-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DzhASTi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 1724
Комментариев: 4957
Написано: 12609


Реальность

Среда, 30 Декабря 2015 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_эгоистки -10429-

За всей этой мишурой, за бешеной скоростью жизни, за дэдлайнами и круглосуточной работой я боюсь пропустить что-то действительно важное. Мне страшно сквозь сумасшедший темп не заметить, как близкие друзья женятся, рожают прекрасных детей или, наоборот, лежат неделями в реанимации на грани жизни и смерти. Мне страшно не знать об этом, страшно не замечать боль или радость близких мне людей. Все вокруг бегут, едят на ходу, читают только ленты новостей. Нет времени для простых прогулок в парке, разговоров о важном и настоящих взглядов глаза в глаза. Некогда звонить друзьям просто так, некогда встречаться с мамой на завтрак. Некогда жить. Завтра решается выиграем ли мы тендер, завтра нужно сдать проект, завтра необходимо предоставить отчеты за год. Завтра тебе 80, черт возьми. И все уже было. Но ничего еще не было.
За всей этой оберткой красивой и успешной жизни я хочу суметь разглядеть и ощутить истинное - смех родных людей, "алло" в телефонной трубке от старого друга, слезы счастья мамы. Мне хочется продолжать писать письма на бумаге, гулять, держа за руку друга, получать ранним утром эти трогательные фотографии от подружки, на которых ее новорожденной дочке всего 5 минут. Мне хочется вдыхать запах запылившихся книг, шуршать их страницами, читать в парке, думать. Мне хочется знать как дела у тех, кого я люблю. Хочется слушать голоса, чувствовать прикосновения, вдыхать запахи. В мире, где все вокруг синтетическое, я хочу не утратить ценность настоящего. И пока мне далеко еще до 80-ти- я хочу ЖИТЬ осознано и глубоко. (с)
Рубрики:  Цитаты