-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54612
Написано: 97266


Ах, какая женщина

Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:00 + в цитатник

А любви моей начало, будто трап того причала,
Для того, кто без любви устал…
Я во сне тебя встречала, « Я же здесь!», тебе кричала,
Ты бежал ко мне, но ближе нет, не стал…
Только ночь короткая, или очень длинная,
Для меня бессонная, для кого- то винная…
Сердце замирает, ночь свечой сгорает,
Улыбаюсь нежно, улыбаюсь я,
Где любовь, ну где ты? Лишь одни портреты…
И в твоей улыбке растворяюсь я.

 




Рубрики:  мой мир/музыка, поэзия
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фима-Собак   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:03 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:46ссылка
Фимочка, спасибо, песни так меня тронули
NaTuli-YA   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:11 (ссылка)
Ой сколько всего нам посвятили!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 07:43 (ссылка)
СПАСИБО,НИНОК!,ПОРАДОВАЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:49ссылка
Ларочка, привет, спасибо тебе за теплые слова
Алёна_Снежная   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 11:53 (ссылка)
Благодарю, Ниночка...................Анимация, картинки, смайлики, открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:50ссылка
Аленочка, ах какая женщина на открытке, спасибо




Блестящие картинки
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Волшебно!
 (334x313, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:51ссылка
Тамарочка, привет, спасибо, что забежала




www.krassota.com
Непрод   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:49 (ссылка)
Ниночка! Огромное спасибо за песни! Очень люблю и Беликова, и "Ах, какая женщина" в исполнении "Фристайла". А первая песня стала для меня находкой, прослушала 2 раза, заглянула на Ютуб, посмотрела, кто же исполнитель.
Просто шикарно, и стихотворение замечательное.
 (561x700, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:30ссылка
Ирочка,для меня тоже эта песня стала потрясающей откровенностью, я ее нашла на Мире вчера в своем почтовом ящике, но оттуда код на ЛиРу не вставлялся, а автора не было, песня называется двояко "украденное счастье" и "Эта женщина, клторую я люблю" и я пошла смотреть ролики на ЮТЬЮБ, автор песни и слоа - там были разные исполнители, я пересмотрела все, этот больше всего мне понравился, но именно здесь не указано, кто исполнитель, а две другие - тоже мои любимые
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:03ссылка
Ниночка! Там в комментах написано было, что исполнитель Тимур Темиров (если я правильно запомнила).
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:13ссылка
возможно, еще эту песню исполняет Сергей Любавин, но у него голос выше и не так за душу трогает
анатолий_фролов   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 15:58 (ссылка)
Для такого богатства нужен склад, и такой, чтобы всё было под рукой. У меня ещё свободно, забираю и это. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:32ссылка
Толенька, спасибо, что забежал в гости, а хранить можно уйму в дневнике, ведь это в интернете и места неограниченное пространство
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:20ссылка
ГЛАВНОЕ НЕЗАБЫТЬ ГДЕ И ЧТО.
Н_НИНА   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:31 (ссылка)
в цитатнике, конечно, так у тебя по разделам не разложено
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 02:28 (ссылка)
С удовольствием окунулась в прекрасные песни,спасибо дорогая Ниночка!!!
3f80fa2c4ace (360x450, 100 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:52ссылка
привет, Наденька, рада тебя видеть

ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ

 


ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ 

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку