-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Новый урок - советы по пошиву сумочек

Вторник, 12 Октября 2010 г. 15:43 + в цитатник

Девушки, было так много вопросов - одинаковых - на эту тему, что я просто решила сделать отдельный урок. Смотрите, все про сумки - правда, на пальцах! - и еще несколько советов.

 

А также у вас у всех есть возможность отличится и дать всем дельный технологический совет. Надо только досмотреть до конца и услышать условия задачи.


 (699x468, 149Kb)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 96 раз
Понравилось: 10 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 04:03 (ссылка)
Большое спасибо за урок!!!Вы даёте очень дельные советы!!!На счёт рамочки-часов надо подумать!!!Вот на счёт донышка сумки на которую вы пристрачиваете "разделитель сапог"(чесно говоря я тоже не знаю как этот матерьял называется!)у меня есть совет нужно положить его сверху а матерьял снизу,так матерьял снизу проходит гладко а сверху мы можем чуть чуть приподнять лапку что бы легче прошить!Это происходит потому что этот матерьял пластиковый и не скользит как ткань! Кстати Комсомольскую Правду любит читать моя мама, ну и когда я к ней прихожу тоже просматриваю газеты!Так что и у нас в Греции есть Комсомольская Правда!!!Я тоже люблю употреблять газету для выкройки,но как вы правильно написали прочитанную!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 16:15ссылка
Вероника, спасибо за добрые слова. Попробую применить ваш совет. Хочу новую сумочку - черную на этот раз. С барашками! :) А что "Комсомолка" в Греции есть, я рада. И что вы ее читаете, тоже приятно. Передавайте привет маме и пожелания здоровья.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 03:22ссылка
Обязательно!А мне интересно было бы посмотреть что за "барашки"?Ну я уверена что будет красиво а вот как это делается....интригует!!!!Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:03ссылка
Ага, ага, приятное предвкушение иногда лучше самого события... :)
microfon   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:18 (ссылка)
Замечательно!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 16:26ссылка
Что именно? :) Урок или намерение сшить черную сумочку с барашком? :)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 16:30ссылка
И урок, и коричневая сумочка с розочками, и барашек интригует!)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 03:07ссылка
Жду очень)
И не я одна)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 12:09ссылка
Слушайте, какой у вас сайт интересный! Я пару моделек себе присмотрела... :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 06:09 (ссылка)
Мастер-класс у Вас просто шикарный! Спасибо вам большое. Хотела попросить Вас разрешение запостить к нам на сообщество АРТ -Тингу ру этот урок. Вы как-то зашли к нам, было очень приятно, заходите еще обязательно. У нас много интересного нового появляется. А вот по вышивке лентами пока ничего нет к сожалению. Были бы очень рады видеть ваши работы у себя. Заранее благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:37ссылка
Здравствуйте, Коалочка. Можете дать ссылочку на мои уроки, буду вам благодарна.

А насчет вашего сайта... Я зарегистрировалась, попыталась что-то написать и не справилась. Не сдалась сразу, попросила специалиста на работе помочь разобраться с тем, как у вас там всё устроено, но даже с ним вдвоем ничего не поняли. Чтобы не заработать нервный срыв, я покинула ваше сообщество. Наверное, не судьба.
vaksya   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:19 (ссылка)
Здравствуйте, Таня! Насмотревшись и загоревшись приступила к освоению вышивки лентами. Сразу же возникли проблемки и вопросы к ним. Сломала уже 3 иглы, хотя вышила всего-ничего. Вышиваю на прожелатининой канве.1) Какими иглами (производитель) пользуетесь Вы? 2) Сколько их нужно иметь в запасе?(на рынке видела продают по 100шт.) Очень кстати Ваши видео: книги в электронном виде читать не с руки, а так все повторяю за Вами. Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:50ссылка
Здравствуйте, vaksya! :) Я не поняла: при вышивке иглы ломаются? Ну вообще! Впервые о таком слышу! У меня только машинные иногда гнутся, а для ручного шитья все как живые...

Вы смотрели самый первый урок?
http://kp.ru/video/408032/
Я там в кадре показываю иголки. У меня почти все они - фирмы Prym. Любимые иглы - гобеленовые, то есть с тупым концом. В одном наборе - всего 2 иглы, большие и толстые, одна тупая, одна острая, для вышивки по плотной ткани широкими лентами (2,5 - 5 см шириной). А в другом наборе - иголок 6 - 8, сейчас не вспомню. Они потоньше, но ушки очень большие, чтобы ленточка проходила.

Про наборы в 100 штук я тоже не слышала.

Может, вы сфотографируете своё рукоделие с иголками и вставите в комментарий, чтобы я могла посмотреть, в чем беда? И зачем ваша канва прожелатинена? Для жесткости? А жесткость зачем?

Пишите скорее, а то помру от любопытства! :):):)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:06ссылка
Привет! Первый урок смотрела, иглы видела. У меня отламывается ушко. Может дело в качестве материала иглы. Лента не шире 2,5 см. Канва продавалась как салфетка, я же ее приспособила под вышивку. Сфотаю - покажу и чего наваяла, и иглы. Спасибо, что отозвалась.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:39ссылка
Да, действительно, наверное, дело в качестве стали. Я первые о таком слышу... Может, стоит сменить фирму.

Жду фотографий. :)
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 01:43 (ссылка)
спасибо! (115x128, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:51 (ссылка)
Пересмотрела урок про сумочки!!!Сумочки все с ног сшибательные!!!Так и хочется сделать себе такую прелесть!!!И вспомнила что я видела что-то подобное про рамку посылаю адрес может поможет!!!Правда это не моя идея но всё же.... http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post141028808/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 17:01ссылка
Вероника, спасибо за ссылку. Очень интересно. Я вот свой способ придумала, люди свой способ показывают - пригодится всё! :)

Все в восторге от вашего перстня-игольницы - прислали уже кучу ахов - пересылаю их вам, кудесница! :)

И теперь вперёд, за сумку! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 17:32ссылка
Спасибо!Может сделать Мастер Класс раз так понравилось чтоб можно было самому сделать!!!Благодарю за отзывы,мне так светло на душе становится!!!А можно я себе в дневничёк поставлю ссылку на Ваши последние уроки?Первые у меня есть!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 21:41ссылка
Вероника, ну вы даете! А ну скорее процитируйте мои посты со ссылками на уроки! Я же заинтересована, чтобы их смотрели! А если все причастные будут молчать и изображать Кощеев, кто ж узнает про эти МК?!!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:34ссылка
Бегу цитировать!!!:pooh_go:Ещё вопросик а когда будет обещанный урок барашка?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:48ссылка
Спасибо. Цитируйте меня, цитируйте! :)

Барашков все вышиваю! Никак не закончу, так туго еще ничего не шло!!! Но уже доделываю. :)

Зато какой я берет сегодня забубенила! Аж прям горжусь! Для четверговой съёмки. М-м-м-м-м-м! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:53ссылка
А еще можно цитировать вообще все мои посты. Разрешаю! Вдруг чего понравится! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:53ссылка
Муж-то чего сказал? Он видел ролик с Хвастушками-то?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 23:04ссылка
Я просто заболела Вашими беретиками они такие красивые,но увы у нас нет большого выбора здесь не очень носят головные уборы,так вот как только найду то что надо сразу начну украшать его такими розочками,и конечно же вышлю фото!!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 00:07ссылка
А что не носят? Тепло? Я пробовала перейти на что-то более другое, но нет, береты люблю... У меня их даже не знаю сколько... Штук семь точно - а может, и больше... :) Я как мимо по переходу метро иду с зарплатой, так и не могу пройти... Чешские самые лучшие, фирмы Tonak. Вам, наверное, до Чехии проще доехать, чем до Москвы с Питером. :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 00:21ссылка
Точно,нам до Чехии рукой подать!!!Но здесь так как у нас нет суровой зимы как в России не очень холодно и по тому никто не носит головных уборов,даже детки если очень холодно то надеваем капюшон!!!Так как спроса нет,нет и выбора или стоит дорого!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 13:51ссылка
Свяжите. :) Ну или в Чехию! :)
ANNA-240880   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:23 (ссылка)
СПАСИБ!!
Ответить С цитатой В цитатник
svjtajj   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:23 (ссылка)
Дорогая Танечка! Спасибо Вам, за Ваш дневничок и а Ваше творчество. Я сейчас учусь(на 6 десятке учиться тоже классно), поэтому собираю всё подряд, пробую, экспериментирую, ищу своё. Перепробовала всё. Больше всего легло на сердце - смешанная техника : пэчвек+вышивка+вышивка лентами+вязание.Идей море. Взялась за сумочку, но пока не всё получается, с машинкой только познакомилась, ручонки от старания трясутся, а как хочется, всё равно не выходит. Ленточки очень нравятся, посмотрела пару уроков и сразу "загорелась". Вирус творчества - заразен. За пару часов связала своей первоклашке кошелечек и попробовала украсить цветочками. Вот, что получилось.Теперь, если можно, буду частенько гостить в Вашем дневничке. И, хочу спросить, если что-то не поладится, можно Вам вопросы подкидывать? Спасибо. Тогда подскажите с чего вообще начать!!! Есть и канва,пяльцы, иголки, ленточки и желание. Буду Вашей ученицей.
S6306546 (700x525, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:55ссылка
Спасибо за добрые слова. Мне приятно. А начать предлагаю со знакомства. :) Ваш ник я даже прочитать не могу, уж не говоря о том, чтобы выговорить. :)

Конечно, я буду рада, если вы будете заходить в мой дневник. Вы можете даже стать постоянным читателем, тогда будете в курсе всех новостей. :)

А правда же здорово, когда идеи приходят в голову?! Мне это очень нравится. И вы абсолютно правы: смешанная техника - это очень красиво и необычно.

И вопросы, конечно же, можете задавать. :)

А насчет того, с чего начать... :) По-моему, вы уже начали! :) Я не совсем понимаю вопрос. Вы хотите, чтобы я вам подсказала сюжет или как? Можно найти картинку в интернете, очень выигрышные работы получаются на основе старых открыток.

У вас получилась совершенно восхитительная сумочка!

Татьяна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку