-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Остановись, мгновенье! Я прекрасна и я помню об этом!

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:00 + в цитатник

Иногда как привяжется песня, так и крутится в голове, так и крутится.
Обычно раздражает.
А давайте это обратим на пользу!
Чтобы помнить о своей неповторимости и уникальности, будем напевать и благодарить чудесного мужчину, великодушного, талантливого и мужественного.

Итак, спасибо Юрию Визбору за вдохновение и за песню-заклинание в подарок!

Я У СЕБЯ одна, словно в ночи Луна,

Словно в году весна, словно в степи сосна.

Нету другой такой ни за какой рекой,

Нет за туманами, дальними странами...


 

 

Серия сообщений "Моя психология":
Я не профессиональный психолог. Здесь мои мысли и чувства по поводу. Всё честно прожито и прочувствовано мной.
Часть 1 - О границах
Часть 2 - Система ценностей человека
Часть 3 - Остановись, мгновенье! Я прекрасна! :)
Часть 4 - Остановись, мгновенье! Я прекрасна и я помню об этом!
Часть 5 - Смысл жизни
Часть 6 - Притча об умении принимать
...
Часть 24 - 12 важных качеств для долгосрочных отношений!
Часть 25 - Мы разные!
Часть 26 - Выключить Женю Лукашина

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Rebinka   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:11 (ссылка)
Ой, я так люблю эту песню и Юрия Визбора! А ещё у него замечательная песня "Солнышко моё" и я думаю в этом случае она тоже подойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:22ссылка
Марина, главное петь СЕБЕ, для себя и про себя! :)
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:45 (ссылка)
Слова прекрасные,но я ни разу не слышала эту песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:39ссылка
Вероника, да не может быть! :) Ты смотрела фильм "Приключения Электроника"? Эта песня оттуда. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 02:12ссылка
Я совсем маленькая была не помню!Надо бы посмотреть этот фильм!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 19:21ссылка
С детьми посмотри - ну, может, чуток попозже. Фильм добрый - о дружбе, преданности, взаимовыручке, честности. :) И музыка там хорошая. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 02:33ссылка
Обязательно, я часто с детками смотрю наши старые любимые мультики!Хоть мне и 32,а я всё равно обожаю смотреть наши советские мультики!Детки с ума сходят за Простоквашино,хоть и русского не знают но мультик наизусть знают!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:48ссылка
Вероника, пусть учат, пока маленькие. Русский не лишним будет, а он трудный, потом сложнее учить будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:19ссылка
Знаешь,я всегда хотела чтоб мои детки знали русский,всё же у них есть русская кровь (мама моя русская!),но я не представляла как это трудно сделать когда в семье вторая половина не знает русского!Так вот мы смотрим мультики,я читаю им книжки и перевожу,каждый день учим новые слова!Надеюсь что всё же они научатся!Я заметила что моя малышка кое что уже понимает и это меня очень радует!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:00ссылка
Но ты-то знаешь! Это уже, считай, полдела .:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку