-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54613
Написано: 97267


мне хлебом будут твои губы...

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_николаевна Закладка в книге Мураками

 


Я- след, оставленный на шее

твоими тёплыми губами.

 

Я - призрачно-пустынный город,

песок заброшенных ристалищ,

но буду ангелом за шторой,

смотрящим, как ты засыпаешь.

 

Покуда чувствую в сосудах

холодный ритм горячей плазмы

мне хлебом будут твои губы,

вином - мелисса глаз алмазных.

 

И я буду питаться ими,

покуда воздух будет в лёгких

давать мне сил, чтоб твоё

имя глотать пыльцой

на каждом вдохе.

 

Я буду бликами

на прядях твоей растрёпанной причёски.

лучом рассвета на кровати,

лежащим рядом...

 

Знаешь, чёрт с ним...

что я под пеплом наших снимков

тобою буду забываться

 

Я буду целовать снежинкой,

упавшей с неба, твои пальцы.

превратившись нежно в каплю,

cтекать по линии ладони.

 

Ты - мой застрявший в рёбрах скальпель,

а я - твой пыльный подоконник,

 

А я - всё помнящий отшельник,

закладка в книге Мураками

да след, оставленный на шее

твоими острыми клыками.

 

Потухнут дни, недели, годы,

подобно искрам на плафоне,

а я всё буду предан нотам

твоих смеющихся симфоний.

 

Смотреть тихонько из-за шторы,

как ты сопишь, обняв другого,

пока тоска напалмом шторма

мне будет разрывать ткань горла.

 

Потом, сложив обрывки крыльев,

срываться камнем с небоскрёба

Я - надпись на немой могиле:

"Лелеял скальпель в своих рёбрах.

 

" Я - воск, целующий подсвечник.

фантомно-полая обитель.

Я буду помнить тебя вечно.

вечно буду ненавидеть... 

© Некто Он


 

 

https://clck.ru/FDg6U

https://www.inpearls.ru/839666

 
Рубрики:  мой мир/музыка, поэзия
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку