-Цитатник

Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке - (2)

Кулинария>Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке   ...

Арбузная долька. - (2)

«Арбузная долька»   Ингредиенты:   Куриная грудка — 300&ndas...

Ретро - (2)

Ретро   Хит 1968 года - Песня "Лада". Авторы песни: В.Шаинский и М.Пляцковский Исполните...

Нужная инфа. - (0)

Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу Для ведения блога. Полный справочн...

Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой! - (1)

Дядя Вова, мы с тобой! Вот что нужно по телевизору показывать! Какое семя- такое и племя! Молодцы!!!...

 -Рубрики

 -Видео

Мы в Царицино
Смотрели: 25 (7)
Лето
Смотрели: 20 (13)
Наша Лиска
Смотрели: 11 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото со мной
фото со мной
17:04 23.04.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Я с Дашей
Я с Дашей
12:14 19.10.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Дунаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

швеция.поделки http://www.liveinternet.ru/journal

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory FREEDOM_2 Finnish_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей: 6188
Комментариев: 30507
Написано: 86633


В ветлечебнице

Пятница, 08 Ноября 2019 г. 22:06 + в цитатник


Татьяна Борисова

Я со своими животными регулярно посещаю, ветклинику, и вот в один из таких визитов произошла необычная история.
CErZsFrW8AA2_9Z (600x452, 281Kb)

Я, как обычно, зайдя в ветклинику держала свою кошку Ночку на руках.
Очередь была небольшая. И я определив за кем держаться, встала подальше от всей очереди, чтобы лишний раз не раздражать свою кошку присутствием других животных.

И вот в дверь зашла женщина с собакой.

Собака была некрупной и по виду очень воспитанной. Женщина поинтересовалась: Кто крайней на приём? И параллельно начала двигаться в мою сторону. Я озвучила что она будет за мной. И попросила чтобы она очень близко не подходила ко мне.
Она посмотрела на меня, и на кошку сидящую у меня на руках.
И выдала стандартную для неё фразу: моя собака не трогает кошек, она дружелюбная.

Но она не знала, что в тот момент я переживала не за свою кошку, а за её собаку.
Зато моя кошка ещё как может тронуть.

На лицах у людей появилась улыбка. Но всё быстро изменилось, кода она всем свои видом показала, что может "уработать" там любого.
1 (520x400, 188Kb)

Заметив приближающуюся собаку, моя кошка значительно напряглась. Она взъерошилась, и громко зарычала.
В этот момент мужчина стоящий неподалеку, оглянулся на кошку, и с испуганным лицом, быстренько отошёл.

Потом пытаясь как то оправдать свою кошку, я объяснила причину такого поведения.

Моя кошка с самого детства живет и гуляет с уличными собаками.
5XYPXnYNVLk (600x450, 192Kb)
И в совершенстве владеет приёмчиками, ПРОГНАТЬ ЧУЖОГО, ОСМОТР ТЕРРИТОРИИ ПО ПЕРИМЕТРУ, ВЫЯВЛЕНИЕ И ИЗГНАНИЯ ПРОТИВНИКА.
Поэтому не испытывает страха по отношению к животным.
На своей территории, она каждый день несёт службу как сторожевой пёс, вместе с собакой. Они обходят участок и прогоняют непрошеных гостей, гоняют котов и кошек, отгоняют чужих собак от забора. Моя кошка самая настоящая охранная собака.

Дневник Ларисы Дунаевой
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 22:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 22:58 (ссылка)
всякое бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2019 г. 01:15 (ссылка)
Domro4ka, Мечтающая_Ирина, у нас была сиака. Она всех чужих собак гоняла со дво ра. Вскочит на спину и те от страха убегают. А своих собак во дворе не трогала.
Ответить С цитатой В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2019 г. 14:00 (ссылка)


Привет, Ларочка !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку