-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54615
Написано: 97269


Код ролика с YouTube при новом интерфейсе

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 09:31 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Код ролика с YouTube при новом интерфейсе

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня видеоурок по вашей просьбе. Меня попросили рассказать, как взять код ролика с YouTube при новом интерфейсе. Да, на видеохостинге поменялся интерфейс и многие не могут найти, где сейчас находится код. Поэтому смотрите и найдёте...))





урок провела
Любаша К

Рубрики:  мой мир/мой компьютер
котята
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

СА-МАРА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 18:42 (ссылка)
спасибо Нинуль и точно там теперь вообще темный лес!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 20:33ссылка
СА-МАРА, приветик, а мне понравилось, моя страница есть, мои подписки есть, мой редактор есть и всё открывается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 20:55ссылка
разобралась , ладно урок увидала , а то бы караул, я туда тысячу лет не заходила)))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку