-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Вышивка лентами: роза Элен Эрикссон

Среда, 11 Августа 2010 г. 23:42 + в цитатник

Подробный урок. Пробуйте, и у вас все обязательно получится! :)

Попробуйте кликнуть сюда :)

Вот эти розы на моей роскошной сумочке - ну и роскошная я! :)

 

 (253x697, 42Kb)

 

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 87 раз
Понравилось: 16 пользователям

Nudeloper   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 23:47 (ссылка)
Что-то ссылка не открывается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 12:43ссылка
Простите, сейчас все исправила. Теперь открывается по клику. :) Глядите! :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 23:52ссылка
Ой, какой зверик щедрый! Такой букетище! Спасибо вам обоим! :)
Taisiy   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 23:49 (ссылка)
Ага-не открывается...
Ответить С цитатой В цитатник
марина_5   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 09:43 (ссылка)
к сожалению и у меня не открывается
 (98x98, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:18 (ссылка)
очень замечательный урок,розы и Татунечка с розами!!!!
Пользуясь случаем передаю огромный привет от Елены Васильевны и сообщение о том что визитки закончились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:51ссылка
За комплимент спасибо. :) Намёк понят. :) Пока ничего вообще не знаю: со временем полная катастрофа! :)
Fyksia   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:58 (ссылка)
У меня тоже не открылось ваше видео,хотя я и зарегистрировалась в ferebook
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 21:31ссылка
Здравствуйте, Фуксия. Проблемы у девочек с загрузкой ролика возникли из-за моей безалаберности, я некорректно вставила ссылку, она была с ошибкой и не работала поэтому. Сейчас ссылка работает. Может, вы по какой-то другой причине не можете попасть на страничку?

Попробуйте еще одну ссылку: http://kp.ru/video/429517/

Может, вы попробуете посоветоваться со спецами, почему не крутится ролик? Есть ли у вас флешплейер на машине? Я, честно говоря, лузер тот еще... :)
ОФФЦА_ЗМЕЙСКАЯ   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 20:00ссылка
А вы уже попробовали? :) Если да, то мне интересен результат. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 22:34ссылка
Ой, это же синдром хомяка - увидела красоту - и... )) Но сама себе объяснила, что для подружки якобы, она увлекается, так что не просто так))
Давно зрею заняться вышивкой лентами, а пока коплю ленточки, информацию... ))
Очень понравились Ваши работы, таким позитивом от них веет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 23:55ссылка
Елена! Такие слова от арт-терапевта мне как медаль на грудь!!! Спасибо! :) Вы настоящий друг, а не поросячий хвостик! :):):):):)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:53 (ссылка)
Танечка,добрый вечер!Вот набрела на Ваши уроки и загорелась научиться вышивать лентами.Большое Вам спасибо.Хотела Вас попросить,чтобы Вы показали как Вы шьёте свои сумочки.Заранее большое спасибо.А вот,что у меня получилось.
 (525x700, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 23:24ссылка
Ой, как здорово! Мне очень понравился ваш чехольчик! Я смотрю, вы и "замочки" на вооружение взяли - мне очень приятно!

Вот только я пока не представляю, как ПОКАЗАТЬ процесс пошива сумки... Швейная "мастерская" дома, студия на работе, оборудование тяжелое... Если только при помощи фото? Или оператора на дом вызвать?!

Может, вас интересуют конкретные вопросы о конкретных операциях? Пишите, помогу, чем могу. Потому что пока шить в кадре я не готова! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:14ссылка
Аноним
Большое спасибо!Можно хотя-бы фото и выкройку,уж очень понравились Ваши сумочки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 15:51ссылка
Очень вы меня развеселили, спасибо вам! Я готовить совершенно не умею "на глазок" - мне нужен четкий рецепт с граммами. А вот шью я БЕЗ выкроек - и только что благодаря вам поняла свою бабушку, которая говорит: "Теперь муку сыпь". - "Сколько?" - "Ну сколько надо, гляди." А меня это страшно выводило из себя, потому что я не знаю, СКОЛЬКО надо! Видно, это дало себя знать в шитье!

Моя маленькая сумочка с сердечком, джинсовая, скроена из ширины штанины. Джинсы большие, братик у меня крупненький. Это получилась высота сумочки. А ширина сумочки - по длине зонтика. Донышко шириной 12 см вместе с припусками, в готовом виде около 10 см. Длина ручки - по длине ручки готовой сумочки, чтобы удобно было через плечо носить.

Сумка с розами. Ширина - по длине зонтика, донышко такое же (см. выше), высота - на глаз, закругление - по размеру большой плоской тарелки.

Сфотографирую попозже, я сейчас в разлуке с фотоаппаратом.

Боле-менее понятно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:08ссылка
Аноним
Да,понятно.Большое спасибо.Извените за назойливость.Буду пробывать.Удачи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:33ссылка
Перестаньте, никакой назойливости! Это нормальная жизнь! Вы спросили - я ответила. Вот будет весело, если я еще начну убиваться, что испортила вам настроение - не так рассказала.

Да забыла: джинсовые сумки не дублирую, потому что джинса очень плотная, дублирую только дно - двумя слоями неклеевой бортовки, придаю жесткость, и потом простёгиваю. А вот если ткань более деликатно-благородная, тогда всю сумку дублирую неклеевой бортовкой. Клеевая не приклеится - вышивка на изнанке дает объем - и может испортить весь вид.

Удачи в пробах!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 09:53ссылка
Аноним
Большое спасибо.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:21 (ссылка)
Татьяна,добрый вечер!Вот хочу похвалиться,что у меня получилось.Это первая работа и оформила я сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
Аноним
Да,забыла фото закачать
 (700x525, 80Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:23ссылка
Слушайте, это что-то ужасное: и на работе на Макинтоше не открылась картинка, и дома на ПиСи не открывается!!! Я так не играю! :( Хочу картинку!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:21ссылка
Здравствуйте, sinihka! Случилось чудо: фотография появилась! теперь вижу ваши нарциссы во всей красе! :)

Мне очень нравится цветок анфас - серединка вышла прекрасно, цветочек живой. И цветки спинкой замечательные! И чудесный бутончик. Очень изящный стебель, листики лежат красиво.

Единственное, мне кажется, что у верхнего правого цветка, того, что как бы в профиль, крупноват "граммофончик" по сравнению с цветком в целом.

А так работа за-ча-тель-ная! И оформлена со вкусом. Цвет рамки вы удачно подобрали! И натяжка такая сильная, что кажется, будто вышито на картоне. И как вам так здорово удалось сделать? :)

Так что принимайте поздравления. :)

В вашей картине получилось много воздуха, свободного пространства. В следующий раз при такой возможности можно украсить это пространство, например, привлечь красавицу-бабочку, такой урок тоже есть. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:36ссылка
Аноним
Танечка,большое Вам спасибо за такую высокую оценку моей работы.Очень приятно слышать это от такой мастерицы как Вы!!!Танечка хотела у Вас спросить где вы покупали вельвет искуственный для сумочки?Я где была там только 95% хлопок и 5%синтетики.За ранее большое спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:02ссылка
:)

Вельвет я покупала в магазине "Иголочка", это сетевой магазин, в и-нете найдите ближайший к себе. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:24ссылка
Аноним
Огромное спасибо
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 18:22 (ссылка)
Танечка) я Вам пишу, пишу, а работы так и не показывала еще) не ругайте меня сильно просто некогда этим заниматься - дочка, институт, и другие дела. Но обещаю исправиться) Собственно, я тоже было хотела вопить - "не открываются уроки у меня! Я уже всё перепробовала!".. Но.. я нашла таки, где еще они могут быть) и вот, всем тем нашим милым рукодельницам, у кого та же проблема с открытием видео, посвящается эта ссылка) http://www.youtube.com/watch?v=RLsYFPn8lBY
Там все ваши уроки) если у кого-то не откроется по вашим ссылочкам, смело давайте еще и эту) Надеюсь, кому-то она пригодиться)
С уважением, Ирина (Севастополь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 22:35ссылка
Ирина, вы меня с кем-то перепутали. Я никого не ругаю! Только всех хвалю и поддерживаю. :) А работ терпеливо жду. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку