-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Как я птиц кормила

Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:57 + в цитатник

Собралась на днях в церковь. Надела изумительную кобеднишную юбку, прямо тренд сезона - в пол длиной, экстравагантного покроя, таких в Самаре до сих пор и не видали! Майка с крупными цветами сшита как балахончик Аллы Борисовны, голова длиннющим шарфом повязана, концы по метру развеваются по ветру... Короче, хохлома! 

У порога вспомнила про коробку с разбитыми при переезде банками, решила уж заодно вынести. А в банках тех было пшено и вермишель-паутинка. 

Картина: иду такая расписная я, в руках - картонная коробка из-под колбасы. Из коробки пшено сеется. Ну и вермишель немножко. Надо мной вьются воробьи, а там, где я уже прошла, они еще и дерутся из-за пшена. Ну и из-за вермишели.

Сошла я с дороги на тропинку к мусорке. Там территория голубей. Им я уже сознательно коробку потрясла. Много высыпалось, голуби тут же сгрудились, активно так клевать стали.

Я решила, что всё уже, коробка опустела. Донесла до контейнера, поставила внутрь этого контейнера и решила раскрыть настежь, чтобы желающие могли полакомиться остатками. Раскрыла, а там полно крупы! И так мне её жалко стало, что я принялась выгребать горстями и бросать птицам, которые тут же налетели уже без разбора, где чья территория. И так мне радостно, что я могу вкусно птиц накормить!

Минут через пять активной выборки крупы я вдруг осознала, как это выглядит со стороны. Солидная дама в юбке-макси, в шёлковом платке, концы которого полощутся по помойному контейнеру... Тут уж я расхохоталась в голос!

Иду по двору, разглядываю руки. Грязные чуть не по локоть, в пылище. А с собой не то что влажных, сухих салфеток нету. Что делать? На лавочке сидит мужчина лет 70, окликнул меня:

- Девушка, здесь можно руки вымыть. Вот кран!

И правда, возле подъезда хрущевочки - кран. Я в полном счастье мою руки и думаю: как он угадал, что мне срочно надо руки вымыть??? Поднимаю глаза, а с той его лавочки прекрасный вид на ту самую помойку... М-да-а-а, зрелище было - полный оксюморон!!! :):):)

Вот примерно в таком платке я была. Только эта юбка короткая по сравнению с той. И нитка бус была, я забыла её упомянуть. Длинная - чуть не до пупа. И сумка эта же вышитая! :):):) Говорю же, хохлома!

DSC00460 (700x466, 187Kb)
Рубрики:  Анекдот
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

ЕлВл   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:18 (ссылка)
Умора! Развеселила меня на ночь глядя!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:24ссылка
Представьте, как я сама веселилась! :):):):)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:26ссылка
Представляю.... И мужик тот тоже:))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:32ссылка
Да, он выглядел очень колоритно, худощавый, в костюме по жаре и с седыми волосами до плеч. Он как раз расчесывал свои локоны в тот момент. Так что мы с ним стоили друг друга. :)
Регина_Децюра   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:33 (ссылка)
Очень красочно описала поход к мусорке-и так всё это красиво получилось!!!Я с удовольствием улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:36ссылка
Регина, мне самой весело. :) Аж захотелось всем рассказать. :)
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:36 (ссылка)
Веселая история:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:29 (ссылка)
Танюша готовьте боооооольшай кошелек,так нарядно и красиво от души кормить птиц к большим деньгам,вообще говорят у тех кто птиц кормит деньги не переводятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:32ссылка
Ой, спасибо! Очень злободневно!!! :) Ой, спасибо!!! :):):)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:35ссылка
Надеюсь,зашуршат.....!:derisive:
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:30ссылка
Ну уж теперь и я надеюсь! :):):):)
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:17 (ссылка)
Весело ,забавно и по-доброму.Улыбка сама расползлась и не хочет уходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 10:25ссылка
Так улыбка - это хорошо! :) Вы её не гоните! :)
sophy-catherine   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:18 (ссылка)
Интересный рассказ получился, главное улыбнуло и приятно тоже на душе! Спасибо, Танечка! Правильно сделали, что поделились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 10:26ссылка
sophy-catherine, спасибо вам на добром слове! :)
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 02:09 (ссылка)
Я себе представила картину и смеюсь!Подумаешь на мусорке птиц кормила,зато море позитива и положительных эмоций!!!Вот и мне передала маленький кусочек!Спасибо!:))))А на фото ты такая элегантная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 10:29ссылка
Вероник, и на мусорке кормила, и по дороге кормила, и народ веселила. Но зато потом, когда я уже ушла от помойки, мужчины провожали взглядами. Один даже остановился и рот разинул. Вот какая я красавица! :) И спасибо тебе на добром слове! :)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:52ссылка
Ну,то что ты красавица спору нет,я много раз тебе говорила и ооооочень фотогеничная не то что я!!!!:))))Что-то ты нас забыла, почаще бы писала новые истории,интересно!!!!!:))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 13:09ссылка
Вероника, самокритика - это незрелость характера. Кончай с этим делом! :) Ты красавица. :)
А насчет историй... Они каждый день, но времени не хватает. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 01:58ссылка
Прекрасно,я уже читаю твои истории,интереснооо!Ой,я тут гимнастикой почти три месяца занималась(на лето остановились с сентября опять начнём!)немного похудела,и себя чуствую замечательно!Осанка испарвилась,я кака-то сутулая стала после рождения деток,а тут спина ровненько стала сама по себе!!!:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 08:18ссылка
О! Это интересно! Мне тоже надо и худеть, и с осанкой что-то делать... Спасибо за напоминание. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:22ссылка
Пожалуйста!Можно найти в инете комплекс упражнений и делать дома самой,я так и сделаю эти два месяца!!!:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 19:56ссылка
Вероника, у меня силы воли не хватит. Сила есть и воля есть, а силы воли нету...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 01:01ссылка
Тогда можно ходить каждый день на прогулки,это тоже помогает!!!:)))
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 08:20 (ссылка)
Зарисовка получилась что надо. Прочитала и зарядилась положительными эмоциями на целый день. Спасибо. Удачного дня!
86462079_496273 (656x700, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 08:23 (ссылка)
Да, про фотографию забыла. Это фото счастливой женщины и этим все сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 10:31ссылка
Ирина_садовница, вы правы. Да ещё в чьих руках камера была! Снято с любовью. :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 09:44 (ссылка)
Таня, как я тебя понимаю! У меня своя история была с мусоркой связана. Муж решил выбросить старые ненужные железяки, они были в портфеле. Поставил в коридоре, рядом со штангой. Но а нам же женщинам всё надо, я всё высыпала на пол, вытащила оттуда старые выключатели(мне как раз для работы пригодятся -тема есть "Электричество"), всё назад сложила и, чтобы не валялось- отнесла выбросила. Часа через 3 приходит муж с работы, начал заниматься со штангой и не найдёт штучки, которой "блинчик" на штанге закрепляется. Меня спрашивает- не видела ли? А я именно такую фигню в самом конце в тот портфельчик и положила. Уж в чём была и на большой скорости я помчалась к мусорке, а она стоит как раз между домов. Мой портфельчик- счастье лежит на месте, открыла , взяла и бегом назад. Мужчина мимо идущий всё это лицезреит и говорит- что? Что-то нужное у мужа выкинула? И как он догадался?))) Лет 5 назад было, а помню, как вчера произошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 10:33ссылка
Ой, Ленок, развеселила! Читаю мужу, он улыбается и кивает - а что, мол, еще можно предположить?! :):):)
Котавра   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 12:08 (ссылка)
У меня Танюш аж две истории похожих, одна про помойку, другая про наблюдателя!
Первая! Друг моего сына недавно женился. Живут с тёщей. Его обязанность выносить мусор перед работой, жена молодая утром с ним выходит на учёбу. Она обычно мусор в пакет собирает и около двери ставит. Ну вот как-то вечером тёща с работы пришла и свой пакет около двери оставила, она отделочник и в пакете было инструментов на несколько тысяч. (Уж и не знаю золотые шпателя чтоль??) Так вот утром сердобольный парень вынес мусор на помойку. Днём тёща телефоны оборвала, а вечером молодые в рабочей одежде-- в красивом , вдвоём рылись в помойке! Видок!! Да - же?
Вторая история про меня, я очень бываю эмоциональна порой. Вот мы с подругой в почти пустом магазине, стоим на кассе и обсуждаем какой-то продукт, даже уже не помню что. Только он -- продукт этот сильно вонял. И я говоря это, сильно скривилась и скосила глаза ещё. Моя подруга засмеялась и на другой кассе -- прямо напротив меня стоял мужчина-- он так совсем заржал... вот такая у меня была рожа)))) С тех пор стараюсь вести себя прилично!! Помню, что даже в безлюдном месте может кто-то увидеть мою искривлённую личность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 13:07ссылка
Да уж, и правда забавно.
NatalinkaYa   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 12:40 (ссылка)
Картина маслом... :))) Зато птичек накормила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 13:07ссылка
Приятно, что птичкам понравилось. :)
babanyu   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:16 (ссылка)
Спасибо! И птичек покормили, и нам рассказали. Подняли, Татьяна, настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку