-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Вышиваем еще одну розочку и еще один листик

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:56 + в цитатник

 

Изящный, надо сказать, листик.  Вот как тут, на моем расчудесном берете.  А уж розочка как хороша! Лучше неё только я, красавица-скромница!  Оцените, как я старалась, чтобы и розочки на берете, и брошечка, и глазки чтобы в кадре были!   Короче, смотрите сами - новый урок.

 

Оператор, конечно же,  Алексей Епифанов - единственный, гениальный, терпеливый, внимательный, чуткий, с острым взглядом и совершенным слухом.

Beret Rose11 (673x699, 44 Kb)
Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 65 раз
Понравилось: 28 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:19 (ссылка)
Бесподобный урок,розочка,берет,фото ну и конечно же сама позирующая натура!!!Вашему оператору Алексею Епифанову огромное спасибо за такой подход к очень нелёгкой миссии запечатлеть такую красоту на камеру!!!И чтоб было всё так чётко и хорошо видно!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:32ссылка
Вероника, спасибо. А теперь нажми на кнопочку "Понравилось"! :) Тебе секунда, а мне приятно! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:36ссылка
Пожалуйста!!!Как мне не могло понравится!!!Я и впредь буду туда кликать помимо комментария!!!:kiss:
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:44ссылка
Вот спасибо! Вот уважила! :) Теперь я довольна, как 33 слона! :) Люблю, понимаешь, суровую правду, что я нравлюсь! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:48ссылка
А можно спросить зачем это нужно?Не замечала этой кнопки!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:52ссылка
Ну как это зачем? Для поднятия настроения пишущему и для того, чтобы доставить мне радость! :) Оч-чень важная кнопка!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:57ссылка
Спасибо за разъяснение,буду теперь пользоваться!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:59ссылка
Ага, ага, пользуйся! Секунду занимает, а сча-а-а-стья! :)
pskov-sveta   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:32 (ссылка)
Танюш, привет! Молодчина ты! Еще один нужный урок! Я, кстати, тоже уже нажала листочек на оинке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:36ссылка
Ой, Светуль, как я рада тебе! Спасибо! Я уже увидала на Осинке твой листик и обрадовалась. :) Да ну, я тут малость взгрустнула - вообще надо что ли кому? И решила, что люди не ясновидящие и не обязаны мои мысли читать. И решила озвучить печаль свою! :)

Свет, там Ольга живая? Ну или хотя бы полуживая? Молчит! Или не до компьютера?

А как твоя Леночка? Давно что-то ты ее работами не хвасталась. К Новому году-то готовите сюрпризы? :)
pskov-sveta   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:42 (ссылка)
Танюш, что касается Ольги, то вроде бы ей стало получше. СЕгодня я ее даже своими глазами видела. Выглядет хорошо! А в комп я думаю, она теперь и правда мало залезает (да еще и инет несколько дней отключен у них был).
Лениных парочку простеньких работ я недавно в галерее выставляла: розочку (вышивала рядом ее параллельно со мной) и небольшую работу, вышитую гладью. Скоро будем снова готовиться к городскому конкурсу, так что еще что-нибудь серьезное Лене точно придется осилить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:12ссылка
Здорово! Бум ждать - и Ольгу в эфире (привет ей передавай!) и Леночкиных работ. Она у тебя очень, просто на диво талантлива! :)
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 05:16 (ссылка)
Красота!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:14ссылка
Все для вас! Рада, что понравилось! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:49ссылка
Танюша, купила сегодня ленты и нитки мононить ( вышить рыбку золотую, очень поравилась и понятно все мне в м.к.) Но вот незадача, я не смогла найти на шпульке кончик нити! Придется в магазин идти, чтоб показали как нитку-то отматывать... Спасибо, что делмтесь секретами своего искусства и мастерства! Розы просто великолепны!:give_rose
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 11:53ссылка
Это здорово! Только мне обычно лень ходить туда-сюда, я просто поддеваю ножничками ниточку одну из смотки и разрезаю. Начинаю отматывать этот новый кончик, рано или поздно нужный конец тоже найдется. :)
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 07:25 (ссылка)
Спасибо!
Особенно за листики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:15ссылка
Благодаря этому листику в студии появится огромный плакат: "ТАНЯ! НЕ ТРЯСИ РУКАМИ!!!" :):):)

Спасибо, Наталия Николаевна, я старалась! :)
-Астарта-   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:01 (ссылка)
Как здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NatalinkaYa   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 11:50 (ссылка)
Танечка, урок изумителен по красоте и "нужности"! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:16ссылка
Наталиночка, огромное спасибо. Не пропадай! Как дела у тебя?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 08:29ссылка
У меня всё хорошо, Танечка! Постараюсь не пропадать надолго. Но ты не расслабляйся - за твоими уроками я слежу и не пропускаю.
dm_vnaumovaou   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 14:28 (ссылка)
очень аппетитная розочка!!!и листики ловкие!предлагаю скромно назвать эту розочку вашим именем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:17ссылка
Не-не-не!!! Спасибо! Пусть моим именем называюсь я - и достаточно! А то как придет первовышивательница этой розочки ко мне во сне, как начнет пугать!!! Не-не-не!!! Я так, я рупор... :)
Rebinka   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:05 (ссылка)
Татьяна, вы очаровательны! Вам так идет этот берет с изумительными розами. Спасибо огромное за новый МК и отдельное спасибо оператоу Алексею Епифанову. Вместе вы делаете доброе дело - приносите радость в наш дом. Очень интересный способ вышивания листочков, так красиво смотрится. Я прямо поражаюсь сколько способов вышивания розочек, казалось бы все, ан нет фантазии нет границ. Переполнена положительными эмоциями, вся в мечтах о вышивке чудесных роз. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:19ссылка
Спасибо, Марина! Очень приятно, а завтра еще и Лёше приветы повезу! :)

И я уже жду оформленную ёлочку, а теперь еще и розочки буду ждать! :)
babanyu   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:37 (ссылка)
вау!!!танечка, спасибо за потрясающий урок в розочкой. интересно, что не знаю про этот урок,я вышивала вчера розочку эрикссон и она у меня не получилась. тогда я ее распустила и вышила таким образом как вы предложили сегодня. только сердцевинку сделала вторым способом- не французским узелком. получилось прилично. а вот в листочками у меня пролет. ваши намного лучше. буду переделывать. спасибо научили. ура!!!! есть урок! крассота! бум учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:43ссылка
Вот! Рыбак рыбака!!! Стоит только начать - и мозги сами из Вселенной улавливают информацию! Я ж говорю, вы гений! :) Привет передала. Пока хранит гордое молчание в аське - думаю, в электричке... Удачи с листиками. Надеюсь, ручки будут вести себя образцово! :)
babanyu   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:38 (ссылка)
извините, забыла. передайте мой респект алексею епифанову. он супер! у него как и вас- золотые руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:16ссылка
Вера Анатольевна, он чуть не лопнул от гордости! Спасибо вам на добром слове. :)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:36 (ссылка)
Танюша, у меня не открывается ни один урок. Сегодня целый день стараюсь открыть и посмотреть - ничего не получается. ПОМОГИТЕ. Что случилось с видеоуроками?
Эвиана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:16ссылка
Эвиана, мне говорят, что проблема техническая, что-то с сервером. Будем ждать, пока починят. :)
Леди_Лю   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:34 (ссылка)
Танечка, здравствуйте! Не могу найти видеоурок с изготовлением розы, где ее собирали из нарезанной разной длины ленты,по 4шт каждого размера, потом подворачивали уголочки и собирали ниточкой...Ну, спасите меня, очень нужны эти розы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:52ссылка
Возможно, вам нужен урок "Украшаем декольте". Посмотрите, оно?
Леди_Лю   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:51 (ссылка)
УРА!!! НАШЛА!!! ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 22:52ссылка
Леди_Лю, Без меня? Ну не знаю... Вариантов много. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку