-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


О психике мужчин и их восприятии мира

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:29 + в цитатник

поезд 1 (700x466, 279Kb)

Сегодня в ночи слушала умную лекцию и хохотала, как заведенная. Информация очень полезная, образы яркие, решила поделиться.

Итак. Первое и главное: мужчины и женщины АБСОЛЮТНО разные.

В чем разница?

У женщин очень гибкая психика. Лежала-лежала с книжкой (мыла пол, вышивала и т. д.), вдруг резко решила пойти в гости (в кино, на выставку, к черту на кулички). Собралась и пошла - никаких проблем.

Мужчины более основательны. У них в голове всегда есть Генеральный План. Проще всего сравнить их с поездом. Мощный состав, рельсы, много вагонов, расписание, следующая станция, короче, всё ОЧЕНЬ серьёзно.

 

 

Допустим, пришел мужчина с работы, может быть, даже что-то сделал по дому, свой Генеральный План выполнил, переоделся в пижаму и лёг - у него в расписании следующая станция - Отход Ко Сну.. И вдруг вы вспоминаете, что в доме нет, допустим, молока на утро. Магазин в двух шагах, дело скорое, вы просите мужчину сходить. И не видите никакой проблемы. А он рычит!

Что сделает женщина, обладающая знаниями? Она изложит просьбу, не вдаваясь в детали и не аргументируя (это важно). Она подождет, когда информация о необходимости действия дойдет. Потом подождет, пока будет сорван стоп-кран. Потом еще немного подождет, пока он всё-таки соберется... И получит-таки молоко. Но надо ждать.

поезд 2 (600x516, 74Kb)

Что скорее всего сделает среднестатистическая женщина? Заведется минуты через три, что молока еще нет, а он все еще лежит! А идти всего два шага! Чего думать?! И, скорее всего, ядовито молвит: "Ладно уж, лежи. Я сама, как всегда, все сделаю!"

А стоп-кран уже сорван, а он уже почти начал собираться! И облом! Спрашивается, зачем нервничал, ломал расписание, если такое предательство?! И в следующий раз он уже подумает три раза, а надо ли вообще реагировать?

Действия второй женщины равносильны тому, что поезду сказать: "Слушай, вот прям тут давай скорее направо! Через огород, лесом, полем - через пять минут будем на месте!" А рельсы?! А расписание?! Куда?!!

поезд 4 (700x466, 135Kb)

Кто виноват? Нетерпение и отсутствие знаний...

И как же быть? Быть с мужчиной - счастливой со счастливым мужчиной. А вот как.

Действий всего три.

Принимать мужчину таким, какой он есть.

Дать ему свободу сказать "нет".

Показать ему, что он нужен.

 

Принимать, следовательно уважать. Признавать его право на отличие от нас и индивидуальность.

Уважать его право отказать. Чем больше мы аргументируем свою просьбу, тем сильнее мы давим на него. Чем больше у него свобода выбора, тем скорее он согласится.

Показать ему, что нужен - значит, проявить любовь и уважение. То есть поддержать и зарядить.

Сложно.

А кто сказал, что должно быть легко? :)

поезд 3 (300x400, 46Kb)

Возьмите этот образ в сердце. Мощный паровоз, силища, скорость, рельсы, расписание, много вагонов... Вызывает уважение, правда? :)

 

 

Серия сообщений "Моя психология":
Я не профессиональный психолог. Здесь мои мысли и чувства по поводу. Всё честно прожито и прочувствовано мной.
Часть 1 - О границах
Часть 2 - Система ценностей человека
...
Часть 5 - Смысл жизни
Часть 6 - Притча об умении принимать
Часть 7 - О психике мужчин и их восприятии мира
Часть 8 - О психике мужчин-2
Часть 9 - "Мануальное" рукоделие
...
Часть 24 - 12 важных качеств для долгосрочных отношений!
Часть 25 - Мы разные!
Часть 26 - Выключить Женю Лукашина

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 11 пользователям

Рина_Санина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:54 (ссылка)
Вот и мой, такой же! Мощь, скорость, расписание... Поход в супермаркет, который находится метрах в трехстах, от дома, обставляется с помпой! Во-первых, заводится машина. Устанавливается детское кресло, закладывается куча пакетов для покупок, усаживается сынуля, следом усаживают меня. Выезжаем. Всегда поворачиваем направо, и... упираемся, в закрытый переезд!!! Стоим, минут сорок, ждём, когда поднимут шлакбаум.... На вопрос, почему бы не повернуть налево, и не поехать в точно такой же супермаркет, находящийся всего в трёх автобусных остановках, получаю резонный ответ--"Мне туда, далеко ехать"!!!
Ну, что тут, скажешь? Логика, мужская. НЕПРОШИБАЕМАЯ!!!
И, только когда сынок, начинает обиженно канючить, мы разворачиваемся, и, через пять минут, входим в двери да-алёкого магазина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:10ссылка
Ищем позитив:
1. Едет в магазин.
2. Вывозит всю семью.
3. Собирает реквизит.
3. Внимателен к состоянию ребенка.
Золото, а не муж! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:20ссылка
Ну, кто же, спорит?! За что, и люблю, его, ирода!))) Если бы, не упрямство карабахского ишака, цены бы ему, не было, в базарный день!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:17ссылка
Та-ак, прекрасно! Теперь меняем лексику (ирода - на роднулю, ишака - на рыцаря), и всё прекрасно! :)
А у его упрямства есть прекрасное продолжение качества: уверенность в своей правоте и умение добиваться цели. Согласитесь, ценные вещи! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:32ссылка
Спасибо, за урок, солнышко!))) Люблю его, такого, какой он есть! Другого--НЕ НАДО!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:34ссылка
Дык! Я же просто молча завидую! :)
Хотя... У меня лучше. Потому что мой. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:38ссылка
И это, правильно! Своя рубашка, она, как говорится...)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:43ссылка
Да уж, суперская рубашечка. И очень близкая. :)
Ирина_садовница   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:03 (ссылка)
Интересно, и образы такие яркие. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:11ссылка
А главное, работает! Так есть! :)
Rebinka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:32 (ссылка)
Хорошо всё изложено и убедительно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:17ссылка
А главное, правда! :)
Людмила_Сычева   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:16 (ссылка)
Танюша, как всегда повеселила на ночь глядя! С удовольствием прочитала! Но иметь мужа Деву по гороскопу - это отдельная песня - это литерный поезд...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:18ссылка
Во-о-от! Самый важный, самый надежный, самый скорый... Повезло вам! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:26ссылка
Со скорость во как раз облом! Делаем все обстоятельно, по расписанию , но очень долго.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:33ссылка
Это такая скорость! Не всем же лётать, кому-то надежность главнее. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:45ссылка
Только от этой обстоятельности иногда плакать хочется!:grin:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:54ссылка
Примите шоколадку! :) Помогает. Я вот, например, книжку под рукой держу. Соберусь на званый вечер раньше, сижу читаю себе... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 00:00ссылка
Спасибо за рецепт!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 00:07ссылка
О да! Проверено. Работает. :)
Счастливая_Я   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 02:13 (ссылка)
совершенно точно.
Когда мой говорит - нет, я знаю надо не оспаривать просто подождать. Дать ему время взвесить стоит ли этим" нет" портить себе жизнь на ближайшие три дня. То время сколько Я буду переваривать это "нет".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:27ссылка
Интересный подход... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:10ссылка
когда я обижаюсь я просто перстаю разговаривать. В тему как раз твой следующий пост.
Мне - НЕХОЧЕТСЯ.
И мои домашние совершенно не реагируют когда я ору, но если я замолчала - все становятся такие белые и пушистые.Незнают как угодить.

Жаль что у меня не получается молчать " искуственно". Я б с удовольствием пользовалась моментами.

Так что у нас как то не принято говорить нет. Вот иногда у мужа вылетает....случайно.:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:07ссылка
То есть существует только два способа общения: крик и наказание молчанием? Ай-ай-ай... А ведь мир так разнообразен и полон любви!
димыч   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 03:10 (ссылка)
да очень интересно,главное любовь и взаимопонимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cvetoff   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 08:03 (ссылка)
Да уж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:30ссылка
Вот именно. Кто предупрежден, тот вооружен. :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:41 (ссылка)
Прочитала мужу статью и он был со всем сказанным 100% согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:31ссылка
А вы что?
Ну а он что? :)
Правда, здорово? :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:48 (ссылка)
Я считаю что это очень поучительная статья для женщин, вот как не крути нельзя с ними идти на пролом(он у меня Телец, а я Овен,двое рогатых и упертых), по моему опыту это всегда приводит к ссоре, сегодня утром при очередном споре посмотрела на него как на поезд и дала время подумать, а то опять я маршрут меняю а рельсы не проложила. Мужу статья очень понравилась, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:28ссылка
Ой, как я рада! Вот это хорошая новость. :) Спасибо вам! Я довольна, что информация пригодилась. :)
Талса   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо! Статья понравилась, и комменты прочитала с большим удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лялируньчик   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 20:30 (ссылка)
ой ..прочитала..смеялась до слез ))) а ведь и правда все! Только мой не поезд а БронеПоезд. А самое ведь интересное НАМ все приходиться к нашим инопланетям подход искать )) хоть бы одна статейка для мужчин, мол женщина особь такая растакая и к ней надо так да так......Только конечно и читать то они не будут. Пока до них эта инфа дойдет ..бац уже и следующая остановка )))) Все опять на наши хрупкие плечи и "нежный" характер ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 20:35ссылка
А знаете ли вы, что женская психика в 6 (ШЕСТЬ) раз сильнее мужской? Любая нежная ромашка может запросто здоровущего мужика в бараний рог скрутить. Так что плечи-то хрупкие, а вот дух...
Но об этом - тс--с-с-с-с-с-сс!!! :)
Шеврикука   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 17:32 (ссылка)
Хорошая мысль -"молчать искусственно", да вот не всегда, увы...А статья интересная, всё правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:48ссылка
Я вот как-то не мучаюсь дефинициями - искусственно, естественно... Мне бы просто молчать научиться... :)
Loridan   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 02:06 (ссылка)
"Слушай, вот прям тут давай скорее направо! Через огород, лесом, полем - через пять минут будем на месте!"

Ой, вспомнила историю, когда у меня ещё прав не было (и в ПДД я была не сильна, соответственно), я требовала от мужа, чтобы он на перекрёстке повернул, а он говорил, что там нет поворота, а я спорила, что, как это нет, вот же он! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лелюсенька   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:23 (ссылка)
Посмеялась от души))) Очень верно все.Но когда случается такое со мной- я не могу остановиться- мне надо сразу и сейчас же!!! Потом уже начинаю думать- а что за срочность -то была? Но это потом... Ну не стратег я! Не строю планов(говорит мой сын) Наверное, я все же женщина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 19:13ссылка
Женщина, учитесь терпению! :) Сын точно будет счастлив. :)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 02:38 (ссылка)
Здорово все!
И сравнение про поезд и комментарии!
Спасибо,
Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 10:34ссылка
NatalieDasha, на здоровье! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку