-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


...С новым годом, друзья, с новым годом!..

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 00:30 + в цитатник

Если кто не знает этого стиха, спросите. Расскажу. Смешно. И немного неприлично.

Итак, сегодня я застряла в пробке на 3 (ТРИ) часа. Обычно еду мин. 40 - час. И ехала я на работу. (...С новым годом, друзья, с новым годом!..) За это время успела поспать, повышивать - ибо сегодня съёмка, а я рассчитывала кое-что доделать на работе, - маникюр сделать... Хотела было ногти накрасить, но испугалась попутчиков. Итак они косились, когда я иголкой орудовала. Хотя... Может, они от восторга?..

В конце концов, я поняла, что все перерывы на чай, беседы по телефону, походы - пардон! - в туалет я уже израсходовала в пробке. Не люблю говорить по телефону в общественном месте, но тут было делать нечего. У свекрови день рождения. Надо звонить! И - только представьте себе!!! - оказалось, что я опоздала на 10 дней... Простите меня, Таисия Ивановна! А еще оказалось, что ничего случайного не бывает. Потому что Таисия Ивановна рассказала интересную историю, которую я точно никогда не забуду...

- Здравствуйте, Таисия Ивановна! Чувствуете себя новорождённой?
- Ой, Таня, здравствуй! Чувствую...
- Гостей ждёте?
- Тань, да у меня день рождения 14-го.
- !!!...
- Да... Вообще-то я родилась где-то в первых числах января, в деревне у бабушки Жени... Бабушка Алёнка пуповину перевязала - никаких акушерок-то не было! Бабушка вспоминала, что по новому стилю новый год уже пришёл, а по старому - ещё нет... А числа не помнит... А отцов брат двоюродный председателем сельсовета работал. Ну пришёл однажды и говорит: "Там по пять метров ситца продают тому, у кого дети до 15 декабря родились. Идите, купите! У вас же девчонка родилась". - "Да она в начале января родилась!" - "А вы ее записали?" - "Не успели! Морозы-то какие!"... Да... Ну он помог, конечно... Пять метров ситца после войны - это ж целое богатство! И просто так прийти купить - такого ж просто не бывало!!! И чтобы соблазна не было, меня уж с гарантией записали, 14 декабря - мол, право имеем! Еще даже 14-го родилась, точно до 15-го!..

Таисия Ивановна, еще раз с днем рождения! А в первых числах января ещё поздравлю! Чтоб уж с гарантией!

Рубрики:  Семейная история
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку