-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DzhASTi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 1724
Комментариев: 4957
Написано: 12609


Алина Лесовая "Если б мой день начинался с тебя"

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Изменчивая -9782-

Если б мой день начинался с тебя,
Я утром тебя бы в плечо целовала,
И рядом со мною удача шагала,
Если б мой день начинался с тебя.

Варила бы черный и крепкий с утра,
Готовила вкусные блинчики с мёдом,
Любила тебя сильней с каждым годом,
внесла б в твою жизнь частичку добра.

И жить стало б легче, душа ты моя,
И все бы сложилось, как пазл в картину.
Сплели бы с тобою судьбы паутину.
Если б мой день начинался с тебя.
Рубрики:  Стихотворения
Метки: