-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Деревенские корни - фото из семейного архива.

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:48 + в цитатник

Напомню, это воспоминания моего двоюродного деда Сергея Ивановича Марушкина. Начало смотрите в рубрике "Семейная история" и здесь: 1-я часть2-я часть3-я часть4-я часть5-я часть6-я часть7-я часть, 8-я часть, 9-я часть, 10-я часть, 11-я часть, 12-я часть

На днях пополнила свой запас семейных фото, и теперь хочу проиллюстрировать предыдущие рассказы Сергея Ивановича.

...18 ноября 1948 года у нас родился первенец – сын Саша...

 (547x699, 161Kb)

=Читать далее

 

...В 1955 году Ася отвела Сашу в первый класс в школу № 62, где она работала в начальных классах...

  (466x699, 154Kb)

...В 1957 году (весной) я купил фотоаппарат «Зоркий» и пособие по фотографированию. Внимательно изучил фотоаппарат и процесс фотографирования. Приобрел фотоувеличитель, бачок, ванночки, химикаты и приступил к работе. С каким волнением смотрели мы с Асей, как проявляется и появляется изображение на фотобумаге и первые фотографии Аси и Саши...

 (700x527, 125Kb)

 Обстановка в доме - чайник и старая газета на стене...

 (699x466, 134Kb)

 

 (699x540, 116Kb)

 Я когда смотрю на эту карточку, мне кажется, что Сергей Иванович поставил камеру на автоспуск и только-только вбежал в кадр... :)

...Весной 1957 года горфинотделу выделили земельный участок под дачи, около завода «Металлург»... ...Осенью приобрел саженцы, ямы под яблони подготовил в августе и посадил 12 яблонь, 24 вишни, смородину, крыжовник, малину. Купил справочник садовода...

 Сергей Иванович так прокомментировал это фото: "Стою, затылок чешу - это когда же яблочки-то попробую?"

 (466x699, 133Kb)

...В 1958 году провели воду, и я с тестем приступил к строительству домика. С момента получения участка наша жизнь была полностью связана с уходом, уборкой и заготовкой плодов и ягод...

 (466x699, 119Kb)

...10 сентября 1958 года у нас родился второй сын Вова...

 (466x699, 133Kb)

...Вова был рослым ребенком, значительно крупнее своих сверстников...

 (699x466, 134Kb)

...Когда я рассказал Асе о сложившейся ситуации и о том, что мне предлагают вариант возвращения в райфинотдел, она сказала: «Мы жили всю жизнь на маленькой зарплате, проживем и дальше». Моя милая умница!.. 

 (700x492, 92Kb)

 

 (699x466, 135Kb) Пасха - праздник! Кулич на столе...

 (699x466, 126Kb)

 

 (699x466, 141Kb) Вот и яблони выросли...

И не только яблони... И сыновья растут... 

DSC06657 (700x507, 150 Kb)

А на этом фото - Тамара и Вера, сестры Сергея Ивановича, в центре - тётя Ася.

  (699x466, 149Kb)

Разглядываю фото, и глазам не верю: у меня даже зуб сколот там же, где и у  моей бабулечки...

Редкие снимки, где все улыбаются... :)

 (699x466, 153Kb)

 (699x466, 169Kb)

Здесь с тётей Асей запечатлена сестра Сергея Ивановича Тамара и её муж Сергей.

 (699x466, 155Kb)

Дети - сыновья Тамары Ивановны, Вова и Витя.

А напоследок мне хочется показать вот эту карточку. Я не уверена, что её делал Сергей Иванович, скорее, уверена, что не он, но уж больно живая фотография! В центре снимка, в пляске  Варвара Семёновна, Варечка - она предпочитала, чтобы её называли Валечкой, сестра моего деда Ивана Семеновича. Умели же люди веселиться! А ведь снимок послевоенный... :) 

 (699x466, 155Kb)

Рубрики:  Семейная история
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:01 (ссылка)
Потрясающие фотографии. История сада так трогательна!!!
Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:43ссылка
Я вчера уже физически не успела поставить больше фото, они и правда потрясающие! Спасибо вам на добром слове, Валюша. Еще позже сделаю подборку - да и сами воспоминания не до конца еще опубликованы. :)
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:00 (ссылка)
Это замечательно, когда человек чтит и помним свои корни!
А еще я хочу Вас поблагодарить за Вашу работу, за Ваши видео-ролики "Тютелька в тютельку". Я случайно наткнулась на них в интернете, и безумно влюбилась в Ваши розы. Пробую их вышивать. Спасибо огромное!!! Если да же не научусь, то хотя бы приобщусь к прекрасному!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:23ссылка
И вам спасибо на добром слове!
Только отчего же вы так не верите в свои силы? Или я непонятно объясняю? У вас все получится!!! :) Еще и меня учить будете! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:56ссылка
Холчу показать Вам сердечко.
 (640x480, 153Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:10ссылка
Ирина, очень милое сердечко! А как вы смотрите на то, чтобы немного уравновесить композицию - слева вверху в широкой части рядом с контуром вышить три небольших цветочка и немного зелени? Там, НА МОЙ ВЗГЛЯД, пустовато. Но это на мой взгляд. А в целом мне нравится. :)И Нежное такое...
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:57 (ссылка)
И вышитый мешочек из-под обуви.
 (640x480, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:11ссылка
О! Роскошно! Какое богатство! Здорово! :) А мне кажется, или это тоже сердечко - только на боку лежит? :) Оч-чень, оч-чень здорово! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:49ссылка
Были купдены босоножки, в них был мешочек. На мешочке надписи, решила их закрыть розочками. Ну самонадеянная такая, ничего не наметила. Стала вышивать, получилось кривовато, стала исправлять. Ну вообщем вот что из этого вышло. Мешочек действительно лежит сбоку. Спасибо огромное за Ваше внимание!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 22:05ссылка
Да хорошо получилось. В следующий раз контур сердечка нарисовать можно, чтобы подстраховаться, и будет ровно. :)
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:59 (ссылка)
Не судите строго. Мои первые попытки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:11ссылка
Для первых попыток - ПРЕКРАСНО! :) Так держать! :)
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо за совет! Я учту!
Ответить С цитатой В цитатник
babanyu   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:00 (ссылка)
Танечка, спасибо за фотки. Гладя на них - познаешь история целой эпохи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:19ссылка
Спасибо за отклик, Вера Анатольевна! :)
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:19 (ссылка)
Чудесные фото,как будто перенеслась в другую эпоху!!!Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:19ссылка
Вероника, а папу порасспрашивай! Связь времен, связь поколений...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:38ссылка
Да, я со своими детьми позабыла когда последний раз расспрашивала его!!!Надо обязательно сходить на днях!!!Спасибо за напоминание моих корней!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку