-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Превращаем ленту в бабочку

Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:24 + в цитатник

Девушки, Лёша сделал всем нам подарок к 8 Марта - он за день смонтировал новый урок. Кто ждал бабочку - ловите! http://kp.ru/video/418367/

 (699x466, 186Kb)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами


Процитировано 60 раз
Понравилось: 7 пользователям

Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:46 (ссылка)
Просто и красиво!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Уланова_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Ой, здорово, что у вас ролик крутится! А то мне уже пишут, что не видят!
Я рада, что вам понравилось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Taisiy   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:47 (ссылка)
Просто и красиво!!!Спасибо!!!С наступающим праздником!!!Здоровья вам,радости,красоты,женского счастья!!!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 02:05ссылка
Спасибо огромное! Очень трогательно! И розочка такая красивая! :)
Поздравляю и вас. Любви, радости, счастья, надежды! :)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо за уроки, Танечка! Посмотрела, как всегда, с удовольствием! С наступающим праздником! Желаю море положительных эмоций и океан мужского внимания, ну и подарков, разумеется!
Наталинка.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:21ссылка
Наталинка, надеюсь, всё у вас хорошо с вашей сессией! :) Только мне уже тоскливо - когда же она кончится??? :)

Ноут дома то пускает в дневник, то не пускает. Тоже тоскливо...

Зато пока и-нет дурит, много времени на рукоделие! :)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:08 (ссылка)
Красота неописуемая :) Тань, давай я о тебе в своем ЖЖ расскажу, пусть и другие о тебе знают :)
Ира А.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:19ссылка
Ира, да, да, расскажи обо мне! Со ссылкой на мой дневник, в котором есть ссылка на видеоуроки!!! Мне так приятно будет - и полезно, потому что просмотров будет больше! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 12:27ссылка
Аноним
Ну все, готово :) Заходи, читай. Заодно посмотри, какие брошки из каменьев и бисера я делать научилась. Вот еще перефотографирую ее на другом фоне, как посоветовали, наверное, совсем красота будет. Адрес напоминаю i_ar
Ира А.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 12:50ссылка
Ир, напиши нормальную ссылку! Я не помню остальных букаф!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 13:17ссылка
Аноним
Букафы :) такие - http://i-ar.livejournal.com/
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:19ссылка
Ира, спасибо. Я аж прослезилась! :) Только вот как интересно устроена человеческая память... Я абсолютно не помню этой истории!!! Теперь, по-моему, ты мне уроки давать будешь! :)

А еще у тебя замечательный блог. И брошка супер!!!

Я бы вот только написала, что в моем дневнике нет уроков, есть только ссылки на них! :))

А еще ты отключила возможность оставлять комменты анонимам. А я уже не переживу регистрации на еще одном сайте! :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:33ссылка
Аноним
Включить что ли?
А про уроки люди я думаю и сами догадаются - у тебя же все разжевано, идите по этой ссылке, там все показано.
Кстати про уроки. Мы с Артемкой - он рисовал - сделали такие замечательные пасхальные яйца! Из бисера, пуговиц, вязаной цепочки и новогоднего дождика, на деревянных заготовках. Там цветочки, медвед и смешная рыба. Я весь этот процесс фотографировала. Чуть попозже результат выложу в ЖЖ :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:43ссылка
О! Здорово! Давай, это интересно! :)
Ольга Дерябо   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо БОЛЬШОЕ! Я только осваиваю технику вышивки лентами. Думаю благодаря этому мастер-классу у меня получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 00:22ссылка
Ольга, да тут у меня этих МК - море! Освоите все, еще и меня учить станете, профессором будете, не то что будете робкую надежду испытывать. :) Удачи! И покажите, что получится. :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 22:45ссылка
Очень приятны Вши слова! Честно говоря, пока накапливаю материал, вдохновляюсь... Как вышью какую-нибудь малипуську- обязательно похвастаюсь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку