за ссылку.
Конечно,шью.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:16 (ссылка)
Хотела нажать на запись (как Вы мне написали),но не нашла,только в цитатник(
SOS!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:24ссылка
Да, когда вы цитируете, запись попадает в цитатник. НО! В блог можно зайти двумя путями: в профиль и в перечень записей. Это две разные вещи. Это очень ярко видно, например, у Вероники. :) Если нажать на имя дневника, будет одна картина, цитатник - другая, ЗАПИСИ - третья. :) И вы всегда сможете составить свою запись, разместив карточки и поставив ссылку на МК в моем блоге.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:31ссылка
Какая я темная(((
Буду разбираться.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:32ссылка
Брюнетка то бишь? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:35ссылка
Брюнетка)))
С такими же мозгами по поводу правильного цитирования в дневник...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:49ссылка
Ну и картинка у меня перед глазами возникла... Волосатый мозг! Жуть! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:51ссылка
И не только волосатый! )))
Боюсь писать какой...это будет уже не ЖУТЬ!Хуже)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:53ссылка
Пойду-ка я спать... Из соседней комнаты такой вкусный храп раздается... И пусть мне приснится мозг... :):):)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:55ссылка
Хороших,сладких снов!)))
малина пр (150x114, 11Kb)
Викторка_К   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛавандаТ   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:14 (ссылка)
Танюша, спасибо! Ушла шить...
Ответить С цитатой В цитатник
NTV2012   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо, вещь очень нужная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:22 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Котавра   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 22:49 (ссылка)
Танюша, подскажите пожалуйста, где ВАШИ такие сумочки? Было много их, хотела глянуть, не могу найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 10:13ссылка
Алёна, это был пост по случаю. Я его удалила, кажется. А что там смотреть? МК есть, ткань выбирайте сами, берите ту, что поплотнее: бязь, сатин, поплин, лён, - чтобы форму держала.
Gl0riosa   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svenelda   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 06:24 (ссылка)
Благодарю за прекрасный МК, хороший рассказ и просто за хорошую статью. Обязательно воспользуюсь Вашими наработками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 11:29ссылка
Svenelda, это и правда очень удобная штука. :)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 08:41 (ссылка)
Спасибо! Очень удобная вещь. Игольница - супер!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 23:18ссылка
Это и правда очень удобная вещь. Я без неё как без рук.
джиннисолнышко   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 22:28 (ссылка)
как здорово! спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку