-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Опять о романтических листиках

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:49 + в цитатник

Вчера Алексея задела. Говорю:

- Так красиво свеча зажглась! Это просто монтаж?
Он аж онемел, бедный, от моей простоты и наглости!

- Это не ПРОСТО монтаж!!!
Так что прошу обратить внимание на матерство Алексея Епифанова и поаплодировать ему! :)

А разговор идёт, опять же, о романтических листиках: http://kp.ru/video/445493/

Вот, нашла карточку покрупнее.

шкатулка (2) (700x466, 235Kb)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 78 раз
Понравилось: 12 пользователям

Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Чудесный и нужный урок!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:32ссылка
Спасибо, Наталия Николаевна! Мне приятна ваша оценка. :)
Талса   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Большое спасибо за замечательный романтический урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:32ссылка
А мне как приятно было делать его! :) И вам спасибо на добром слове! :)
oksana7gr   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:30 (ссылка)
Как всегда "все безупречно" и просто.
А свечка как зажглась сама ... Волшебство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:34ссылка
Во-во, и я про эту свечку... Правильное слово - волшебство! А я - монтаж... Бестолковка, что с меня взять?!
Rebinka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:02 (ссылка)
Листики и впрямь романтические, можно любую форму придать. И свеча зажглась сказочно! Огромное спасибо Танечка за МК и Алексею Епифанову браво! И огненная брошь супер, мне очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:36ссылка
Спасибо, Марин. Пробую полдня снять Огненный цветок, не получается! Свет никак поймать не могу! Поставлю крупным планом, похвастаться хочется. :)
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:38 (ссылка)
Обалдеть!!!!Надо же волшебство раз и свеча зажглась!!!Я тоже так хочу!!!!!!Браво мастеру Алексею!!!Что я могу сказать о листиках и броши ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!Просто нет слов выразить как мне понравилась эта чудесная брошь!!!А ещё я без ума от ёлочки,я тоже хочу такую!!!Обязательно нужен урок как собрать такую красивую ёлочку!!!А букет на шкатулке такой нежный,простая шкатулка с таким букетом превращается в королевскую!!!Спасибо огромное Татьяна за такие чудесные уроки и идеи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:48ссылка
Вероничка, ну прям захвалила! :) Прия-а-атно... :) Лёше передам. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:55ссылка
Обязательно передай,я лучше если зайдёт и почитает сам наши отзывы,думаю не я одна замечаю вклад его работы в съёмках!!!Хочется ещё много написать но боюсь места не хватит для других!!!Так мне понравилась и брошь,и ёлочка,и коробочка!!!А про ёлочку к следующему Новому Году надо обязательно снять урок!!!Она замечательная!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:05ссылка
Подумаю про урок. Да там, по-моему, понятно всё... Советовать же что-либо Алексею - дохлый номер... Он такой самостоятельный, такой мужественный... :) Решает всё только сам! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:08ссылка
Вот я смотрела смотрела кое что поняла а кое что для меня загадка в этой ёлочке!Она такая как бы её назвать.......аристократичная,богатая вся в жемчуге и каменьях!!!Ой,про огненную брошь,она мне тоже цветочком показалась,очень эффектная!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:13ссылка
А какая загадка? Я расскажу. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:17ссылка
Треугольники разных размеров?А как начинается складывание ёлочки с низу?И есть ли у тебя близкое фото а то в ролике камера движется!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:29ссылка
Щас найду карточку и в новом посте напишу про ёлку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:32ссылка
Благодарю Танечка,очень признательна буду за помощь!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:52ссылка
Вероничка, я редактировала ёлку пять раз, почитай сейчас, если уже видела.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:25 (ссылка)
Спасибо!!!
Аплодисменты Танюша тебе и твоему помощнику в съемке Алексею, за все прекрасные ваши уроки! Обязательно сделаю такую прекрасную брошь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:46ссылка
Надюша, чур тебя, чур!!! Алёксей - самый главный во время съёмки! Он режиссёр, он командир, он начальник - как скажет, так и будет!!! А ты - помощник! :) Не говори так больше, а слова про самого главного, самого талантливого, самого внимательного, самого обаятельного режиссёра Алексея Владиславовича выучи! :):):)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:18ссылка
Зарублю себе на носу!:pioneer: Но согласись, не было бы твоих классных уроков, не было бы и роликов, которые так чудесно снимает Алексей!
babanyu   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:21 (ссылка)
Танечка, Ваш урок прекрасен. По солдатам судят о командире. Так вот, Татьяна- Вы прекрасны, а Ваш командир- ГЕНИАЛЕН! Его работы-видео ролики замечательные. В них все ясно , понятно и всегда присутствует какая то изюминка- волшебство.
Честь и хвала Вам обоим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:51ссылка
Вера Анатольевна, развеселили! :) Спасибо, Лёше передам. :)
Akulinushka   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо огромное, Танечка, Вам за Ваши чудесные уроки!!! Слов нет чтоб передать как я благодарна! И Алексею огромное спасибо! А можно мне похвастаться? Вот моя брошь по Вашим урокам.
IMG_3938 копия (500x375, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:46ссылка
Здорово! Теперь усложняю задание: эту карточку копируете, присылаете мне на ulanova@kp.ru и там же пишете свое имя - фамилию - город :) И о вас узнает весь И-нет! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:20ссылка
Слушаюсь, товарищ командир! Обязательно пришлю
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:24ссылка
Командир у нас один - Алексей Владиславович. Ух, какой командир! Строгий, но справедливый. А я только передаю распоряжения. Но меня - правильно! Тоже надо слушаться! :)
ANNA-240880   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку