-Я - фотограф

Да здравствует мыло душистое

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринушка_охотниченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3672


Любовь, основанная на стремлении нести своим поведением мир, счастье и прогресс. О.Г.Торсунов.

Четверг, 28 Октября 2010 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika

Любовь, основанная на стремлении нести своим поведением мир, счастье и прогресс. О.Г.Торсунов.

Начиная с этого раздела, мы будем говорить о более возвышенных типах отношений между мужчиной и женщиной, в которых действительно появляется реальная возможность сжигать грехи и увеличивать счастье (прогресс).

Если молодые люди желают добра и процветания всем окружающим людям, то их собственные сердца тоже наполняются умиротворением и верой в чистоту. Такие юноши и девушки: склонны заниматься благотворительной деятельностью, помогать престарелым, сажать деревья, цветы, кормить бездомных животных. Часто они воспитываются в семьях религиозно настроенных людей, которые стараются привить своим детям честность, бескорыстие и порядочность.

В этих дружных семьях дети приучаются вести себя порядочно и испытывать счастье только тогда, когда всем вокруг тоже хорошо. В последствии, когда появляется сильное желание завести семью, они твердо настроены найти себе благочестивого спутника жизни. Для этого приходится тщательно изучать, как правильно жениться и выходить замуж. Убедившись, что это не так-то просто, часто они просят своих благочестивых родителей совета. Поэтому родители тоже должны знать по каким критериям выбирать себе спутника и как избегать всевозможных ошибок на этом пути.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Неужели только на этом уровне воспитания дети способны советоваться с родителями? До этого Вы не говорили ничего подобного!

АВТОР: Допустим, дети проявляют хоть какую-то склонность спрашивать родителей как правильно поступать и родители охотно отвечают. Это значит, что у них в этот момент возникает гармония не ниже, чем на четвертом психическом центре. Естественно если отношения с детьми строятся на основе послушания, то в этой семье культивируется вкус к достаточно возвышенному счастью.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А если так случилось, что гармония возникла на психических центрах ниже четверного, то неужели родителям никогда не светит сделать своего ребенка послушным?

АВТОР: Первый, второй и третий психические центры не способствуют проявлению смирения. Поэтому все виды гармонии на них обычно не ведут к смиренному поведению детей по отношению к своим родителям.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Это интересно, получается, что при совместимости на этих психических центах дети не поддаются ни какому воспитанию? На сколько я понимаю любого ребенка можно хоть чему-то научить.

АВТОР: Наше присутствие всегда учит детей, вопрос только чему. На более низких психических центрах тоже есть своё примитивное воспитание. Ребенок при таком воспитании подсознательно перенимает от родителей всё то, что они делают. Эта учеба ни чем не отличается от того, как котята учатся у кошек. Если же есть желание воспитывать своего ребенка словом, то для этого нужна более высокая гармония.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Значит, лучше, чем ты сам есть, своего ребенка не воспитаешь?

АВТОР: Хороший вывод. Конечно, может так случиться что ребенок, сам, найдет правильное общение и достигнет большего прогресса, чем его родители. Однако если мы сами не имеем в характере того, о чем говорим, то у детей этой черты тоже не появится. Поэтому если культивировать в себе только низменные желания, то чему тогда можно научить детей? Однако если воспитывать правильные устремления, то почему у детей к этому более высокому вкусу счастья тоже не появится интереса (гармонии)?

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Значит неважно, с какими мотивами поженились, если мы начинаем серьезно работать над собой, то само собой появляется возможность вступить со своими детьми в гармонию на более высоких психических центрах?

АВТОР: Да так оно и есть, Вы сделали правильный вывод.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Теперь у меня появилось настоящее желание работать над собой, иначе моей девочке не светит хороший брак.

ЧИТАТЕЛЬ: Наконец-то ты это поняла, я тебе об этом уже сто раз говорил.

АВТОР: Я рад за Вас, в добрый путь! Продолжим нашу беседу. Итак, этим четвертым психическим центром управляет планета Луна, которая несет на Землю мир и процветание. Поэтому и молодые люди ищут друг с другом таких отношений, которые бы всех вокруг привели в гармонию и осчастливили. Их главное правило - своим поведением не причинять никому страданий.

Внимательно выбирая себе спутника в жизни, они вовсе не торопятся сближаться с кем попало. Прежде чем друг с другом знакомиться, они спрашивают старших приличный ли это человек. Они встречают друг друга в каком-нибудь обществе, где звучит призыв к миру и счастью или в каких-нибудь религиозных общинах.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что эти молодые люди нигде не работают и занимаются только тем, что ходят по церквям в поисках себе невесты?

АВТОР: Нет, такие ребята наоборот любят спокойно, добросовестно выполнять свою работу. Однако для общения они обычно выбирают те места, где склонны говорить о самосовершенствовании и правилах поведения в обществе. Девушки этого типа обычно имеет очень спокойный и скромный нрав, не склонны броско одеваться и выставлять себя на показ. Они обычно очень сильно уважают своих родителей. Для них слово родителей закон.

ЧИТАТЕЛЬ: А если молодой человек этой категории не принадлежит ни одной из религиозно настроенных групп, то, что ему суждено остаться холостым?

АВТОР: Необязательно, но без общения он не сможет развиваться. Если молодой человек склонен воспитывать свой характер, то он будет сильно стремиться к возвышенному общению. Где он себе найдет такое общение, скорее всего там же он найдет и свою вторую половину. Другими словами основным критерием того, что он действительно имеет столь возвышенные мотивы к семейной жизни, будет являться сильное желание иметь правильное общение.

ЧИТАТЕЛЬ: А если молодой человек считает себя достойным именно таких отношений со своей будущей женой, но ни на какие встречи не ходит, то, найдет ли он себе достойную девушку?

АВТОР: Конечно бывает так что недостаточно серьёзный молодой человек находит себе благочестивую девушку. Он пытается добиться её руки, однако девушка не должна выходить за него замуж, так как это не принесет ей счастья. Поэтому каждый молодой человек должен знать что, только развив в себе сильное желание к самосовершенствованию, можно надеяться на семью с гармонией на более высоких психических центрах.

ЧИТАТЕЛЬ: А если характер хороший, но особого желания заниматься самосовершенствованием нет, то как в этом случае найти себе хорошую невесту?

АВТОР: Мы уже с Вами говорили, что без сильного желания заниматься самосовершенствованием, невозможно удачно найти себе спутника в жизни с чертами характера описанными выше. Всё что мы имеем позитивного, приходит к нам через возвышенное общение. Итак, всегда, если парень не стремится к благородному общению, значит, у него нет особого вкуса к самосовершенствованию или этот вкус находится в зачаточном состоянии. Такой молодой человек не имеет возвышенных мотивов семейной жизни. Если он о чем-то там мечтает, то это ещё не значит что так всё и будет.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Значит, нашей дочке нужно искать жениха только в тех местах, где думают о духовном самосовершенствовании.

АВТОР: Да ищите жениха там, где дочь может получить возвышенное общение. Не стоит надеяться на то, что любой парень после женитьбы постепенно исправиться.

ЧИТАТЕЛЬ: Лучше подумай, пойдет ли наша дочка туда, где занимаются самосовершенствованием?

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А что разве нет? Мы же с тобой занимаемся, почему она не захочет быть такой же?

АВТОР: Действительно, почему бы ей не перенять вкус к счастью у своих родителей. Однако не всегда так бывают, что дети следуют за своими прогрессивными родителями. Всё ещё зависит от того, насколько родители умеют правильно относиться к своим детям.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А что именно в отношении может помешать её правильному развитию?

АВТОР: Если желание её поменять не будет сочетаться с добротой, учтивостью и состраданием, то тогда при воспитании возникнет прямо противоположный результат. Она наоборот будет всё время стремиться сопротивляться тому, что от неё требуется.

ЧИТАТЕЛЬ: А в чем проявляется настоящее сострадание родителей к детям?

АВТОР: Оно проявляется в том, что родители хорошо понимают, что их ребенок ещё незрелая личность. По этой причине ребенка не заставляют в одну секунду стать совершенным. Сострадательные родители ведут себя со своими детьми очень терпеливо и сдержанно, они не требуют от своих детей быстрых результатов.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А нам с мужем действительно кажется, что наш ребенок способен на многое. Получается это как-то может помешать в воспитании?

АВТОР: Это, несомненно, может помешать развитию с ребенком взаимопонимания. В воспитании ни в коем случае нельзя привязываться умом к ещё несуществующему результату. Сначала родители убеждены, что ребенок вырастит очень хорошо воспитанным, но затем выясняется, что он на многое не способен. Надеясь исправить ситуацию, они настойчиво требуют от ребенка невыполнимого и полностью теряют в его глазах авторитет. Без авторитета невозможно воспитывать ребенка с помощью общения.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Я тебе что говорила, не приставай к дочке со своими режимами дня, она тебя уже боится.

ЧИТАТЕЛЬ: Я не пристаю, а лучом духовного знания по утрам вывожу Вас из тьмы невежества. В связи с этим у меня вопрос - как же понять, сколько невежественные люди могут усвоить знания?

АВТОР: Нужно, никому ничего не навязывая, сначала самому начать следовать правилам, несущим счастье. Когда у человека есть для кого-то счастье, то разве от счастья близкие смогут отказаться. Поэтому когда мы действительно приходим к правильному пониманию вещей, то это сразу повлияет на близких - они вдруг сами начнут интересоваться нашими достижениями.

Если близкие люди всё увиденное воспринимают позитивно, тогда можно начать им ненавязчиво что-то объяснять. Если же им всё это чуждо, то следует вести себя очень смиренно и учтиво. Ни в коем случае не стоит навязывать своим близким то, чего они не принимают и не понимают.

ЧИТАТЕЛЬ: Понятно, вывод прост, я пока не достиг достаточно высокого уровня в понимании режима дня и поэтому не могу этому кого-то научить, тем более что моим родственникам всё это чуждо.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Не приуменьшай наших заслуг, мы уже встаём раньше.

ЧИТАТЕЛЬ: Хорошо, хорошо, посмотрим, что будет дальше.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: У меня есть вопрос: допустим родители, воспитывая парня, ведут себя учтиво и ненавязчиво. Следуя Вашей логике, их сын должен обладать достаточной квалификацией, чтобы строить свои отношения с гармонией на уровне сердечного центра?

АВТОР: У Вас очень хорошие способности делать из всего практические выводы. Действительно по родителям о детях можно много что понять.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Хорошо, если дочь встречается с молодым человеком из такой семьи, то есть ли гарантия что любовь возникнет именно на четвертом психическом центре?

ЧИТАТЕЛЬ: С кем, с кем наша дочь встречается, почему я ничего не знаю?

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Остынь, я сейчас просто моделирую ситуацию. Мне нужно понять каким у нашей дочки должен быть парень.

АВТОР: Для того чтобы возникла такая гармония нужно несколько условий:

1. Нужно чтобы в Вашей семье было взаимопонимание,
2. в семье жениха тоже все должны жить в мире и
3. если и у детей имеются все вышеперечисленные признаки стремления к гармонии направленной на самосовершенствование,
то очень высока гарантия, что у них разовьётся совместимость именно на уровне сердца.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: У нас с мужем нет такой гармонии, значит ли это, что дочь обречена на несчастную семейную жизнь?

АВТОР: Если Вы с мужем работаете над собой и быстро движетесь в этом направлении вперед, то очень скоро в семье возникнут более возвышенные отношения, чем сейчас. Таким образом, в процессе работы над собой такая гармония и у вас может развиться. В связи с этим Ваш ребенок в какой-то степени защищен от несчастной судьбы. Однако если Вы не собираетесь работать над собой и надеетесь на чудо, то советую в таких вопросах мыслить трезво.

ЧИТАТЕЛЬ: Значит, яблоко от яблони далеко не падает и по родителям всегда можно судить о детях?

АВТОР: Если, отдавая свою дочь какому-то парню, Вы изучите что у него за родители и какие у них интересы, то это сильно поможет в выборе. Конечно, нужно учитывать и многие другие важные факторы, но об этом мы поговорим несколько позже.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Какие ещё признаки, указывающие на то, что перед тобой человек, увлекающийся работой над собой.

АВТОР: Самым ярким признаком такого человека является привычка отвечать на все важные вопросы, цитируя священные писания и высказывания святых людей.

Второй отличительной особенностью этих молодых людей является твердое воздержание от никотина, наркотиков и спиртного.

Третьей не менее важной чертой их характера является немногословность и отсутствие желания обсуждать политику и окружающих людей.

С детства им присущи умиротворение и позитивизм мышления.
Кроме того, они всегда учтивы в поведении и готовы с уважением выслушать чужое мнение.

ЧИТАТЕЛЬ: Разве в молодом возрасте можно иметь сразу столько добродетелей?

АВТОР: Обычно молодые люди из порядочных семей всегда ведут себя примерно так.

ЧИТАТЕЛЬ: А бывает ли так, что человек из неблагополучной семьи обретает все эти добродетели, просто работая над собой?

АВТОР: Несомненно, ставя перед собой высокую цель любви к Богу человек, в процессе своего духовного роста, получает все существующие добродетели.

ЧИТАТЕЛЬ: Значит, если человек серьёзно занимается духовной практикой, но не принадлежит к выходцам из благополучных семей, то он тоже может быть хорошим кандидатом в женихи?

АВТОР: Вы сделали прекрасный вывод. Действительно человек, который идет путем постижения высшего счастья, может стать самым достойным женихом, главное чтобы девушка тоже была его достойна.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А какие трудности в семейной жизни возникают у людей этой категории?

АВТОР: В совместной жизни у них обычно нет сильно больших трудностей взаимопонимания, их браки стабильны и крепки, у них есть много друзей и доброжелателей, им благоволит удача и денег у них тоже обычно хватает.

Однако в этих семьях тяжело сотрудничать по развитию в себе глубины постижения мира, а также трудно выработать высокую серьёзность в работе над собой. Для всего этого сначала нужно с помощью возвышенного общения развить в себе желание служить святым и той истине, которую они несут людям. Конечно, как и все другие люди, они сталкиваются с обычными трудностями жизни (болезни, необустроенность и т.д.)

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Каковы же основные причины возникающих в этих семьях трудностей?

АВТОР: Как и ко всем в этом мире трудности приходят к ним по судьбе. Однако бывает и особый для этой категории людей вид трудностей. Ведя себя благостно, люди этой категории быстро достигают материального благополучия и это несколько их расслабляет. Затем появляется много развлечений и много друзей, которые часто приходят в гости и ведут слишком много разговоров. В результате много времени уходит на праздное общение.

Тем не менее людям этого склада постоянно хочется внутренней концентрации на духовном прогрессе. Им постепенно надоедает жизнь полная материальных радостей и всевозможных мероприятий, связанных с этими радостями.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Эти проблемы как-то может сказываться ни их совместной жизни?

АВТОР: Да иногда это может вызывать непонимание друг друга и желание научиться быть более сосредоточенными на самосовершенствовании. В такие периоды им бывает нелегко, иногда приходится менять своё окружение, род деятельности. Однако с помощью работы над собой в последствии все проблемы решаются. В основном все трудности, которые у них возникают это трудности в достижении выполнения своего внутреннего духовного долга.

Если говорить о трудностях судьбы, то они есть у всех людей. Однако у этих людей, в отличие от всех предыдущих, трудности судьбы не будут находиться в сфере семейной кармы.

ЧИТАТЕЛЬ: Значит, основная проблема заключается в том, что на их головы сваливается слишком много материального счастья? А бывает ли так, что это счастье портит им характер?

АВТОР: Да так бывает. Иногда материальное счастье их засасывает и тогда появляется гордость своими достижениями, много ненужных расходов, что конечно приводит к многочисленным проблемам как внутри семьи, так и вне её.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Разве счастье может испортить человека?

АВТОР: Веды считают, что любое материальное счастье может легко испортить характер. Однако всё же материальные достижения можно научиться использовать во имя духовного прогресса всех окружающих людей. В противном случае материальные достижения обычно не улучшают характер, а наоборот портят его. Все плоды своих достижений человек должен направить в русло их использования на всеобщее благо. Если не понимаешь этой простой истины, то в момент наступления материального счастья, то будет трудно не испортится.

ЧИТАТЕЛЬ: Я просто уверен, что если будет много материального счастья, то я на сто процентов смогу его использовать правильно.

АВТОР: Я в этом тоже нисколько не сомневаюсь. Однако согласно Ведам если человек действительно становится квалифицированным использовать в духовных целях какие-то материальные достижения и приобретения, то он немедленно всё это получает.

ЧИТАТЕЛЬ: Кто же ему принесет все эти материальные блага?

АВТОР: Всегда бывает по-разному, высшие силы помогают ему, а они то знают, где найти денег.

ЧИТАТЕЛЬ: Я готов использовать деньги для увеличения всеобщего духовного прогресса и спрашиваю высшие силы, где мои деньги? Почему я настроился правильно, а деньги не появились?

АВТОР: Любой настрой проверяется не с помощью слов, а с помощью действий. Поэтому в знак подтверждения вашего правильного настроя Вам придется сегодня пожертвовать в храм сто рублей.

ЧИТАТЕЛЬ: Что за детский сад? Неужели Вы думаете, что для приобретения большой суммы денег я не смогу пожертвовать малым?

АВТОР: Ну, вот видите, как быстро Вы раскололись. Не привязанный к деньгам человек не будет их так активно вымогать, да ещё при этом используя всевозможные интриги. Так с какой целью Вы хотите пожертвовать в храм малое? Чтобы получить многое?

ЧИТАТЕЛЬ: Неужели люди могут быть таким бескорыстными, что они вообще не обращают внимания сколько у них в кармане денег?

АВТОР: Гармония на четвертом и выше психических центрах предполагает, что брак возник в результате желания работать над собой, а не в результате желания выкачивать деньги из высших сил.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что-то всё так сложно, как же можно одновременно и желать денег и не желать их?

АВТОР: Это тема предыдущих бесед - человек находящийся под влиянием гуны благости стремиться нести всем счастье. Он не сильно волнуется, как он будет делать окружающих людей счастливыми с деньгами или без денег. Если Бог дает ему много денег он не отказывается от них, а использует во имя всеобщего блага. Если же Бог денег не дает, то он особо не переживает.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Неужели не имея такого настроя, семья не сможет быть счастливой?

АВТОР: Видите, как Вы хорошо всё понимаете - сами за меня сделали вывод.

ВЫВОД: Не имея вкуса к бескорыстному счастью, семья не может быть счастливой. Поэтому для стабильной семейной жизни, супругам обязательно нужна гармония на уровне высших психических центров (они начинаются с сердечного центра).

Для её достижения молодые люди должны желать добра и процветания всем окружающим. Поступая так, они наполняют свои сердца умиротворением и верой в чистоту. Такие юноши и девушки: склонны заниматься благотворительной деятельностью, помогать престарелым, слушаться старших и верить в Бога.

Советуясь со старшими и изучая правила счастливой семейной жизни, они со временем находят себе достойного спутника жизни. В совместной жизни у них обычно не случается сильно больших трудностей взаимопонимания. Все трудности к ним приходят в виде испытаний приходящих по судьбе (в виде болезней и т.д.). Их браки стабильны и крепки, у них есть много друзей и доброжелателей, им благоволит удача и процветание.

Однако эти семьи ещё не готовы для глубокого изучения законов счастливой жизни и для серьёзного духовного прогресса. Сначала им нужно с помощью возвышенного общения развить в себе желание самоотверженно служить святым и той истине, которую они несут людям. Затем, серьёзно занимаясь духовной практикой и приняв должное руководство, они могут постепенно очистить своё существование и обрести высшее счастье.

..продолжение следует.

Перепечатка материалов возможна только с указанием автора и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:
(c) 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU

Любовь, основанная на стремлении обрести совершенство (продолжение).

Написано Прочитать цитируемое сообщение

 О.Г. Торсунов.

Продолжение, начало здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/yo.../post138246421/

* * *
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Значит, Веды не рекомендуют общаться с невидимыми сущностями?

АВТОР: Не только в Ведах, но во всех других писаниях есть подобные предостережения. Например, в христианстве эти "духовные" видения называется прелестями. Прелесть это состояние, при котором человек раньше времени привлекается всевозможными необычными видениями, превозносит их и начинает активно всем об этом рассказывать. Услышав внутри себя голос какого-нибудь могущественного духа, он говорит, что слышит голос Бога и перед доверчивыми людьми ведет себя как пророк. Обычно это рано или поздно заканчивается сумасшествием. Те люди, которые действительно видят какое-то откровение, обычно об этом никому не говорят или говорят только избранным, достойным людям.

Вернемся к нашей теме. Итак, молодые люди, которые склонны заниматься самоконтролем и постижением глубины этого мира, встретившись друг с другом, создают семью в которой они вместе стремятся к совершенству.

1. При первом случае таких отношений гармонии на уровне горлового психического центра они совместно занимаются какой-то практикой связанной с развитием в себе самоконтроля.  

2. Во втором случае таких отношений они происходят из высококультурных семей и встречаются на почве интереса к возвышенным видам искусства. Например, они занимаются иконописью или сочиняют стихи про Бога. Из них получаются хорошие врачи, психологи, преподаватели, художники, поэты, скульпторы.

3. В третьем случае они стремятся найти себе человека с сильной волей и высоким пониманием чувства долга перед людьми. Дальше совместно занимаясь самоконтролем, они обретают способность объяснять людям, как им правильно выполнять свои обязанности. Часто из таких молодых людей в будущем получаются хорошие руководители, менеджеры, наставники.

Обычно люди этой категории имеют очень много талантов: они выносливы, способны управлять другими людьми, поэтичны, хорошо рисуют и поют, увлекаются танцами, йогой, изучением психологии.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А я тоже встречала в своей жизни много художников и писателей. Однако не могу сказать что они склонны к самоконтролю. Часто они бывают очень эмоциональны и не могут справиться со своими вредными привычками. Как же это противоречие понимать?

АВТОР: Согласен что отношение к искусству должно быть очень серьёзным. Несомненно что есть художники писатели и поэты которые выражают в искусстве своё стремление к совершенству. Однако, к сожалению, сейчас часто можно встретить и тех, кто не совсем чисто занимается творчеством.

Их деятельность тоже связана с активностью горлового психического центра. Все они стремятся к утонченному восприятию мира. Однако часто они не очень то понимают, что параллельно утончению восприятия мира нужно учиться контролировать свои чувства. Углубившись в тонкое восприятие мира, они наоборот сильно распускают чувства, что делает психику неуправляемой. В результате творчество не приводит окружающих людей к счастью, всё, что они изображают это грязь нашей жизни, невежество и тоска.

Они тоже пытаются создавать семейные союзы, при которых их объединяет искусство. Однако если у таких людей нет стремления к самоконтролю, то и о чистой гармонии на уровне горлового центра говорить нет ни какого смысла. Для таких семей свойственно быть очень отгороженными от окружающих, мнительными и напряженными в общении.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Получается что для достижения той высокой гармонии, о которой Вы говорите, требуется обладать контролем своих чувств, силой воли и чистотой?

АВТОР: Да, Вы правы. Поэтому такой возвышенный вид браков встречается очень редко. Что уж говорить о ещё более высокой гармонии?

Для того чтобы отношения основывались на гармонизации лобного центра нужно, чтобы и мужчина и женщина были мудрецами, которые самоотверженно стремятся к постижению души. Семейный союз в этих семьях находится под управлением планеты Сатурн. Обычно это бывают браки между детьми священников.

В ведические времена такие союзы возникали между детьми мудрецов и святых царей.

1. Первый случай чистой гармонии на уровне лобного психического центра возникает при желании молодых людей создать союз, в котором можно было бы совместно совершать аскезы во имя очищения сознания.

2. Второй случай это когда молодые люди воспитываются в семьях священников и им очень хочется создать союз, при котором у супругов была бы одна и та же вера в Бога.

3. Третий случай таких отношений это когда молодые люди склонны вместе изучать разные писания, с целью постижения самого быстрого способа достижения совершенства.

Если действительно гармония возникла на таком высоком уровне, то семья в будущем становится примером для всех. Достигая высокого уровня совершенства сознания, эти благочестивые супруги под правильным руководством способны за одну жизнь достичь понимания своей духовной природы. Именно в таких семьях появляются наставники, в которых мы так нуждаемся.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что-то я тогда себе не представляю, какие люди достойны создать семью с гармонией на самом высшем психическом центре.

АВТОР: Я согласен, что такие люди в наше время это очень большая редкость. Этот возвышенный вид гармонии в семейной жизни получают те, кто преданно, с великой верой и огромной любовью служат Господу. Такие супруги живут счастливо, достигают всех благ и к тому же полностью очищаются от грехов. После смерти тела они в духовных телах вместе отправляются в духовный мир, где нет страданий.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Наверно к этой категории относится и брак между родителями Иисуса Христа?

АВТОР: Да, Вы правы, именно об этом уровне семейных союзов мы с Вами говорим. При совместимости на самом высшем психическом центре супруги имеют друг с другом духовные отношения и их совсем не интересует секс.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Но детей они всё же как-то зачинают?

АВТОР: Да, Вы правы, они зачинают детей из чувства долга. Поэтому в их семьях рождаются святые мудрецы и слуги Бога.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что же нужно делать для достижения такого союза?

АВТОР: Нужно просто самоотверженно и с верой служить Богу и той истине, которая исходит из священных писаний. Действуя так под руководством возвышенного святого, Вы сможете уже в этой жизни развить свои семейные отношения до самого высокого уровня.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что значит уже в этой жизни? В Вашей фразе есть определенный намек, что развитие отношений может продолжаться и в другой жизни.

АВТОР: Да так оно и есть. Часто семейные отношения между людьми существуют несколько жизней подряд. Иногда, когда в семьях отношения очень возвышенны, супруги могут существовать вместе десятки и сотни воплощений, неразлучно идя по жизни вместе.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А какие мотивы к совместной жизни возникают у молодых людей, которые желают жить такой возвышенной семейной жизнью?

АВТОР: Желание жениться у них созвучно желанию создать себе оптимальные условия для духовного прогресса. Подобная совместимость возникает на основе совместимости разума и из желания жениться или выйти замуж за личность, прогрессирующую духовно. Когда девушка видит возвышенного, разумного человека и привлекается этими его качествами, то она получит настоящее возвышенное семейное счастье.
То же самое когда молодой человек видит, что разумная девушка слушает его и склонна выполнять наставления, то, поняв её устремления и высоту интеллекта, он предлагает укрепить отношения.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Интересно как мужчина может понять высоту интеллекта у женщины, в которую влюблен?

АВТОР: Речь идет не об обычных мужчинах, а о святых людях. Если же Вы хотите знать, как распознать разумную девушку, то веды на это дают четкие рекомендации. Разумная девушка в отличие от неразумной всегда старается занимать подчиненное положение, признает мнение жениха, проявляет свою разумность в сдержанном нраве и скромном поведении.

Таким образом, разум у девушки проявляется через наличие смирения, послушания и чистоплотности, обычно такие девушки очень набожны. Разумность мужчины виден через проявление ответственности за свой прогресс, жизнь и прогресс окружающих, решимость, целеустремленность и способность контролировать свои чувства.

ЧИТАТЕЛЬ: Теперь подумай, на каком уровне твоя разумность, если у тебя послушанием даже и не пахнет.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Давай не будем при всех выяснять отношения, я тоже могла бы тебе намекнуть на твой уровень разумности, но решила воспитывать в себе смирение. А какие существуют виды таких разумных браков?

АВТОР: Разберем три случая совместимости на уровне разума. Это вид совместимости связан с деятельностью планеты Юпитер, которая отвечает за тип веры человека, его духовный прогресс, за силу и чистоту разума

1. В первом случае подобной гармонии девушка видит в женихе наставника, стремится ему служить, быть соратником во всем. Она счастлива действуя так. Также, молодой человек, видя такие проявления в девушке, сильно привлекается и любит ее. Однако самое главное для него это любовь к постижению истины.

У них будут очень счастливые отношения. Все остальные психические центры могут с самого начала не совпадать, но по основным вопросам - цели в жизни, взаимоотношениях, внутренней гармонии они будут с самого начала на высоте. В последствии их гармония будет всё больше и больше углубляться.

2. Во втором случае подобных мотивов девушка привлекается миссией мужа, его целью в жизни, то взаимоотношения также строятся на уровне разума. Ей нравятся его идеи, а мужчину привлекает именно такое умонастроение девушки. С самого начала семейной жизни у них строятся очень возвышенные взаимоотношения.

ЧИТАТЕЛЬ: Как же они готовили себя к тому, чтобы быть способным с самого начала семейной жизни строить друг с другом возвышенные отношения?

АВТОР: Веды говорят, что молодые люди, прежде чем рассчитывать на хорошую семейную жизнь, должны понять, в чем заключается цель жизни. Поэтому юноши и девушки в ведические времена до вступления в брак проходили специальную подготовку. Воспитывая в себе характер, они обретали понимание, в чем заключается предназначение человеческой жизни, каковы роли мужчины и женщины в совместном самосовершенствовании.

В соответствии с этим знанием они изучали, как найти спутника жизни. Однако все это невозможно сделать, не выбрав писания в качестве руководства и не найдя наставника, осведомленного в этих писаниях. В Ведах говорится, что если у человека возникает сильное желание иметь источник истинного знания и духовного учителя, то по божественной воле он получает такую возможность.

3. В третьем случае подобных мотивов молодой человек (или девушка) занимается духовной практикой и постепенно любовь к Богу начинает интересовать его (или ее) больше, чем любовь к противоположному полу. Но он (она) чувствует, что еще не готов к отреченный жизни и пытается найти себе спутницу (спутника) в жизни, той же духовной направленности.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Я так поняла, что эти люди друг другом особо не интересуются, их интересует только совместная духовная практика. Однако я не понимаю, почему Вы подобные союзы называете очень счастливыми?

АВТОР: Да, Вы правы, эти люди действительно больше всего на свете стремятся заниматься духовной практикой. Однако есть и те кто имитируют такой высокий уровень сознания. Их легко распознать. Если занимаясь "духовной практикой" человека не слишком интересует живущая рядом с ним личность, лишь бы не мешали, то часто подобные браки бывают нестойкими. В них молодые люди с самого начала недостаточно интересуются друг другом, и ни о какой гармонии в этом случае не может быть и речи.

ЧИТАТЕЛЬ: Разе, ведя себя так, люди могут быть настоящими святыми?

АВТОР: Конечно нет. Невозможно понять Бога, не пытаясь понять окружающих людей. Даже дойдя в своем самосовершенствовании до платформы разума, человек может оставаться сухим и безличностным по отношению к людям. Сухие отношения нельзя назвать совместимостью на уровне разума. Черствый, бесчувственный человек не способен понять взгляды другого и совместить их со своими. Как же тогда помогать друг другу в достижении духовного прогресса, если даже поговорить не о чем?

ЧИТАТЕЛЬ: Мне до сих пор остаётся непонятным как совместимость на самом высоком психическом центре приносит супругом полную гармонию. Ведь по другим психическим центам они могут быть полностью не совместимы. Как же тогда им друг с другом общаться?

АВТОР: Вы в своих сомнениях абсолютно правы. Однако в процессе духовной практики, при совместном сжигании плохой кармы, у них со временем обычно развиться совместимость и на всех других психических центрах. При серьёзно работе над собой можно гораздо легче преодолеть все трудности совместной жизни. Единственное условие, которое при этом нужно - совместимость в понимании счастья и духовного прогресса. Все остальные виды гармонии постепенно без всякого сомнения разовьются.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Вы как-то сказали, что для развития духовности самое лучшее совсем не жениться, теперь же Вы говорите, что семейная жизнь может создать оптимальные условия для прогресса. Как же это понимать?

АВТОР: Большинство людей пусть даже возвышенных не способно контролировать свою половую энергию. Понимая это, даже многие мудрецы женятся, чтобы в более спокойных условиях жизни продолжать свой духовный прогресс. Конечно, если человек подчинил свои чувства полному контролю, то ему незачем жениться и такое положение даст ему намного более быстрое духовное развитие. Однако, к сожалению, в наше время многие люди дают обет безбрачия для того, чтобы прослыть святой и очень возвышенной личностью.

ВЫВОД: Имея достаточно возвышенное понимание счастья и стремясь к Богу, человек при этом сохраняет за собой право жениться и устроить свою духовную семейную жизнь. Желая прогрессировать духовно, он понимает, что не нужно быть лицемером. Не достигнув уровня полного отречения от желания материального счастья, не стоит строить из себя безгрешного святого.

Зная, что духовный путь очень сложен и требует от путника рассчитывать свои силы, человек, стремящийся к совершенству, часто вместо преждевременного отречения выбирает жизнь в семье. Однако так как его понимание семейной жизни сильно отличается от обыденного, поэтому и требования к спутнику жизни тоже очень высокие.

На первый взгляд кажется, что в наше время невозможно, да и не с кем создать в семье очень возвышенные, духовные отношения. Однако Веды утверждают, что при правильном настрое и сильном на то желании божественные силы обязательно помогут найти спутника, который бы действительно стал помощью в духовном прогрессе.

Если молодые люди совместно стремятся к совершенству, то согласно мнению Вед, это и есть единственный способ создать в семье нормальные семейные отношения. Другого способа иметь счастливую семейную жизнь нет.

В результате правильной (согласно писаниям) организации семейной жизни молодые люди, занимаясь духовной практикой, постепенно очищают своё сознание от эгоизма и достигают строго выполнения всех своих материальных и духовных обязанностей. С этого времени эти семьи способны не только жить счастливо сами, они имеют квалификацию сделать такими же счастливыми и всех окружающих людей.

В семьях этого уровня сознания рождаются и воспитываются возвышенные своими устремлениями святые, которые приносят своим родителям и всем людям на Земле очень много радости. После смерти тела их счастье и прогресс не заканчиваются. Чаще всего в следующих жизнях они вновь остаются вместе и продолжают совершать свой духовный путь.

..продолжение следует.

Перепечатка материалов возможна только с указанием автора и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:
(c) 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку