-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Базанкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 4199
Комментариев: 57
Написано: 4664


Без заголовка

Вторник, 27 Января 2015 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения пижма123 Отвар моркови и изюма для печени.

Отвар из моркови и изюма для печени

источник

4593156_morkvadd88c (240x219, 13Kb)

Однажды заболела у меня печень. Я тогда все травы перепробовала, помогало, но ненадолго. И вот однажды соседка, увидев мои мучения, дала рецепт. Он очень простой, поэтому я не очень верила врезультат, но терять-то было нечего, попробовала. И вы не поверите, мне помогло.

Взять 1 кг темного изюма без косточек, 1 кг некрупной моркови, 2,5 л природной столовой воды.

Изюм промыть в горячей воде. Морковь очистить, порезать кружочками, залить водой (можно взять колодезную, но обязательно профильтрованную через несколько слоев марли).

Варить на слабом огне под крышкой 1,5 часа, помешивая. Остудить, слить отвар через сито, отжать изюм и морковь.

Отвар слить в банку, закрыть крышкой и хранить в холодильнике, также хранить изюм с морковью в закрытой миске.

Утром натощак съедать по 2 ст. л. смеси изюма с морковью. На ночь, через 3 часа после ужина, выпить 1/2 стакана теплого отвара.

Первые три дня приема мне казалось, что боль в печени даже усилилась, но через неделю, помню, я уже ничего не чувствовала.

О том, что печень очищается, будет свидетельствовать цвет мочи и кала. Курс лечения — две недели. Курс повторила через 6 месяцев. Больше печень меня не беспокоила.

Благодарю Бога и соседку за подаренный рецепт, а значит, за подаренное здоровье.

Колосова А. А.,
Краснодарский край,
ст. Выселки

Рубрики:  народная медицина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку