-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Новый берет

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:13 + в цитатник

Всем огромное спасибо за добрые слова! Мне очень приятно! Вдохновлённая комплиментами, украсила себе новый беретик. Заодно соорудила пособие для МК - сделаем такие розочки, такие бутончики и листья, какой в этом букете целый один и надёжно спрятан!  Ленты атласные 12 и 25 мм, ирис, мулине, мулине секционного крашения, бисер, страз - 1 шт.

Освещение плохое - закончила ночью и не терпится поделиться. Завтра портрет сделают, будет еще лучше, со мной-то!

beret c chainymi rozami (699x466, 172 Kb)

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 26 пользователям

microfon   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:26 (ссылка)
Очень! Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:34ссылка
Спасибо, Аллочка! Мне и самой нравится. :)
Натали-63   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:36 (ссылка)
здравствуйте, Танюша! Поздравляю Вас с праздником и желаю всего самого-самого прекрасного!Радуюсь Вашим успехам.Очень нравятся Ваши уроки.Сейчас попробую послать фото моей первой работы-сумочку для мобильника моей внучке.Работа,конечно,не очень,но хочется узнать Ваше мнение.
 (525x700, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:38ссылка
А что, здорово! Мне нравится! :) Я так понимаю, что цвета немного исказились при съёмке? Вспышка сильная, бликов много. А так красиво, ярко. Бабочка здорово получилась! Думаю, девочка ра-а-ада! :) Сколько ей лет? :)
Натали-63   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:21 (ссылка)
Спасибо. Цвета ,конечно, исказились.Вышивали сегодня,фотографировали поздно вечером.Но внучка, ей 9 лет, довольна.Вышить на ручках-это её выдумка.Она их сама и .пришивала на моей машинке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:38ссылка
А я думала, что ручка одна и длинная! :) Молодец девочка! Осваивает рукоделие. Самое время! :)
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:41 (ссылка)
Танюша, очень симпатичный беретик! Будем ждать МК!
 (450x328, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:43ссылка
Спасибо за поздравление. Надеюсь, что с МК тоже всё будет хорошо. :)
NatalinkaYa   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 09:35 (ссылка)
Танечка, шикарный беретик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:44ссылка
Наталиночка, здравствуй! Мне приятно, что ты отметила - твоя похвала особо ценна, потому что у вас, художников, вкус взыскательный! :)

Наталинка, ты совсем с Осинкой покончила? Я смотрю, даже не голосовала? :) А там моя работа была. :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 09:47 (ссылка)
Татьяна здравствуйте. Любуюсь вашими уроками месячев 6 .Смотрю всегда с восхищением, очень нравяться ваши работы и объесняете очень дохотчего.За что большое спасибо. Научилась делать розочки из отдельных листочков,благодаря вам.А вот вышивать боюсь, думаю не получиться.Ещё раз большое спасибо за Ваши уроки. С праздником ВЛЮБЛЁННЫХ!!!!!!!! Надежда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:46ссылка
Надежда, спасибо на добром слове. Я разрешаю вам еще маленечко побояться, а потом взять и ка-а-ак вышить какую-нибудь красоту! :) Тем более что вы сами признаете, что объяснения доходчивые. :)
Виктория_Афонина   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:43 (ссылка)
Таня, здравствуйте! Берет просто шикарный!!! Очень жду МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:45ссылка
Виктория, спасибо. Я тоже жду этого МК - очень хочется. Давайте ждать вместе! :)
phthisiatr   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:59 (ссылка)
Танечка! Розочки для берета чудесные и я хочу научиться делать такие....надеюсь!
 (540x354, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:45ссылка
Как- всегда - ЛЕГКО!!! :)
lena78   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:27 (ссылка)
Красота! Розы супер, интересные серединки.
С праздником
 (533x400, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:47ссылка
Скоро будем вместе делать. :)
babanyu   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:28 (ссылка)
красота не описуемая! мне нууууу оооочень понравился берет и татунечка в нем! больше всего мне заинтерисовали бутончики.я таких еще не видела. жду мк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:33ссылка
:) И я случайно про них вспомнила. Мне тоже очень нравятся!!! :)
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:32 (ссылка)
Татьяна выглядишь в берете отлично он очень тебе подходит!!!Отличная работа,мне очень нравятся чайные розы!!!А бисер в серединке отпад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:30ссылка
Теперь бы я поступила иначе: бисер покрупнее, а числом поменее... Вот кончится этот, куплю более другой!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 00:30ссылка
Мне и так очень нравится,фото ещё вечернее,точнее ночное придаёт вторичный шарм изделию!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:43ссылка
Хи-хи! Вторичный шрам, третичная свежесть... :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:08ссылка
Ага, оговорочка по Фрейду... ШАРМ хотела сказать...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 01:26ссылка
Ну я поняла,только смешно вышло ошибочка а другое слово получилось!!!!
Rebinka   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:18 (ссылка)
Берет получился шикарный!!! Розы просто обалденно красивые! А ты Танечка в этом берете прелестна!!! Поздравляю тебя с праздником С Днем святого Валентина!!!
ДВ сердце из камней граната (640x480, 83 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:28ссылка
Спасибо, Марина. Мне тоже нравится! :)
Татош   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 07:14 (ссылка)
Розы на берете восхитительны! Бутоны прелесть! такие бутоны вижу впервые, очень оригинально получились, как живые, я восхищена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:29ссылка
Скоро научимся. Это - как обычно - просто. Следите за оповещениями.
VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 18:34 (ссылка)
Мне очень понравился! Вот обратила внимание, что можно сочетать вышивку лентами с вишивкой гладью. Здорово получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
Это даже не гладь, это полупетли - еще проще. :) Про такие листики в уроке "Еще одна розочка и еще один листик". :)
Valya74   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:18 (ссылка)
Как хочется уметь делать такие прекрасные вещи!!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:52ссылка
Да вы научитесь! :)
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 19:27 (ссылка)
Жду с нетерпением урок.Получилось очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку