-Цитатник

Жакет + Пуловер Winter Escap - (0)

Жакет + Пуловер Winter Escape http://images.vfl.ru/ii/1637155509/21f99155/3672...

Художник Маковой Валерий Георгиевич - (0)

Художник Маковой Валерий Георгиевич   Художник Маковой Валерий Георгиевич родилс...

Уютная Америка на картинах Пола г. Оксборо - (0)

Уютная Америка на картинах Пола г. Оксборо Пол г. Оксборо(Paul G. Oxborough), американский художн...

Единое Человечество – идеология нового времени - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...

КНЯЖНА-ВЫШИВАЛЬЩИЦА: МАРИЯ ПАВЛОВНА И ДОМ ВЫШИВКИ "КИТМИР" - (0)

КНЯЖНА-ВЫШИВАЛЬЩИЦА: МАРИЯ ПАВЛОВНА И ДОМ ВЫШИВКИ "КИТМИР" Мария Павловна Романова родилась на...

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слоненятко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 1792
Комментариев: 66
Написано: 2524


МК - декоративная ящерица из папье-маше.

Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:17 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса МК - декоративная ящерица из папье-маше...

Автор МК - Лилия Зюрина (saroliliya)

Закончилось лето, началась пора для творчества. Моя соседка по даче попросила сделать ей ящерицу. Так как, я очень люблю папье-маше решила сделать ее из бумаги.


Нам потребуется:

==распечатка на принтере
==картон
==клей ПВА
==туалетная бумага самая дешевая
==клей обойный "КЕЛИД" любой
==акриловая шпатлевака
==акриловые краски
==акриловый контур
==акриловый лак глянцевый
В интернете нашла рисунок который мне понравился. Наклеила на плотный картон и вырезала ящерицу.

Часто свои поделки я делаю из этого материала! Размочила туалетную бумагу в горячей воде.

Вот такая каша у меня получилась!

Массу хорошо отжала, она получилась рыхлая, влажная, в ее я добавила стружку обойного клея КЕЛИД. и хорошо вымесила бумажное тесто в этот раз я решила поэксперементировать и не добавлять клей ПВА. В итоге получилось довольно не плохо масса нормально лепилась.

Из бумажного теста начала вылепливать фигурку.

Вот и результат, осталось хорошо просушить

К сожалению мое любопытство мне помешало, нужно было положить ящерицу возле батареи отопления и забыть про ее дней на пять , а я постоянно ее рассматривала поэтому местами она потрескалась пришлось склеивать клеем ПВА.

Просохшую фигурку шпатлюем акриловой шпаклевкой она продается в хозяйственных магазинах. Накладываю несколько слоев хорошо просушивая. После того как последний слой шпатлевки просох мокрой тряпицей делаем шлифовку фигурки выравнивая неровности.

Фигурку покрыла черной акриловой краской.

Всегда, когда начинаю делать поделку честно говоря не знаю результат, каким то образом понимаю, что хочу именно такой рисунок или форму. В этот раз белой краской закрасила места, где будет идти роспись.

Цветными акриловыми красками раскрасила, но рисунок не заиграл, поэтому в ход пошли контуры ими я закончила рисунок на ящерке.

Вот теперь моя ящерка заиграла всеми красками. Покрыла ее, акриловым глянцевым лаком. КРАСОТА!
Надеюсь, что понравится моя работа, делала от души!


Источник сообщения
Рубрики:  рукоделие/Мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку