-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Бор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 2377
Комментариев: 204
Написано: 3146


Про золотую рыбку

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:02 + в цитатник

Два "рыцаря-танкиста-нинзя-супермена", т.е два внуке-близнеца,

Половина дня с бабушкой "пройдено"

.Славянчик, устав от боев, мирно сидит в кресле и наблюдает за рыбками в аквариуме.

Там - два телескопчика и одна красивейшая, переливающаяся огненно-оранжево-желтым третья рыбка.

Славянчик оборачивается

- Ба-а-аб! А она золотая?.

Конечно, ее так и называют - мой ответ 

- А она исполняет желания?- у Славянчика живой интерес, у Пашки на личике скепсис...

Я-то не пробовала, а ты попробуй - отвгчаю, а у меня уже тоже "интерес"

Славян складывает молитвенно руки и жалобно-просящим голосом озвучивает свою мечту!

- Золотая рыбка, сделай так, чтобы есть много-много шоколадок, и чтобы зубки не болели!!!

Я, мысленно просмеявшись, спрашиваю второго пятилетнего парня, хочет ли он что-нибудь пожелать?.

Конечно же нет, "это только в сказках и в мультиках бывает!".

Какие же они разные!

Две недели спустя только зайдя ко мне и почти не разувшись-раздевшись, Павел бегом бежит к аквариуму 

- Я могу все-все у рыбки попросить???

Спрашиваю, в чем дело?

Ответ:

- А у Славы зубки-то не болят!!!

 

 

Серия сообщений "Близкое":
Часть 1 - Монолог матери
Часть 2 - письмо ребёнка маме
...
Часть 13 - Невероятно, но это акварель
Часть 14 - Сколько раз Вы солгали за сутки?
Часть 15 - Про золотую рыбку

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку