-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


О Клубе самарских рукодельниц

Вторник, 17 Июля 2012 г. 23:08 + в цитатник

Девушки там все дивные. Талантливые. Отзывчивые. Улыбчивые. Активные. Энергичные. Красивые. Неравнодушные. Короче, слов можно сказать 3 километра! Но вы можете сами познакомиться с ними: http://handmade-samara.ru/index/0-7
А вот здесь - сногсщибательный план мероприятий: http://handmade-samara.ru/ Напряженная жизнь у клуба! Отнюдь не только чаепития!
А вот здесь - http://handmade-samara.ru/index/0-80 - Салон авторских вещиц. Красота-а-а-а-а!.. :)

Я тоже отметилась. :)
брошьь1 (700x525, 320Kb)

брошь2 (700x525, 291Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 08:36 (ссылка)
Чудесные вещицы!!! Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_А_Андреева   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 09:34 (ссылка)
Какие прелестные женщины! Спасибо,Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
димыч   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 12:38 (ссылка)
какая прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
димыч   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 15:15 (ссылка)
чем занимаются женщины в клубе, расскажите о нем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 20:02ссылка
димыч, женщины в клубе занимаются рукоделием. Каждая - своим. Я ссылки дала, там они сами рассказывают. А ещё встречаются и чай пьют. :)
димыч   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 04:07 (ссылка)
Очень здорово ,я тоже член клуба Рукодельница ,Приморского края ,г Спасск -Дальний , у нас тоже разносторонние увлечения, мы принимаем участие в различных выставках,у нас тоже есть похвастушки и мы тоже в завершении всего пьем чай из самоваров у нас их аж 3 , повидимому женщины и в Африке женщины ,УРА нам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:01ссылка
димыч, а вы можете написать мне рассказ о вашем клубе с фотографиями? На почту ulanova@kp.ru? Я бы тогда всем в Тютельке про ваш клуб рассказала! :) И напишите ваше имя в письме, чтобы я знала, кому спасибо говорить. :)
димыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:16 (ссылка)
хорошо Татьяна я сделаю для Вас такую подборку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:17ссылка
димыч, спасибо. Буду ждать.
димыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:36 (ссылка)
я уже отправила Вам на почтовый ящик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:48ссылка
Ирина, получила. Спасибо за красоту! Замечательно! Я прямо позавидовала, как у вас там душевно. А самовары какие! :) Чудо!

Съёмки новой Тютельки начнутся в сентябре. Обязательно прочту ваше письмо и познакомлю с мастерицами. Если хотите что дополнить, пишите, буду ждать. Время еще есть.
димыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:52 (ссылка)
хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
димыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:18 (ссылка)
я рада что Вам понравилось то что я вам прислала мне очень приятно,мы живем в провинцыальном городке,поэтому приятно что наше творчество Вами отмечено
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:32ссылка
Ирина, так в маленьких городках и есть самое творчество! :) А в больших всё больше суета! :)
димыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:48 (ссылка)
да Вы в принцыпе Татьяна правы заставь кого нибудь в большом городе на прялке прясть ,у виска покрутят ,мои медики сперва удивлялись моим причудам , теперь только радуются когда в газете или по телевизору видят ,потом только мне об этом говорят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:51ссылка
Вот и я о том же. :) А ваши медики - это кто?
димыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:13 (ссылка)
я работаю медсестрой в больнице нашего города,а творчество это для души
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:20ссылка
Здорово. :) И красиво. И на душе приятно. :)
димыч   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:40 (ссылка)
я поняла Вы посмотрели наш блог и мне приятно что Вам понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:13ссылка
Ирина, это не может не понравиться.
димыч   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:54 (ссылка)
спасибо большое ,я рада что наши со Светой репортажи Вам понравились,УРА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
димыч   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:07 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ирабел   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Жаль, что не удалось посмотреть работы - у меня почему-то не открылись, но все еще впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:24ссылка
Странно... Ну может, ещё откроются. :)
ирабел   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 19:57 (ссылка)
И какие же вы все молодцы! Самарские рукодельницы! А у нас в Воронеже, похоже, такого клуба нет или это я не слышала...!!! Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:25ссылка
Просто собрались девчонки и организовали клуб. Нет, конечно, было непросто, потому что пришлось регистрировать организацию, но в результате всё удалось. И очень душевно! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку