-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Роза Элен Эрикссон снова в кадре

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 14:07 + в цитатник

Девушки, чудо таки случилось! Больше месяца не было новых уроков, и вот - слава Алексею Епифанову!!! - новый ролик появился. Коротенькое повторение пройденного, но важное. Еще немножко о розе Элен Эрикссон.  В кадре окажутся розы двух сортов, выбирайте на вкус. 

И огромное спасибо Анне Самойловой из Самары. Можно сказать, ролик состоялся благодаря тебе, Анюта!

  (700x700, 142Kb)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 6 пользователям

Наденижда   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:47 (ссылка)
Очень нравятся ваши видео уроки, понятно объясняете,сразу хочется вышивать, а будет ли урок по вышиванию сирени, уж очень хочется научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:43ссылка
Урок по сирени будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот только весь вопрос в том когда. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю.

И спасибо вам на добром слове. Работы покажете? Мне интересно! :)
Taisiy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:04 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:43ссылка
Ах! Это всё мне?! Спасибо! Очень приятно!!! :)

Начали ли вы уже вышивать? :) Может, покажете что-нибудь? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:27ссылка
Исходное сообщение Татунечка
Ах! Это всё мне?! Спасибо! Очень приятно!!! :)

Начали ли вы уже вышивать? :) Может, покажете что-нибудь? :)

Это громко сказано-начала!,я пока только 1 класс 1 четверть...
Но я буду ОЧЕНЬ стараться...Если интересно,то в альбоме есть фото 2 работ...
Вам удачи!:give_rose
Наденижда   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:22 (ссылка)
Маки из гофрированной ленты просто чудо!!! Очень просто делается, весь вопрос в ленте, но так хочется вышить такие маки, что ленту все равно найду. Брошка из розочек тоже прелесть, самое интересное что у меня в сундучке очень много лет хранятся точно такие же кружавчики, сделаю такую брошь обязательно и подарю маленькой моднице, дочке подружки. От ваших уроков я просто в восторге, и уж очень сегодня обрадовалась увидев новое занятие!!! 5+ 5+ 5+ .........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:27ссылка
Спасибо на добром слове. Только возьмите на заметку одно: в моей брошке с кружевом много пустоты, смотрится не очень хорошо. Я планирую распороть брошь и вышить там какую-нибудь пчелку-бабочку. :)
Ninel_zp   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 00:11 (ссылка)
Чудесные у Вас цветы из лент, глаз невозможно отвести!:give_rose Жаль, что видео очень тормозится на моём компьютере. Но всё равно , я одолею эти уроки, и начну с роз и маков. Спасибо большое за такую возможность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 01:24ссылка
У меня вопрос: а как ведет себя видео из моего блога? У меня есть Хвастушки-2 и бутоньерка? Так же тормозится? Или тормозится по-другому? :)

И спасибо на добром слове. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 02:09ссылка
Я вообще-то грешу на свой комп и на свой интернет, потому что я несколько видео-уроков запускала и нервов не хватило досмотреть. Завтра опять попробую. Очень надеюсь, что дело всё-таки в моём интернете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 02:21ссылка
Я вот думаю, может, из моего блога можно скачать видео и смотреть его уже без нервотрепки? Только я вот не знаю, как это делается... Я поэтому и спросила про ролики из моего блога. Может, рядом есть какой-нибудь спец? Лет этак 14-22? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 03:25ссылка
Да, наверное, придётся завтра привлекать спеца:) Очень хочется внимательно урок по макам рассмотреть, и розы такие красивые - прямо хоть разорвись
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:40ссылка
Как дела? Нашли спеца? Разобрались? Или еще пока в процессе? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:16ссылка
Ага, в процессе:) спец у барышни задержался
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:29ссылка
С одной стороны, это святое... А с другой стороны... Ничего не поделать, придется ждать... Ох уж эти барышни...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:07ссылка
У спеца тоже скачать на диск не получилось, увы Только ссылка копируется. А я попробовала коды с блога вставить в свой блог ЛиРу - сначала вообще долго чёрный экран, а потом начинается видео, но жутко тормозит. Не судьба Вот за что я люблю МК в картинках
А Ваши видео-уроки я всё равно все пересмотрю, обязательно! Они чудесные и Вы так замечательно всё объясняете... Прямо хочется наяву поприсутствовать когда-нибудь .
Никто не виноват, что спец не очень квалифицированный и техника оставляет желать лучшего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:41ссылка
Ура, я сама смогла закачать первый урок! Учусь делать теперь бутоньерку-розочку
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 14:25ссылка
хи-хи!!! вот что значит советская женщина!!! а спец просто о девушке думал... :)

как бутоньерка? :) меня же главным образом шарик волнует. очень хочется, чтобы кто-то сделал и написал, как получилось!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку