-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Базанкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 4199
Комментариев: 57
Написано: 4664


Без заголовка

Среда, 29 Июля 2015 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Аир принимаю - горя не знаю!


images (183x275, 6Kb)

Вконец измучила меня изжога. Сколько денег на таблетки перевела, сколько лекарств разных перепила - не счесть. Когда, казалось, сил уже не осталось, попалась на глаза книга по народной медицине. Книжные полки сейчас чуть не в каждом продуктовом магазине есть. Я иногда там детективчики там покупаю, а на подобные издания даже внимание не обращаю. А тут взгляд сам на нее упал. Открыла наугад, а там об ангельской травке в стихах написано. Да так красиво! И рецепт приготовления снадобья (в стихах же) описан. Так меня эти строки заворожили, что приобрела я вместо детектива эту книжицу. Зашла в аптеку, коробочку аира болотного (так по научному ангельская трава называется) купила и дома заварила.

загружено (178x283, 11Kb)

 

 

 

 

В рецепте велено насыпать в горшок, залить кипятком и поставить на загнеток. Горшков чугунных у меня нет, а что такое загнеток я и вовсе не знаю. Так что насыпала две чайные ложки корней в эмалированную кастрюльку, залила полутора стаканами кипятка, закрыла крышкой и оставила на ночь настаиваться. Пила за полчаса до еды по 10 глотков и столько же через час после. И ведь помогла ангельская травка! Прекратились мои мучения. Теперь постоянно аир болотный принимаю и горя не знаю. А в книге и про другие травы красивые стихи есть.

Рубрики:  народная медицина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку