-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Мой прадед - солдат нашёлся!

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:40 + в цитатник

24 декабря прошлого года я здесь, в своем блоге, опубликовала заметку про маленькое деревенское кладбище, где лежат мои предки. И написала, что мой прадед, погибший в 43-м, похоронен и вовсе неизвестно где.

Сегодня это белое пятно закрашено. Совершенно неожиданно мне пришло письмо от Валентины Борисовны - большего я пока о ней не знаю, - в котором она написала про моего прадеда.

Оказывается, он погиб 10 февраля 1943 года. Убит. И похоронен в селе Морозовка Балаклеевского района Харьковской области. В братской могиле.

http://www.obd-memorial.ru/Memorial/Memorial.html

Эти сведения называются Объединённая База Данных "Мемориал". Больше всего меня тронули рукописные странички тех лет. "Донесения о безвозвратных потерях". Запись №34. Марушкин Иван Васильевич. 1895 г. р. Куйбышевская обл., Кинель-Черкасский р-он. Жена Анна Васильевна. С. Трудсолянка.

Пока не могу анатомировать свои чувства. Пока просто плАчу... Огромная благодарность вам, Валентина Борисовна!..

Рубрики:  Семейная история
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 11:34 (ссылка)
Танюша, я очень рада за тебя. Твои слезы светлые, от них
на душе легче становится... Как хорошо что есть такие люди
как Валентина Борисовна-дай бог ей здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 11:37ссылка
Да, Танюш, это и правда здорово.

Обратила внимание на новый ролик? Я поставила ссылку на оптовку рядом с роликом, в описание.

Это и был мой маленький сюрприз! :) Спасибо тебе за все. Сегодня меня не ждите - еду на День рождения. :)
Татьяна_Лысенко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Очень трогательно, рада за Вас Танечка,вот так спустя годы находятся наши родственники. Я тоже заходила на этот сайт и мой дедушка там тоже записан. Единственно жаль,что мы их уже не увидим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:46ссылка
Да, жаль. Но мне почему-то кажется, что это всё равно не напрасно, не зря, что какая-то связь существует...
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 14:11 (ссылка)
Забрела совершенно нечаянно и зачиталась.Тоже очень хочу восстановить свои корни, но не представляю- с чего начать. В поисковике не получилось.Просто мучаюсь этим.Времени остается мало,хотелось бы оставить хоть какой-то задел.Спросить некого,родителей уже нет ,а когда были-не думали об этом.Спасибо ВАм за неуспокоенность. И с РОЖДЕСТВОМ!
 (500x298, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 15:19ссылка
И вам спасибо за внимание! Очень приятно! Как видите, чудеса бывают - как это было в моем случае. Я не думала, не гадала, а мне все принесли на блюдечке с голубой каемочкой. Может, вам стоит написать в военный архив? Может, там, есть информация? Или в архив того места, где жили ваши предки? Начните с истоков, с родины. :) Искренне желаю вам удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку