-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Добавка к убедительной просьбе. :)

Среда, 19 Января 2011 г. 12:24 + в цитатник

Всем передаю привет и наилучшие пожелания от Самого Алексея Владиславовича Епифанова. Он всем желает здоровья и счастья в семье! А кроме этого сильно просит донести до вас вот что:

для Хвастушек снимайте, пожалуйста, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ фото. Сама работа может быть и вертикально, и круглой, и какой угодно, но ФОТО делайте, пожалуйста, ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ!

Напоминаю: снимайте при дневном свете БЕЗ вспышки. Крупные детали снимайте в режиме МАКРО.

Примерно вот так:

  (699x458, 265Kb)

Как объяснил Алексей, так случилось, что глаза у нас расположены горизонтально!  От себя добавлю, что КАДР в ролике - горизонтальный. И если вы пришлете фото, как мы просим, соответствующее, очень сократите нам работу при монтаже. Вчера, например, за два часа напряженного труда мы успели смонтировать только 5 минут ролика. Вот так! А к этим Хвастушкам я получила больше 60 фото!!!

Начала получать ответы на просьбу правильно оформлять письма. И ответы какие-то несправедливые! ИХ МАЛО, но они есть. Вы знаете обо мне всё практически - и в лицо, и по имени, и о жизни - по блогу... Я же попросила от вас только представиться. Письма такие: это незачем. Вот делимся идеей, вот посмотрите снимки, но никаких ФИО и городов!!!

Понимаю, что меня никто не заставлял заниматься ни уроками, ни писать в блог, но после таких высказываний осадочек остается... Неприятно... Если вы так шифруетесь, зачем работы присылать? Уж тогда и они пусть будут в подполье! Если вы хотите, чтобы я уделила вам внимание, уважьте мою просьбу. Это будет всего лишь справедливо. Если вы не хотите, чтобы работа попала в Хвастушки, предупредите меня об этом. Но я хочу знать хотя бы имя моего собеседника.

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 13:15 (ссылка)
Горизонтально это фотоаппрат держать,я правильно поняла???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 13:41ссылка
Да, правильно, фотоаппарат держать горизонтально. :)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 16:47ссылка
Поняла буду знать!!!А то я же не профессиональный фотограф я только учусь,а советы Алексея помогут сделать его работу легче!!!Благодарю за разъяснения!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 18:23ссылка
А я благодарю за понимание! :)
Pantani   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 18:33 (ссылка)
А я не сама фотографировала.Просила друзей.Теперь буду сама знать и им скажу. Спасибо за подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 18:36ссылка
Танечка, я уверена: у вас все получится!!! :)
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:06 (ссылка)
И у меня есть несколько вышивок гобеленом но они у меня уже в рамочках.Их можно показывать в похвастушках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 22:38ссылка
Вы имеете в виду вышивки по гобелену? Лентами? Присылайте. Как оформить "посылку" - см. пост "Убедительная просьба". :)
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 22:46 (ссылка)
Нет Танечка вышивала ниточкой по канве.Вот одна из моих работ.
 (447x480, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 22:54ссылка
Очень красивая работа! МАстерская! :)

Но в Хвастушки, боюсь, только ленточки... :)
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 22:59 (ссылка)
Ни чего страшного за то вам похвасталась.Не люблю выставлять в нет свои работы.Был очень не приятный для меня инцидент.
Спасибо за высокую оценку моей работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку