-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Ромашка в архиве

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:16 + в цитатник

Вижу заставку нового урока - первой части ромашки - в архиве: http://kp.ru/video/471285/

А само видео у меня не открывается. Это что-то с моим родным компьютером? Как у вас? Крутится?



 

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами/Архив видеоуроков
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 9 пользователям

ЕлВл   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:43 (ссылка)
У меня открывается всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:47ссылка
Спасибо. Значит, мне надо ноутбук к доктору везти...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:12ссылка
Желаю ему скорейшего выздоровления :)
AGAPILAV   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:25 (ссылка)
я с удовольствием посмотрела.Две обаятельные женщины прекрасно провели урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Korm   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:29 (ссылка)
Заставка, где вы с Мариной есть, а потом тишина. Самого ролика нет. У меня комп только что после доктора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:44ссылка
Lina_Korm, мне сказали доктора следующее: надо проверить, не стоит ли запрет на рекламу. В этом случае ролики не крутятся. У меня так и было так.
Людмила_Сычева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:44 (ссылка)
Танюша, у меня все открывается! Может какой-то сбой у компа!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо!Всё открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sophy-catherine   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 13:50 (ссылка)
я все смогла посмотреть - но там только первая часть, а вторая тоже должна быть там или она отдельно? мне очень понравилось!!! Она и Вы просто кудесницы!!!
6e5f9a5a6541 (463x299, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:51ссылка
sophy-catherine, пока залита только одна часть. Вторая обязательно будет. Ждем вместе. :)
Larocka30   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:19 (ссылка)
я не смогла посмотреть,все ее жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:34 (ссылка)
У меня все впорядке,классный урок,здорово, что вы есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Larocka30   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:43 (ссылка)
ну вот и на моеи улице праздник,посмотрела,спасибо,все понравилос,Марина умница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:19 (ссылка)
Танюша, здравствуйте! Ваши уроки волшебны, я преклоняюсь перед Вами и вашими гостями. Просмотрела все ролики в архиве, нахожусь в состоянии эйфории, летаю как феи Марины. Одни мысли о ленточках и будущих работах. Я ещё новичок, вышила лишь две небольших картины но буду учиться, учиться, учиться...
DSC03167 (640x480, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:05ссылка
Олюшка7, спасибо вам за добрые слова. Мне очень приятно.
Симпатичная картина получилась. И цветочки попробовали, и композицию сочинили. А больше всего мне нравится, что я вижу ваш вензель. Здорово! Я горжусь вами. :)
Пишите еще.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:11ссылка
Аноним
Танечка, спасибо за добрые слова, с нетерпением жду новые уроки.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:20ссылка
:) Будут. Работаем. :)
Ilariya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:06 (ссылка)
Таня, у меня всё работает, урок прекрасен. Посмотрела его в прямом эфире и сейчас. восторг и удовольствие. Спасибо, девочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 22:54 (ссылка)
Прекрасный урок, смотрела просто на одном дыхании :) Очень интересная беседа и работы мастера:) Татьяна вы ка ведущая просто великлепны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:08ссылка
Л-ю-б-а-ш-а, ой, какая сладкая парочка! И мама, и сынок чудесны. Я бы назвала эту картину "Нежность". :)
И спасибо на добром слове. :)
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 00:47 (ссылка)
У меня тоже не было проблем всё замечательно посмотрела!И первую часть и вторую!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:18ссылка
veronika1, спасибо. Ты настоящий друг, а не поросячий хвостик. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:18ссылка
Я представила поросячий хвостик!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:53ссылка
Рада, что развеселила тебя. :)
Tonsik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 07:48 (ссылка)
У у меня почему-то тоже не открывается, хотя раньше все нормально смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:19ссылка
Tonsik, может, стоит запрет на рекламу, как у меня???
Rebinka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 16:01 (ссылка)
Ещё раз посмотрела урок с большим удовольствием! Большое спасибо всем, всем! МОЛОДЦЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:19ссылка
Мариночка, и тебе спасибо. :)
ludvila   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
У меня тоже не открывается
Ответить С цитатой В цитатник
ludvila   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:23 (ссылка)
Перезарегистрировалась-сразу открылась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Котавра   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 11:30 (ссылка)
Всё посмотрелось! Ждём дальнейших указаний, хочется закончить ромашку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ника56   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:24 (ссылка)
Добрый день! Видео точно не открывается. Очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:52ссылка
ника56, проверьте, не стоит ли у вас запрет на рекламу. Может не показывать из-за этого.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:38ссылка
Добрый день! Не открывается не только у меня, Людмила Сычева тоже не могла открыть.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 23:32ссылка
Пробуйте: в самом нижнем левом углу страницы такой срубленный по углам кружочек маленький с буквами АВР. Если он у вас красный, значит, стоит запрет рекламы и ролики не включаются из-за этого. Рядом с этим кружочком - стрелка-треугольник. Тыкаем, открываем, отключаем запрет на этом сайте. Посмотрите. :)
ника56   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо, Татунечка, что уделяете столько внимания незнакомой Вам поклоннице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:26ссылка
А как же иначе? :) Получилось ли в результате? Посмотрели?
ника56   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо, все получилось. Я в восторге. Мне кажется никогда не достигну в вышивке таких высот. Хотя в Ваших уроках сама доброта располагает и все получается. Удачи Вам и творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 23:18ссылка
Это вам только КАЖЕТСЯ. :) Глаза боятся, руки делают. Всё хорошо! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 18:55ссылка
Спасибо, надеюсь что еще увидим много-много уроков.
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 16:36 (ссылка)
У нас всё крутится.
Ответить С цитатой В цитатник
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 16:53 (ссылка)
Здравствуйте дорогая Танечка!Извините что я сразу Танечка пишу,но вы к этому располaгаете.С "Тютелькой"меня позднакомила несколько месяцев назад моя сестра, veronika1.Прекрасная передача,несущая тепло.Вы знаете 42 дня назад мы потеряли маму.И на душе очень-очень тяжело,но ваш голос меня очень успокаевает.Я смотрю "Тютельку" подряд в записи,даже если не вижу экрана.Меня очень успокаивает ваш голос и настраивает на позитив ваша передача.Сама я пока не вышиваю ленточками.Но,думаю что скоро начну,когда желание жить как раньше вернётся ко мне,И в этом вы мне очень помогаете сами того не зная.Большое вам спасибо!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:05ссылка
Я знаю, что вы сестра Веронички. Более того, если мне память не изменяет, я и блог вам заводила.
Держитесь, девочки! Я с вами.
И спасибо на добром слове.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:42ссылка
Дорогая Танечка!Извиняюсь за задержку,только сейчас мне удалось на 10 минут сделать перерыв и ответить на кое-какие письма.Спасибо за поддержку.Вчера я попыталась вышить свой первый ландыш.Ну и намудохалась я с ним.Смотрю у вас всё так легко и быстро получается.
Думаю:-Вот это как раз для меня.Цветочки маленькие.Всё получится.
А оказывается не всё так просто.Когда ленточку через ленточку проводишь она не очень этого хочет.Я её туда,а она ни в какую.И не хватало мне всего этого, вокруг меня с грохотом и шумом, как индейцы на поле битвы, бегали мои пацаны(одному 6,а другому2,5).И ещё старшая с вопросами.А я усердно пыталась вышить этот несчастный ландыш.Потом,когда мы разговаривали с сестрой,она мне сказала, что лучше начинать с розочек,они легче.И теперь я не знаю что мне делать,продолжать мучаться или попытаться сделать розочку?И ещё хотела спросить это время в которое выходит передача постоянное?Я на воскресенье поставила будильник чтобы не прозевать(у нас час разницы с вами когда здесь14:00,то у вас 15:00).И ещё,это две разные передачи,или в воскресенье повтор?Почему спрашиваю,потому что в субботу уезжаю рано в город на тренировку с дочей.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 23:33ссылка
Мария, может, у вас ленты жесткие? Если мягкие, они должны без проблем проходить... Хм... Мучиться в любом случае не посоветую, уж лучше наслаждаться. Может, Вероника посмотрит, в чем там дело, поможет разобраться, в чем загвоздка? А пока розочки скрутить попробовать? Даже и не знаю... :)

В выходные 4 раза идет одна и та же программа. То есть в субботу в 8.10 утра московского времени впервые, а потом повторы.
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 09:38 (ссылка)
Спасибо за совет.Наверное точно не хорошего качества ленточки.И за уточнение спасибо,будем смотреть в повторе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:43ссылка
Это не от качества зависит, а именно от жесткости. Они могут быть высококачественными, но атласными с обеих сторон - это трындец! Их не протащишь. А есть мягонькие, с одной стороны блестящие, а с другой - матовые. Вот ими вышивать - удовольствие... М-м-м-м-м.... :)
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо за совет.Мне ещё сестра сказала,что оказывается их надо постирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:11ссылка
Стирка помогает, когда лента жесткая от обработки. А вот если она так сделана, когда она толстая, тут стирка не поможет.
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 15:45 (ссылка)
Дааааа,задачка.По-моему надо ехать в город за покупками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:29ссылка
Ой, какое это приятное занятие... :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 17:17 (ссылка)
А у меня не открывается((( И значка нет на запрет( Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:19 (ссылка)
Дорогая Танечка,вы правы.Это ленточки не хорошие.Я нашла дома одну ленточку моей сестры,которая намного мягче.Так что в субботу поеду на закупки.Мне так понравились ландыши.Я несмотря на трудности с ленточкой вышила 5 ландышей.Теперь хочу попробовать розочку Эриксон.Она мне очень понравилась,очень натуральные цветы получаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:30ссылка
Это здорово. Пока я собиралась ответить, вы, уже, наверное, закупили материал? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:42ссылка
Да,нет,не смогла.Отменилась поездка в последний момент.Сижу как на вулкане.Кстати,хотела спросить.Тютельку сегодня не показали в повторе в 15:10.Вы случайно не знаете почему?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:35ссылка
Не знаю, я на съёмке в этот момент была. Наверное, ее показали в 14.06. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку